VitalyPetrov Forum: Гран-при Кореи - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Кореи

#561 Пользователь офлайн   Evgen_ex 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:00

Цитата

" Это надо быть, наверное камикадзе, чтобы скользить тормозя и оставаться на траектории. "
Пожалуй здесь я не поставил запятую после "наверное". "Тормозя" - соглашусь, звучит нелепо. Гораздо красивее было бы "... чтобы скользить при торможении". Но смысл от этого ведь не потерялся. Ах да, ещё перед "что" во втором предложении забыл запятую.

Быстров-Водкин
Прошу прощения, что докапываюсь. Но желательно вам предложения начинать писать с заглавной буквы. Так текст гораздо лучше воспринимается.
0

#562 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:23

а мне кажется просто управление вышло из строя, вон как перед подняло, когда задом катился уже
Поехали!!
1

#563 Пользователь офлайн   DmBIT 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:11

Просмотр сообщенияEvgen_ex (28 Октябрь 2010 - 19:47) писал:

Глупости говорите...

Мне кажется из-за этой фразы на Вас взъелись. По-крайней мере, на уровне подсознания, читая Ваше мнение.
ИзображениеЛучше синица в руках, чем утка под кроватью
0

#564 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:42

Просмотр сообщенияBender199178 (28 Октябрь 2010 - 21:23) писал:

мне кажется просто управление вышло из строя

Мне кажется, у нас уже управление вышло из строяИзображение Я сразу говорю: я тупой и неопытный по части пилотажа! Поэтому, с моей колокольни, в такие моменты вообще действия происходят на уровне рефлексов, а потом "хорошая мысля приходит апосля", или, говоря грамотно, наступает время предоставления интервью журналистам. Эти инцинденты -- дело долей секунд, ...и двух недель обсуждения до следующего ГП! Хорошо хоть Виталий (я почему-то уверен) так не заморачивается. Кажется Васильев говорит(картинг на F1 news): "входя в поворот, надо думать о следующем повороте". После ошибки, надо думать о следующем этапе! Этот поворот у него на 100% впечатался в памяти и добавился в копилку опыта! А что такое опыт? Ну, для нас это "больше так не делать", а для него - - это пара сантиметров поворота руля или нажатия на педаль тормоза/газа. (пара сантиметров!) Марк? А почему бы и ему не ошибиться? Вопрос сантиметров, а то и миллиметров на скорости, которая не каждым из нас будет достигнута даже на прямой, это не "ой, молоко убежало, недоглядел"...
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#565 Пользователь офлайн   Evgen_ex 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:23

Цитата

Мне кажется из-за этой фразы на Вас взъелись. По-крайней мере, на уровне подсознания, читая Ваше мнение.


Конечно я погорячился. Всем нам свойственно иногда слишком эмоционально реагировать. Люди же не роботы. Вообще я стараюсь контролировать эмоции. У меня вызавло протест те настроения против Вебера. Мол камикадзе-идиот, захотел с собой прихватить соперников.
У меня в голове тогда крутились слова "чушь", "бред" - но если бы я написал это, да ещё и конкретно при обращении к форумчанам - это было бы неправильно с моей стороны. Я смягчил, сказал глупости. Разумеется, уважающий себя человек будет крайне недоволен. Но никому испортить настроение однозначно не хотел.
0

#566 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:46

Просмотр сообщенияAttitude (28 Октябрь 2010 - 19:02) писал:

По-моему это не аргументы. К этому я могу только повторить свой пункт 2. :) Те, кто попадают в формулу, а тем более борятся за титул в 10-м сезоне, по определению не совершают таких ошибок. :) Ну, Юджи Иде в расчёт не берём! :lol:

А каких аргументах может идти речь? У нас у всех рассуждения про этот эпизод, основаны на нескольких видеозаписях. Я всех прекрасно понимаю, что очень интересно докопаться до "причины" и "желании" Марка на этом отрезки гонки... Но аргументировать свое предположение, не считаю логичным.
По поводу ошибки, я с вами в корне не согласен. Право на ошибку, тем более в таком виде спорта как автогонки и в таких условиях, есть у каждого.
Не ошибается только тот, кто не рождается...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#567 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:30

Просмотр сообщенияAttitude (27 Октябрь 2010 - 22:36) писал:

Просто удивительно, что что кочка, что краска, подскользнулся на ней только Виталик. Ну, с другой стороны у него были самые изношенные шины и он вдобавок оборонялся.

Как раз тут то примерно всё ясно. Сложная дождевая гонка, трасса без какого либо держака, Резина Петрова убита в хлам плюс оборона от идущего сзади Вильямса. Может и не он один там подскальзывался. Просто отсутствите опыта и изношенная резина вылились в аварию. Мне лично куда более интересен вылет Марка. Ведь у него ситуация была куда более спокойной. Радует одно. Булье сразу в своем интервью твердо пояснил что разберательство будет серьезное и глупо в этой ситуации всю вину валить на Петрова. Он то прекрасно понимает что вполне возможно вины пилота вообще нет.
2

#568 Пользователь офлайн   Mizhgan 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 14:21

про Веббера
знаете ли Вы, есть масса ситуаций и на дорогах общего пользования, где людей лишают прав и сожают за решетку только по причине того, что человек в доли секунды перед аварией пытаясь её же избежать не угадал куда вывернуть руль. Когда машина не управляема инстинкт гонщика в первую очередь просто поймать машину, взять ее под контроль. Поди угадай когда тебя крутит как правильно поставить руль. Хотя есть правило, что нужно держать руль прямо в таких ситуациях.

Сообщение отредактировал Mizhgan: 30 Октябрь 2010 - 14:22

0

#569 Пользователь офлайн   RTE 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:27

На самом деле в действиях Уэббера не заметил ничего криминального.
Машина была уже абсолютно не управляема.
Марк в промежутке между ударом о стену и столкновением с Росбергом несколько раз изменял положение руля. В том числе и в левую сторону. При этом на положении колес это уже никак не отражалось... Они остались в том же положении, что и сразу же после удара.
Специально просмотрел с десяток раз с остановками.
Увы, как бы кому не хотелось, но это гоночный инцидент... И специально выбивать с трассы Росберга он конечно не собирался.
0

#570 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:15

Просмотр сообщенияMizhgan (30 Октябрь 2010 - 14:21) писал:

про Веббера
знаете ли Вы, есть масса ситуаций и на дорогах общего пользования, где людей лишают прав и сожают за решетку только по причине того, что человек в доли секунды перед аварией пытаясь её же избежать не угадал куда вывернуть руль. Когда машина не управляема инстинкт гонщика в первую очередь просто поймать машину, взять ее под контроль. Поди угадай когда тебя крутит как правильно поставить руль. Хотя есть правило, что нужно держать руль прямо в таких ситуациях.

0

#571 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:33

Просмотр сообщенияRTE (30 Октябрь 2010 - 15:27) писал:

На самом деле в действиях Уэббера не заметил ничего криминального.
Машина была уже абсолютно не управляема.
Марк в промежутке между ударом о стену и столкновением с Росбергом несколько раз изменял положение руля. В том числе и в левую сторону.

Серьёзно? Несколько раз? Когда это? На онборд видео видно только как он после удара крутанул руль вправо и всё.

Цитата

И специально выбивать с трассы Росберга он конечно не собирался.

Ну это уже совсем детсад... выдаём желаемое за действительное...
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#572 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:58

Друзья,тут у меня такое наблюдение.
После каждого Гран При в темах идут споры. Это нормально. Но...что касаемо "правильной" или "не правильной" борьбы гонщиков на трассе, сделал один вывод. Когда на форуме Ф1ньюс в "отделе" Общение, не создается отдельная темы для обсуждения спорного эпизода, а ее и не создали, то - это означает только одно... эпизода как такового, НЕ БЫЛО.
Это я пытаюсь вам сказать, что в аварии Марка, нет ничего "криминально". Не стоит искать черных кошек, в темной комнате...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#573 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:10

А всётаки приятно что после аварии Виталика никто не просит сорвать логотип водки Флагман под предлогом что причина именно в этом спонсоре ))). так как это было с Ладой :lol:
1

#574 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:24

Классная видео подборка ГП Кореи на оф. сайте Ф1
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
0

Поделиться темой:


  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей