VitalyPetrov Forum: Гран-при Кореи - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Кореи

#1 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:44

Поскольку в старой темке было мало информации, создам новую, собрав всю информацию воедино.

Гран-при Кореи
22 октября - 24 октября

Название трассы: Korean International Circuit
Место проведения: Чолла-Намдо, Республика Корея Республика Корея
Кругов: 55
Длина круга: 5.621 km
Длина гонки: 309.155 km
Число поворотов: 18

Официальный сайт. (только для тех, кто знает корейский)

Страничка на сайте formula1.com

Официальный корейский видеоролик о трассе.


Круг по трассе с Каруном Чандхоком:


Изображение

Прикрепленный файл  koreya.jpg (75,32К)
Количество загрузок:: 93 - разделение по 3 секторам

Прикрепленный файл  korea1.jpg (78,02К)
Количество загрузок:: 104 - указание градусов поворотов

Прикрепленный файл  korea2.jpg (145,9К)
Количество загрузок:: 127 - указание дистанций отрезков

Прикрепленный файл  korea3.jpg (34,85К)
Количество загрузок:: 149 - красивая схема трассы

Прикрепленный файл  korea0.jpg (97,39К)
Количество загрузок:: 138 - как реально выглядит перед окончанием строительства

Особенности

Гран-при Кореи – это этап чемпионата мира в автогонках Формулы-1, которое будет проводиться на Международном автодроме Кореи начиная с 2010 года. Этот автодром расположен в 400 километрах от Сеула, в городе Чолла-Намдо, провинция Йогам. В связи со строительством автодрома на юго-западе страны планируется возведение крупного туристического города.

Направление движения по трассе – против часовой стрелки. Автодром Йогам включает в себя две трассы: одна для проведения гонок Формулы-1, а другая – для проведения автогонок рангом пониже. Трасса для проведения гонок Формулы-1 имеет длину 5.45 километров и 18 поворотов, причем резкие повороты чередуются здесь с длинными прямыми отрезками. Это самая длинная трасса в Азии, и максимальная скорость, которую можно держать, это 320 километров в час. В саму гонку будет входить 55 кругов.

Разработкой трассы Йогам занимался немецкий архитектор Герман Тильке («гуру Формулы-1»), стоимость проекта равна 264 миллиона долларов.

Нельзя сказать, что автодромы, спроектированные Тильке, плохие. Они современны, удобны для зрителей, нравятся гонщикам и командам, но при этом, несмотря на различия в конфигурациях, «все равны как на подбор». Это не клоны, но, скорее, братья в многодетной семье. И, похоже, вина в одинаковости лежит не только на модном архитекторе, но и на заказчиках, которые хотят получить все прелести «Формулы-1» в одном флаконе. Корейцы в этом отношении, похоже, зашли дальше всех – их автодром в городе Йонгам является смесью всякой всячины.

Болельщикам нравятся море и яхты, как в Монако? – Пожалуйста, трасса «Чолла-Намдо» располагается на побережье. А как насчет потрясающих небоскребов на заднем фоне? – Корейский Гран-при предложит телезрителям и такую картинку. А будет ли трасса городской, закованной в отбойники, или расположится на открытой местности – окажется просторной и безопасной? – «Чолла-Намдо» предложит гонщикам и то и другое. Длинные прямые? – Будут. А как насчет хитрых и сложных поворотов и трудностей для команд в поиске настроек? – Обязательно, ни один современный автодром имени Германа Тильке без этого сегодня не обходится. Долой уникальные трассы! Даешь «тилькедромы»!

Нет, конечно, уникальность будет и здесь. Традиционные элементы корейской культуры будут тесно переплетены с современным характером высокотехнологичной страны. Кроме того, вокруг трассы полукругом вырастет огромный торговый и туристический центр, с магазинами, тематическими парками, гостиницами и прочей привлекательной составляющей для посетителей этапа. Команды получат в свое распоряжение новенькие и просторные боксы.

Наиболее возможные места для обгона

Пожалуй, это третий, четвертый и, возможно, десятый повороты – они следуют после скоростных секций трассы и выражаются в виде резких виражей, то есть, потенциально выглядят местами, где хорошо обгонять. В остальном же трек похож на типичный для Германа Тильке автодром – техничные и узенькие участки сочетаются с длинными прямыми и широкими зонами безопасности. Инженерам и гонщикам вновь придется искать компромисс в настройках, что выльется в средние параметры в плане прижимной силы болидов. Износ шин, кажется, будет достаточно высокий, поэтому вряд ли «Бриджстоун» повезет в Йонгам очень мягкие покрышки и, вероятно, ограничится типами «хард» и «софт».

О погоде.

Гран-при Кореи пройдет в октябре, что означает умеренные температуры (около 20 градусов по Цельсию) и небольшое количество осадков. Сезон дождей будет уже позади, так что топ-команды вряд ли вновь порадуют болельщиков неразумными тактическими ходами, которые мы имели удовольствие наблюдать в этом году во время квалификации к Гран-при Малайзии. Но при всем этом, пока не видно, чем трасса «Чолла-Намдо» будет отличаться, скажем, от «Истанбул-Парка». Да, зрителей будет больше (в отличие от турков, корейцы очень любят «Формулу-1»), но в остальном – ничего нового и необычного.

История

После месяцев циркулирования упорных слухов в октябре 2006 года было решено, что Южная Корея станет местом проведения гонок Формулы-1, и первое Гран-При Японии пройдет в 2010 году. Однако, долгое время был не решен вопрос со спонсорами, и полностью все утрясти удалось лишь к концу 2009 года, когда было получено официальное разрешение FIA на проведение гонок.

Ожидается, что проведение Гран-При Формулы-1 в Корее в течение семи лет, начиная с 2010 года, даст стране возможность получить прибыль в размере около 93 миллиардов долларов, а к тому же повысит ее международный имидж. Это поспособствует улучшению экономической ситуации в целом. Европейские страны и страны Северной Америки будут относиться к Корее с большим доверием. Иностранцы будут относиться к Корее с интересом, попробуют изучить ее национальную культуру.

Парламент Кореи уже принял специальный закон, облегчающий налоговое бремя для провинции, которая будет проводить соревнования Формулы-1.

Возможные проблемы с организацией проведения гонки

По словам организаторов нового этапа королевской категории гонок – Гран-При Кореи, на данный момент перед ними стоит лишь одна проблема, где разместить участников гонки и многочисленных фанатов, которые приедут болеть за своих пилотов и команды.

Новая трасса расположена в 350 километрах от корейской столицы – города Сеула, два аэропорта которого смогут без труда принять всех гостей. Но вот вопрос размещения вызывает у Кевина Ли – генерального директора департамента стратегического планирования - некоторые опасения, так как вблизи самой трассы нет достаточного количества гостиничных номеров для размещения 120 000 зрителей, прибытие которых ожидается на дебютный уикенд Гран-При Кореи.

«На данный момент мы не располагаем достаточным количеством мест для размещения персонала Формулы 1 и болельщиков. И мы уже говорили об этом с представителями Formula One Management, а также с другими заинтересованными лицами. У нас есть возможность взять в аренду круизные лайнеры. Я думаю, что, в конечном счете, мы сможем разместить всех. Но нашим приоритетом являются команды Формулы 1, и мы уже забронировали все номера отелей для их членов», - заявил Кевин Ли.

К тому же ближайший международный аэропорт находится только в Сеуле. Это 4-5 часов езды до автодрома. Зрителям придется потратить дополнительные 400 долларов за поездку на местных такси-микроавтобусах. И этот транспорт, дорогие друзья, повергнет европейцев в шок – местные «извозчики» «летают» по дорогам похлеще русских водителей маршруток. Так что если вы поедете в Йонгам из столицы Южной Кореи – выбирайте поезд.

Источники информации:
http://www.sports.ru...o/70097235.html
http://www.of1.ru/trassu/gp-korei/

Сообщение отредактировал madiev: 10 Октябрь 2010 - 21:47

9

#2 Пользователь офлайн   MiLito 22 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:27

автор +
Виталий Петров: "Если надо я отвечу!"
0

#3 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:28

Редактировать уже не могу.

Вид со спутника бесполезно искать. На GoogleMaps эти места покрыты огородами и полями, свежих снимков со спутника нигде нет.
0

#4 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:33

вау
Поехали!!
0

#5 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 05:41

По конфигурации Сингапур напоминает. Низкая прижимная сила. Но воздуховод на прямых обязателен.
Интересно, насколько трасса кочковатая. К тому же есть зоны безопасности, так что будет полегче, чем в Сингапуре.
В связках 2-го, 3-го секторов Рено, вроде, должно выглядеть неплохо. Да и 1-й, если воздуховод учесть.

Сообщение отредактировал thf: 11 Октябрь 2010 - 05:44

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:25

Просмотр сообщенияthf (11 Октябрь 2010 - 05:41) писал:

По конфигурации Сингапур напоминает. Низкая прижимная сила. Но воздуховод на прямых обязателен.
Интересно, насколько трасса кочковатая. К тому же есть зоны безопасности, так что будет полегче, чем в Сингапуре.
В связках 2-го, 3-го секторов Рено, вроде, должно выглядеть неплохо. Да и 1-й, если воздуховод учесть.
Мне кажется, что это трасса должна подходить Виталию. Отмечу некоторые плюсы этого гран-при для Виталия:

+ Здесь много медленных поворотов - как в Венгрии. Судить о медленности конечно довольно проблематично лишь по кругам Чандхока. К этому времени там могли уже положить всякие поребрики и прочее, что позволит сглаживать остроту поворотов. Но, на первый взгляд, повороты довольно медленные. А Виталий любит медленные повороты.

+ Между медленными поворотами короткие расстояния - опять же как в Венгрии. Как известно, у Рено быстро раскручиваются моторы с низких оборотов - благодаря этому R30 очень уютно чувствует себя на коротких отрезках (отличные старты Петрова - отчасти из той же оперы). Короткий разгон - торможение, короткий разгон - торможение - это особенности гран-при Венгрии, а там Виталий был как рыба в воде.

+ Есть 2 очень длинных прямых, на которых воздуховод можно будет без затруднений использовать. Мы знаем, что Петрову довольно затруднительно закрывать воздуховод на скоростных поворотах на разгонах или при утопленной педали газа (в отличие от Кубицы)- он сам говорил, что очень трудно одновременно и подруливать и закрывать его. Здесь же скоростные отрезки в основном прямые (вроде как за исключением 9 поворота). Это на руку Виталию. Воздуховод R30 покажет здесь себя во всей красе.

+ О паребриках пока ничего нельзя сказать - будут ли они низкими и их можно будет атаковать или они будут высокими. Но зоны безопасности довольно большие. Виталий из-за нехватки опыта не любит стесненые трассы как в Монако или в Сингапуре - ему нужно место для подстраховки на случай помарки. Здесь это пространство вроде как есть, что пойдет на пользу уверенности Виталия.

+ Боюсь стать русским синоптиком, но к этому времени в Корее уже закончится сезон дождей. Мы все помним злаполучные влажные поребрики. А Виталий от этого может подстраховаться и не атаковать как следует. Сухая трасса - это залог хорошей скорости. К тому же только на сухой трассе можно показать на что ты способен. Дождливую гонку Шанхая все сразу забыли - по ней о скорости Виталия не было смысла судить. Здесь же сухая гонка поможет Виталию показать настоящую свою скорость.

+ Эту трассу никто еще не знает. И в плане опыта все гонщики будут более равны, чем прежде. Поэтому, разница с тем же Кубицей будет не столь очевидной. А может быть мы даже увидим повторение Венгрии, когда Виталий был даже быстрее. Было бы просто прекрасно показать всем, что он как минимум не хуже Кубицы по скорости, и что на предыдущих трассах Кубица был быстрее лишь из-за опыта. Все это благотворно скажется на оценке скорости Виталия при принятии решения по контакту.

Сообщение отредактировал madiev: 11 Октябрь 2010 - 08:25

3

#7 Пользователь офлайн   керима 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:12

А такая же тема была в общих новостях? Там еще были фотки с катками и как Карун гонял.
0

#8 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:20

Я согласен с тем, что трасса обещает стать весьма удобной для Виталия. Главным образом из-за того, что она будет новой для всех. Но тут нужно помнить о том, что у инженеров самого Виталия не будет обычных базовых данных с трассы для подготовки, а конкуренты умеют настраивать машину получше и побыстрее. Это, впрочем, конечно, не превращает весь плюс в минус.
Основное, почему я бы не хотел все-таки давать прогнозы, это чтоб не сглазить :) Я уже немного ошибся на счет Сингапура, который должен был по моему мнению почти идеально подходить Виталию, и на счет Сузуки, которая, наоборот, должна была стать одной из самых трудных для него трасс. Тут конечно вмешивалась погода, но по ощущениям не всегда получается то, чего ожидаешь. Хотя, в целом тенденция в рассчетах правильная.
Что касается сравнений, тут трудно, конечно, вообще, сравнивать трассы. Каждая уникальна. При этом есть что-то и от Венгрии, Сингапура, Валенсии, Абу-даби. Я катаю на симуляторе каждую трассу. Корея тоже есть.
Ощущения такие. Первый сектор - чистая Валенсия. Очень медленные повороты после прямых, потом очень медленная связка. Далее идут среднескоростные повороты. Какие-то медленные, какие-то быстрые. Да, тут заметно побыстрее Сингапура. Похоже на Венгрию. Но Венгрия - она какая-то особенная. Там какие-то плавные затяжные повороты (в Турции, кстати, тоже). Тут многие острые. Ну и 3-й сектор: два среднемедленных поворота - влево, вправо. Затем медленный левый и сложный выход на разгоне через замысловатую шикану, переходящую в затяжной поворот, - на стартовую прямую.
Вот, кстати, ролик. Я ехал по трассе в рФакторе. Траектория, думаю, примерно такая. Разве что 11-й поворот очень уж замысловатый :) Но мне кажется, примерно так он и будет идти:


Изображение
1

#9 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:02

Просмотр сообщенияthf (11 Октябрь 2010 - 09:20) писал:

Вот, кстати, ролик. Я ехал по трассе в рФакторе. Траектория, думаю, примерно такая. Разве что 11-й поворот очень уж замысловатый :) Но мне кажется, примерно так он и будет идти:
Да... А с твоего "ракурса" трасса выглядит совсем по-другому. 2 и 3 сектора - не совсем Венгрия. Довольно необычные связки поворотов, в которых то скорость падает от первого ко второму повороту (9-10, 14-15), то наоборот происходит разгон(7-8, 11-12-13, 16-17-18).

Сообщение отредактировал madiev: 11 Октябрь 2010 - 10:07

0

#10 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:50

Просмотр сообщенияmadiev (11 Октябрь 2010 - 10:02) писал:

Да... А с твоего "ракурса" трасса выглядит совсем по-другому. 2 и 3 сектора - не совсем Венгрия. Довольно необычные связки поворотов, в которых то скорость падает от первого ко второму повороту (9-10, 14-15), то наоборот происходит разгон(7-8, 11-12-13, 16-17-18).

Да, трасса, действительно, необычная... Очень сложная замысловатая траектория 2-го 3-го секторов. Я, честно говоря, и не припомню таких. Сингапур извилистый, но там все понятно. Бахрейн - тоже есть связки заковыристые, но там тоже как-то понятно все. В общем, уникальная трасса. Но я почти уверен, что Виталику она должна прийтись по вкусу. :)
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:59

Блин, редактировать незя. Хочу еще отметить, что в игре она хоть в целом и совпадает - углы поворотов, длинна прямых и тех же поворотов, но есть и различия. Опять посмотрел трассу с Каруном, там и повороты плавные многие, и горки, и кочки. Первый поворот вовсе переделанный. Так что это просто для сравнения.
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:07

прямые такие длинные!
0

#13 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:15

расписание

Friday 22nd October 2010

Korean Grand Prix Free practice 1 – 10:00 – 11:30
Korean Grand Prix Free practice 2 – 14:00 – 15:30


Saturday 23rd October 2010

Korean Grand Prix Free practice 3 – 11:00 – 12:00
Korean Grand Prix Qualifying – 14:00


Sunday 24th October 2010


вроде бы +5 разница во времени..

Korean Grand Prix – 14:00
We Must Win! Patience and Perseverance!
1

#14 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:44

Гран При Южной Кореи: Виртуальный круг по новой трассе


0

#15 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:58

Интересная конфигурация...
толкьо бы состоялось,иначе до гп бразилии от ожидания можно чокнуться
Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:01

Просмотр сообщенияWunschkind (11 Октябрь 2010 - 16:58) писал:

Интересная конфигурация...
толкьо бы состоялось,иначе до гп бразилии от ожидания можно чокнуться

Ну сегодня инспекция, а завтра или послезавтра уже узнаем, хотя все готовятся и собираются вылетать в Корею


0

#17 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:18

круто thf, у тебя есть руль с педальками, почём брал?
Поехали!!
0

#18 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:01

Просмотр сообщенияBender199178 (11 Октябрь 2010 - 17:18) писал:

круто thf, у тебя есть руль с педальками, почём брал?

Есть, а как же :) Logitech MOMO Racing называется. Стоил 3500 2 года назад. Щас дешевле, вроде. Насколько я знаю, самый популярный руль из не очень дорогих.
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:14

классно хочу тоже купить себе руль с педальками
Поехали!!
0

#20 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:25

Как-то решили не разбрасывться наши телевизионщики эфирным временем на азитаские этапы (хотя с Кореей понятно - кто ж ее знает, состоится или нет):

22 Октября 2010 г. Пятница
09:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи. Cвободная практика (вторая сессия св.заездов)

23 Октября 2010 г. Суббота
08:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи. Квалификация. Прямая трансляция

24 Октября 2010 г. Воскресенье
09:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи. Прямая трансляция
00:30 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи (Повтор)

Время: МСК
Get well soon, Robert!!!
0

Поделиться темой:


  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей