VitalyPetrov Forum: Гран-при Японии. Судзука. - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Японии. Судзука.

#1 Пользователь офлайн   Strix 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:27

Изображение
Изображение
Дата проведения: 10 октября 2010 15:00 (10:00 МСК)
Расположение: Судзука, Миэ, Япония.
Трасса: Suzuka Circuit.
Географические координаты: 34°50'35" с.ш. 136°32'26" в.д.
Основные события: Формула-1, Moto GP, Формула Nippon, FIM Endurance World Championship, Suzuka 8 Hours, Super GT, 1000 km Suzuka.
Длина круга: 5,807 км.
Круги: 53
Дистанция: 307.471км.
Повороты: 17
Рекорд круга в текущей конфигурации: 1:31.540 – Кими Райкконен/McLaren (2005)



Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при: 1987
Последний Гран-при: 2009
Проведено Гран-при: 21

Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот: Михаэль Шумахер (6)
Команда: Ferrari (8)

Сайт тассы
Вид со спутника на GoogleMaps


Гран-при Японии – один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1, проходивший на трассах Судзука и Фудзи Спидвей. Включено в календарь с чемпионата мира 1976 года по настоящее время.

Судзука (неверно — Сузука) — трасса Формулы-1, находится в городе Судзука, префектура Миэ, Япония. Место проведения входящих в чемпионат Формулы-1 Гран-при Японии в 1987-2006 годах (с сезона 2007 Гран-при Японии проводится на трассе Фудзи Спидвей (в дальнейшем Судзука и Фудзи будут чередовать Гран-при, так как по регламенту в каждой стране не должно проводиться больше одного Гран-при за сезон).

История

Трасса Судзука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Грфн-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года.
Судзука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Судзука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003.
В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такэо Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Судзука. В итоге Гран-При Японии будет попеременно проходить на двух трассах: в чётные года на Фудзи, а в нечётные на Судзуке.

Конфигурация трассы 1922-1933гг:

Судзука является уникальной трассой, так как имеют форму «восьмёрки» (для пересечения используется мост). Судзука — длинная, скоростная и сложная трасса. Самым известным является скоростной поворот 130R (130 — это обозначение радиуса поворота в метрах). Именно он и был перестроен при последнем изменении трассы в 2003 году после серьезной аварии Алана МакНиша. Всего за свою историю в Формуле-1 трасса незначительно изменялась 4 раза.

Изображение

Повороты:
• 1-2. First corner (первый поворот)
• 3-6. S curves (S-образные повороты)
• 7. Dunlop curve
• 8. Degner
• 11. Hairpin (шпилька)
• 12. 200R
• 13. Spoon (ложка)
• 14. 130R
• 17. CasioTriangle (треугольник).

Сообщение отредактировал Островитянин: 27 Сентябрь 2010 - 15:22

2

#2 Пользователь офлайн   umbrela 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:07

трасса сложная, гонял на ней в игре Ф1 на PS2 :D
1

#3 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:21

В 1 и в 15 поворотах думаю увидим парочку обгонов в исполнении Виталия. :)
0

#4 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:31

В других темах затрагивалось, на что похоже Сузука. Да не начто не похожа. Единственная трасса где полкруга почасовой, а потом против часовой. Сложна эта трасса также и физически, особенно страдает шея (Виталик здоровья тебе) из-за непривычных нагрузок. Надеюсь, что Виталик быстро освоится на трассе и проведет уикенд также как и в Венгрии. Надеюсь не будет ни каких штормов и ливней. Ведь должна же когда-то закончится черная полоса. По-этому ждем от Рено контракта, а от Виталика хорошего, стабильного выступления на Сузуке и всех последующих этапах.


3

#5 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:35

Просмотр сообщенияalexanych (27 Сентябрь 2010 - 19:31) писал:

В других темах затрагивалось, на что похоже Сузука. Да не начто не похожа. Единственная трасса где полкруга почасовой, а потом против часовой. Сложна эта трасса также и физически, особенно страдает шея (Виталик здоровья тебе) из-за непривычных нагрузок. Надеюсь, что Виталик быстро освоится на трассе и проведет уикенд также как и в Венгрии. Надеюсь не будет ни каких штормов и ливней. Ведь должна же когда-то закончится черная полоса. По-этому ждем от Рено контракта, а от Виталика хорошего, стабильного выступления на Сузуке и всех последующих этапах.


Повороты в обеих частях есть и левые и правые как на любой другой трассе ))
0

#6 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:41

Просмотр сообщенияNekto_Edd (27 Сентябрь 2010 - 19:35) писал:

Повороты в обеих частях есть и левые и правые как на любой другой трассе ))

Не спорю


0

#7 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:56

Просмотр сообщенияalexanych (27 Сентябрь 2010 - 19:31) писал:

Ведь должна же когда-то закончится черная полоса. По-этому ждем от Рено контракта, а от Виталика хорошего, стабильного выступления на Сузуке и всех последующих этапах.

это не черная полоса,это полоса серая и унылая,что ,по мне,еще хуже чем черная. Одно дело - неудачи и какие-то серьезные ошибки,на которых,как известно,учатся. А другое дело - когда всегда чего-то не хватает:запала,скорости,настроения,обновлений. .и вот это "чуть-чуть" еще хуже чем совсем ничего. Но я присоединяюсь к надеждам на светлое будущее :rolleyes:
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:14

Че-то Булье говорит, что Сузука Рено больше подходит, чем Сингапур... Ну что ж, посмотрим.
На мой взгляд Сузука - самое большое испытание для Виталика. Посмотрим как получится.
Далее Корея (если она будет) - должна стать самой удобной трассой и в виду конфигурации, и, главное, в виду новизны для всех.
Затем Бразилия - самая удобная трасса - в смысле конфигурации.
И последняя Абу-Даби - похожа на Валенсию, только повороты чуть-чуть более скоростные, а стенок рядом с трассой почти нет, можно не бояться ошибиться.
Но при этом, конечно, не забываем, что Виталик на всех этих трассах впервые.
В общем жду Сузуку со стиснутыми зубами и выпученными глазами. Надеюсь, Рено либо сделает окончательные выводы после Сингапура, либо в самом конце сезона... Но не после Сузуки. Впрочем, сильно нагнетать обстановку не хочу. Подходит - не подходит, это все относительно. Да и от Виталика много зависит.
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:15

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Сентябрь 2010 - 19:56) писал:

это не черная полоса,это полоса серая и унылая,что ,по мне,еще хуже чем черная. Одно дело - неудачи и какие-то серьезные ошибки,на которых,как известно,учатся. А другое дело - когда всегда чего-то не хватает:запала,скорости,настроения,обновлений. .и вот это "чуть-чуть" еще хуже чем совсем ничего. Но я присоединяюсь к надеждам на светлое будущее :rolleyes:

Ну Реношники сами виноваты, что прессингуют. Виталик очень старается не накосячить, и при этом показать как можно лучший результат. Вот у новичка и получается серая полоса.

Сообщение отредактировал thf: 27 Сентябрь 2010 - 20:16

Изображение
2

#10 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:35

Просмотр сообщенияthf (27 Сентябрь 2010 - 20:14) писал:

На мой взгляд Сузука - самое большое испытание для Виталика. Посмотрим как получится.


На самом деле да. Трасса очень техничная. И хоть есть участки, где можно передохнуть -  змейка поворотов 1-8, имеющая одну траекторию изматает за 53 круга по полной



0

#11 Пользователь офлайн   Katrusьkin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:39

Гонка в 10 утра по Москве, пусть воскресный день начнётся с позитива.
0

#12 Пользователь офлайн   MiLito 22 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:10

Подиум 2009
1.Феттель
2.Трулли
3.Хэмильтон

Сообщение отредактировал MiLito 22: 27 Сентябрь 2010 - 21:13

Виталий Петров: "Если надо я отвечу!"
0

#13 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:18

Чтобы Рено оказалось на подиуме - надо что-то сверхординарное. Тот же ливень, например. Ведь 3 команды продолжают активно улучшать боллиды, а Рено уже сконцентрировалось на следующем сезоне. Так что максимум - 5-6 место при нормальных условиях.

В этих условиях Виталию будет еще сложнее. Машина все менее конкурента, все трассы - незнакомые, Сузука к тому же очень сложная в техническом отношении.

Если Виталий приедет в очках - это будет равняться взятию Парижа в 1813-м...
0

#14 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:48

Да, Вильямс в последних гонках смотрится на уровне Рено, а то и сильнее. Мерседес и того лучше, при том, что они уже давно не улучшают болид. Честно говоря, не совсем понимаю энтузиазма Булье.
Хотя, Монца и Сингапур - особенные трассы, где тот же воздуховод не играл особой роли. Начиная с Сузуки все может измениться к лучшему.
Изображение
0

#15 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:14

Малость дополнительной информации по трассе в Сузуки.

Максимальная скорость (гонки) - 313км/ч
Полный газ - 67%
Самая быстрая и длинная секция - 16 / 1.23км

Правый / левый повороты - 10 / 8
Износ шин - высокий.
Износа тормозов - высокий.
Прижимная уровень - низкий.
Переключение передач на круге - 42.

Стратегии шин.

2010 шин: жесткий (без полосы) и мягкие (зеленая полоска)
2009 шин: жесткий (без полосы) и мягкие (зеленая полоска)

Расход топлива на круг - 2.752kg
Средняя потеря времени на пит-лейне - 19.9s (источник: Уильямс)

Интересный план трассы с анализом прохождения поворотов.

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   IvanG 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:56

Классная карта. 15 поворотик на 310км, я на такой скорости и не ездил, а тут куда-то надо поворачивать, обалдеть..
0

#17 Пользователь офлайн   valeron 48 rus 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:22

Приходилось,как-то до 210 доходить,узкий-узкий коридор,и всё очень быстро приближается.А повороты на Судзуки вообще песня - особенно для шейных позвонков(шутка). Это от нервов,охота,блин,что-бы у Виталия всё сложилось на 5+!!!
Мы тоже жёлто-чёрные !
0

#18 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияthf (27 Сентябрь 2010 - 21:48) писал:

Да, Вильямс в последних гонках смотрится на уровне Рено, а то и сильнее. Мерседес и того лучше, при том, что они уже давно не улучшают болид. Честно говоря, не совсем понимаю энтузиазма Булье.
Хотя, Монца и Сингапур - особенные трассы, где тот же воздуховод не играл особой роли. Начиная с Сузуки все может измениться к лучшему.

побыстрее бы уже изменилось. Не хватает позитива явно...как Виталию,так и нам с вами.
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:50

Оффтоп.

 Прекратите грызть свои души, прошу. Научно доказанный факт - у болельщиков выигравшей команды наутро щетина вырастает длиннее, чем у болельщиков проигравшей. Т.е. успешная игра команды стимулирует активное выделение тестастерона, неудачная игра - напротив подавляет. Возможно, так же и мы сейчас сами не совсем адекватно реагируем на всякие там высказывания, поскольку боимся потерять то, что получили в этом году - своего пилота


0

#20 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:56

Просмотр сообщенияNekto_Edd (28 Сентябрь 2010 - 21:50) писал:

Оффтоп.

 Прекратите грызть свои души, прошу. Научно доказанный факт - у болельщиков выигравшей команды наутро щетина вырастает длиннее, чем у болельщиков проигравшей. Т.е. успешная игра команды стимулирует активное выделение тестастерона, неудачная игра - напротив подавляет. Возможно, так же и мы сейчас сами не совсем адекватно реагируем на всякие там высказывания, поскольку боимся потерять то, что получили в этом году - своего пилота

ну таки уже проблематично стать более хладнокровным. И не реагировать. Вот на высказывания антифанов - это вообще пофик,а вот неудачи переживаешь как свои,и ничего с этим не сделать:((
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей