VitalyPetrov Forum: Русский пилот - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Русский пилот Виталий в Российском автоспорте

#1 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:49

Год 2001 г.

В отличии от большинства автогонщиков Формулы-1, для которых первой ступенью в мире автоспорта был картинг, карьера Виталия Петрова началась с участия в иных гоночных соревнованиях. Самые ранние его достижения в автоспорте – победы и призовые места на чемпионатах Петербурга и России по ралли-спринту, в которых он принимал участие в составе команды родного города "Выборг-Пилот", представляющей спортивный клуб Выборга "Фаворит".

Когда Виталию было семнадцать лет, вместе с другом он решил принять участие в общероссийских гонках отечественных автомобилей Кубок "Лада" 2001 года. Первым его спортивным автомобилем стала обычная "восьмерка" (ВАЗ 2108), из которой они с товарищем собрали подходящую для гонок машину. Победа далась ему очень нелегко. В первых трех этапах юный гонщик выступил блестяще, набрав максимальное количество очков - триста из трехсот возможных. Внезапный приступ аппендицита и последующая операция вынудили Виталия пропустить четвертый этап гонок, однако он успел восстановить силы для участия в пятом этапе и пришел к финишу первым.

Изображение
Изображение
Изображение

Результат!))

Изображение

Изображение
Высыхайте, девченки!!Изображение

Изображение


Год 2002.

Вспомним, как начиналось?Изображение

Знаковым событием стал переход гонщика в кольцевые соревнования. В начале века самым доступным вариантом был Кубок Лада, однако по этой причине здесь выступало немало сильных спортсменов, не имеющих бюджета на что-то более серьезное. Тем удивительнее, что со второй попытке молчаливый выборгский паренек оставил всех мэтров не у дел. Говорят, в Тольятти были очень недовольны, что победителем «их» серии стал «чужак», но ничего же тут не поделаешь – кубок Виталий завоевал в честной борьбе.

В том же 2002 году состоялось и еще одно знаменательное событие – молодой гонщик и его родители познакомились с менеджером Оксаной Косаченко, имеющей связи в европейском гоночном сообществе. Стороны решили объединить усилия. И в ближайшем будущем они отправиться на покорение Европы...


Победный подиум Виталия Петрова на трассе "Тольятти-Ринг". Лето 2002 года
Изображение

Изображение

Выборгский феномен


Цитата

Приграничный город Выборг, даже будучи «воротами» в гоночную до мозга костей Финляндию, едва ли считался когда-либо центром автоспорта. Но в последние пару лет его название все чаще мелькает в протоколах различных соревнований. И вот что интересно: всегда на первых строчках и всегда рядом с одним и тем же именем. Имя это — Виталий Петров.
Мы сидим в небольшом кафе питерского мототрека с чемпионом России по ралли-спринту 2001 года, победителем и призером множества ледовых гонок и снрннтов, чемпионом Национальной гоночной серии Кубок Лада, победителем гонок в моноклассах Кубок Polo и Формула Русь. Он явно не чувствует себя звездой, немного стесняется — видно, что не привык еще давать интервью. Впрочем, когда тебе всего месяц назад исполнилось восемнадцать это не страшно. А ведь победа в Кубке Лада стала для Виталия подарком самому себе именно на совершеннолетие...
Наверное, ему повезло. Отец, Александр Петрович Петров, — владелец крупного бизнеса в Выборге, побывавший депутатом городского Совета и курирующий ныне большой спортивный клуб, — дал сыну все возможности, чтобы реализовать себя. Приглашались хорошие тренеры, была возможность приобретать и совершенствовать технику. По большому счету, вряд ли возродились бы в Выборге спринты и зимние кольцевые гонки, если бы в них не участвовал Виталий.
Так что же, спросит кто-то, все решают деньги? Да нет, все не так просто. Какой толк от «возможностей», если им не соответствуют способности? Те, кто следил за спортивной карьерой Виталия, знают, что за его спиной никогда нельзя было услышать: вот, мол, купили мальчишке победу. Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно — это чистый талант.

Виталий, как пришла идея заниматься автоспортом?

Папа начал меня «тренировать» еще с пятилетнего возраста, но не с какими-то спортивными целями, а просто чтобы я научился управлять автомобилем. Потом, когда стал гораздо старше, пригласили тренера — чтобы совершенствовать навыки, не теряться в непростой ситуации, если такая сложится. Тренеры менялись, после Максима Курышкина работал с Сергеем Васильевым, сейчас — с Юрием Ничипоруком. А спорт... Спортом-то я занимался и раньше, только совсем другими видами — дзюдо, восточными единоборствами, боксом, в футбол играл... С автоспортом получилось как-то понакатанному. Когда старшие заметили, что получается ездить — и вроде неплохо, — пришла идея собрать спортивный автомобиль. Вскоре появилась «кубколадовская» ВАЗ-21083-37. Сначала ездил просто потому, что было интересно. Потом появился и вкус к победам.

Почему в последнем сезоне так усилилось твое внимание к кольцевым гонкам?
Да не ограничиваюсь я кольцом! Могу и на спринт попрежнему выехать, а теперь возраст наконец позволяет и в ралли стартовать. Особого пристрастия к кольцевым гонкам нет, интересно все. Вообще-то, я начинал на грунтовых спринтах и хотел выступать в ралли, но ждать, пока исполнится 18 лет, было слишком долго. Получается, что кольцом удалось занять время. Теперь буду в ралли себя пробовать.

А мысли о карьере профессионального пилота появлялись?
Не только появлялись, но теперь стали вполне серьезными. Уже неудобно как-то ездить за счет отцовского финансирования. Значит, надо думать о профессиональной езде, а не о выступлениях за папины деньги. Одно для себя решил точно — в Кубке Лада больше не поеду. После того, как попробовал Polo и Формулу Русь, хочется сделать следующий шаг, к технике посильнее и побыстрее.

Кстати, о Ладе. В середине сезона, когда ты пропустил тольяттинский этап, поползли слухи, что тебе угрожали и что болезнь была лишь «официальной версией», а не поехал ты, чтобы избежать возможных неприятностей...
Да нет, ерунда это все. Угрозы со стороны одного из моих основных соперников, Михаила Илякова, после предыдущей гонки слышали многие. Лично я расценил это как обычную горячность, хотя ; звучали его слова оскорбительно и с Михаилом с тех пор мы не разговариваем. В Тольятти я не поехал именно по состоянию здоровья. Сам не особо пугливый, а для особо сложных случаев, к счастью, у отца и собственная служба безопасности имеется...

Вернемся к гонкам. В этом году ты совершал невероятные переходы: от навороченной «восьмерки» для зимних гонок к почти стандартной «кубколадовской», от заднеприводной Формулы Русь — к переднеприводному VW Polo. Как удавалось тебе схватывать принципы управления такими разными автомобилями?
Любопытно, что мой основной тренер, Юрий Ничипорук, сам на «формулах» никогда не ездил, зато немало лет выступал на «классических» ВАЗах. Он и объяснял мне все хитрости управления задним приводом - как заходить в повороты и остальные приемы. Пришлось схватывать на лету. Ходили по трассам, обсуждали буквально каждый метр. Похоже, важен даже не привод автомобиля, а то, как ты понял конкретную трассу и почувствовал именно эту машину.

А сложились ли уже какие-нибудь собственные, «только твои» приемчики, которым ты научился сам, а не от тренера?
Да похоже, нет пока, но Юрий говорит, что это придет со временем. Пока внимательно слушаю его рекомендации, пытаюсь понять, прочувствовать, применить... Естественно, немного подстраивая под себя. В настройке техники тоже не особо участвую, считаю, что собственных технических знании пока маловато и хочу получше разобраться в этих вопросах. Так что пока и здесь доверяю тренерам.

Ну хорошо — допустим, как проходить поворот, можно объяснить «на пальцах». А как быть, когда вокруг тебя буквально толпа машин? Ведь заезды Кубка Лада — как несущаяся по трассе лавина, да и Русь с Polo не страдают недостатком контактной борьбы.
И за эти хитрости тоже спасибо тренеру. У него есть опыт трековых гонок, еще с тех времен, когда носились без шипов на коротком треке по 5 - б машин - контакта там было достаточно. Кстати, сегодня как раз должны были встретиться с Юрием на дорожке трека, лицом к лицу, так сказать. Но, увы, его машина подвела, До очного заезда он так и не Добрался. Нам вообще не удается никак напрямую «отношения повыяснять», вечно у кого-нибудь автомобиль сломается, как назло...

Если ты так спокойно приспособился смене переднего и заднего привода, может быть, есть опыт езды и на полноприводной машине?
На полном приводе пока опыта никакого, если не считать любительских «прохватов». Но это не спортивная езда. Если в итоге выберу ралли — обязательно попробую силы и на полном приводе.

Ты без всякого преувеличения стал открытием минувшего сезона. Вылились эти твои победы в какие-нибудь перспективы?
Предложения начали поступать, причем от серьезных, крупных команд. Приглашают на тесты. Лукойл предложил программу участия в национальной или даже европейской Формуле-3. Но здесь есть у нас некоторые опасения. Понятно, что сразу никто не предложит в команде лидирующих позиций, придется начинать третьим пилотом. А вот к этому я пока не привык, хотя, возможно, и придется. Раньше всегда команда работала на меня, а здесь такого не будет. И если из-за этого не удастся реализовать потенциал — будет обидно...
Неожиданно поступило предложение от АвтоВАЗа пройти тесты на раллийном автомобиле класса Super-1600. Они ведь собираются через несколько лет заявиться в молодежный чемпионат мира. Пока опыта в ралли у меня никакого, но за то время, пока доводится автомобиль, можно как раз и поднабраться. Приглашали нас в Москву на Воробьевы горы — иностранные спонсоры хотели отобрать двух пилотов для участия в Туринге на будущий сезон. Для этого пригласили на гонку Polo меня, Лабазова и Каретникова. Да вот не состоялась та гонка.

Твой взлет оказался быстрым и ярким. Остались ли в минувшем сезоне какие-то события, победы, которые особо запомнились?
Пожалуй, гонка Руси. Ну, естественно, самое яркое впечатление — победа в Кубке Лада. А вообще, запомнилась одна гонка, двухлетней давности. Тогда в Новгороде на спринте нам удалось-таки сразиться с Ничипоруком. И я выиграл с отрывом всего в одну сотую секунды!

Ты студент, но даже название своего университета полностью вспомнил не сразу. Важна для тебя учеба-то?
Если в спорте все будет складываться - спорт и будет главным, так что учеба пока что на вторых ролях. Родители, естественно, считают наоборот. Честно говоря, я пока просто не задумываюсь о том, что делать, когда спортивная карьера будет заканчиваться.

Тебе повезло — твои желания были подкреплены материальными возможностями. Как ты думаешь, в нашем автоспорте так мало новых ярких имен именно из-за недостатка денег у начинающих спортсменов?

Скорее всего, да — из-за отсутствия денег, которые дают свободу пробовать. Кто знает, если бы с этим не было проблем, сколько бы наших «выстреливало»? Может, и не хуже, чем на Западе, был бы уровень...

Ощущаешь уже давление «звездности»?
Да не особенно пока. Поскольку решил сделать гонки профессией, то понимаю, что все это внимание, некоторый шум вокруг — это часть работы. Хотя поначалу стеснялся, от камер телевизионных старался спрятаться. Был даже более замкнутым, чем в повседневной жизни. Но вообще-то, если честно, сейчас меня куда больше волнует выбор дальнейшего пути в гонках, а не внимание к собственной персоне.

Ну и наконец, небольшой блиц по итогам сезона. Какие трассы понравились больше всего?
Из кольцевых — однозначно Невское кольцо. А из снрии-товых трасс так же уверенно назову Роллер в Токсово.

А из гоночных классов?
Все неплохи, но особенно все-таки — Формула Русь и Volkswagen Polo. Русь — это скорость. открытая кабина, зад пий привод. Роlо хорош, но все же хочется еще более мощную технику, больше скорости!

На чем стал ездить в «гражданской жизни», когда получил права?
На VW Golf четвертого поколения,

А о каком автомобиле мечтаешь?
Porsche.

Какая музыка нравится?
Особых пристрастии нет.

Какие напитки предпочитаешь?
Колу. К спиртным пока отношения не выработал.


Разговор подошел к концу. Виталий попрощался (с явным облегчением — все-таки к интервью он пока не привык), забрал со стола очередной, выигранный час назад кубок и вернулся к своей команде. Что ж, кажется, впереди у него действительно яркая гоночная карьера. Ведь получается, что все свои нынешние победы этот парень одерживает исключительно на инстинктах, врожденном таланте и внимании к словам тренеров. Что же будет, когда появится собственный большой опыт, то самое, недостающее пока понимание техники и тонких настроек?
А мне подумалось вот что. В спорт сейчас приходят ребята, которые берут на себя первый удар — право стать первыми профессионалами новой эпохи. Не «профи» старой «доса-афовской» закалки и не «бизнес-классом», избравшим автоспорт в качестве хобби. Это молодежь, которая с самых первых тагов идет правильным, принятым во всем мире путем. И которой предстоит сделать наши гонки такими, чтобы на них шли зрители, чтобы их показывали по «ящику», чтобы в них было интересно вкладывать деньги спонсорам. Если автоспорт станет таким, появятся и желающие инвестировать в новую молодежь, в ту самую, которая, быть может, имеет таланта больше, чем возможностей.

©Автоспорт 2002 №12

Сообщение отредактировал Островитянин: 12 Май 2011 - 16:52

Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
9

#2 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:56

В 2003 году Виталий принял приглашение от итальянской команды "Euronova Racing" для участия в автогонках Формулы-Рено, в которых занял девятнадцатое место. Результат зимней серии Формулы-Рено был более впечатляющим – Виталий финишировал четвертым. На чемпионате Евро Формулы-3000, проходившем в том же году, российский гонщик сумел попасть лишь в число первых пилотов третьей десятки.

Изображение

Изображение
Виталик с первым тренером.
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#3 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 02:06

Изображение

Что мы о нем знаем?..
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#4 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 02:16

Изображение

Do you want to know more? (с) Изображение Продолжение будет! Вклад каждого приветствуется!!

Сообщение отредактировал Pors: 25 Сентябрь 2010 - 02:17

Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#5 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 02:48

Изображение

Наш герой! Он наверно и не вспомнит эту фотку..))

Да и шампанское явно "Советское"))) Будь первым в душе, для себя! Тогда и французы не страшны!!!)))

Сообщение отредактировал Островитянин: 11 Май 2011 - 16:14

Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
2

#6 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 02:57

А вот и он, справа, с подбитым "глазом" Изображение
Изображение

Девятнадцатилетний спортсмен из Выборга - Виталий Петров, ставший в 2002 году обладателем Кубка LADA, на время приостановил свои выступления в Европе. В середине июля он стартует в гонке LADA Revolution, а в августе вернется в Европу для участия в гонках EURO 3000 и Евросерии Ф3. По приглашению Автоваза Виталий будет бороться за титул Чемпиона в полузаводской команде Элекс Полюс.

Молодой спортсмен настроен только на победу:

Цитата

Я горд, что Автоваз помнит мои успешные выступления, и пригласил меня поучаствовать в этом увлекательном сражении за титул Чемпиона России. Ожидается нешуточная борьба, у меня сильные, целеустремленные соперники, но я постараюсь доказать свое мастерство и волю к победе.


Напарником Виталия по команде станет Чемпион России 2003 года в классе Формула 1600 Александр Тюрюмин. Очередной этап НГСА LADA состоится в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо» 16-17 июля 2004 года. На старт выйдут 9 болидов.
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
1

#7 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 02:59

Норм фотки :)
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 03:02

Просмотр сообщенияthf (25 Сентябрь 2010 - 02:59) писал:

Норм фотки Изображение


Ничё, ещё всю историю здесь собирем!Изображение Может и взгляды и запросы поменяются... Он ведь человек, гонщик, а не чья-то амбициозная идея!!!Изображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#9 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 03:30

Надеюсь на активность в этой теме...

Сообщение отредактировал Pors: 25 Сентябрь 2010 - 03:32

Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#10 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 04:27

Год 2004.

Кубок LADA REVOLUTION сезон 2004 года

В 2004 году стартовали новые соревнование по автомобильному спорту — семи этапная Национальная гоночная серия LADA (НГС LADA).

В рамках НГС LADA пройдут Чемпионат России в классе LADA Revolution, Чемпионат России в классе «Формула LADA» («Формула-1600») и Кубок России в классе «Кубок LADA».

Национальная гоночная серия LADA 2004 года (заявленная ранее как Национальная гоночная серия АвтоВАЗ) будет проведена в семь этапов на трассах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Изменение названия обусловлено сменой маркетинговой политики ОАО «АвтоВАЗ» в текущем году.

На первом этапе Виталик выиграл квалификацию, но проиграл гонку.
На втором взошел на подиум, став третьим.

А это кадры уже с победы Виталия на 4-ом этапе... :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Виталик с Кириллом на подиуме.

Изображение

Еще кадры с первого этапа сезона 2004.

Изображение
Кстати - этот сезон Виталик проиграл Кириллу Ладыгину, а вот 2005... ;)


Цитата

8 декабря в Москве в концертном зале развлекательного центра "Кристалл" прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Чемпионатов и Кубка России сезона 2004, входящих в состав Национальной Гоночной Серии LADA и RTCC.

Победителям и призёрам были вручены кубки НГС LADA и дипломы Российской Автомобильной Федерации (РАФ). Призёры Чемпионатов и Кубка России были награждены медалями Федерального агентства РФ по физической культуре и спорту.

Чемпиону и призёрам Чемпионата России в классе LADA Revolution были вручены чеки на получение призового фонда, учреждённого генеральным спонсором Серии - ОАО "АВТОВАЗ". В частности, Кириллу Ладыгину был вручен чек на 1 миллион рублей за победу в Чемпионате. За второе место Виталию Петрову был вручен чек на 400 тысяч рублей, третий призер, Виталий Дудин получил чек на 100 тысяч рублей.

Вручение наград производили
вице-президент Российской Автомобильной Федерации Ермилин И.В.,
руководитель проекта "LADA Revolution" Незванкин В.М.,
главный конструктор ОАО "АВТОВАЗ" Губа В.И.,
генеральный организатор Чемпионатов России в классах "Туринг" и "Туринг Лайт" Крылов С.Н.

Церемонию открывало специально подготовленное лазерное шоу.
Завершал церемонию концерт группы "Машина времени".


Снимки с этого мероприятия... :D
Изображение

Изображение

Изображение

Симпатичная ведущая... ;)
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#11 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 05:16

Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000. Порой Виталий выступал ярко, но чаще соперники по 2-литрвой Формуле Renault оставляли россиянина позади. За полтора года молодой пилот познакомился с трассами Старого света, получил неплохой опыт плотной борьбы – но и только. Стало ясно, что проекту необходимо второе дыхание.

Изображение

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#12 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 05:30

Год 2005.

НГС LADA 1 этап: борьба чемпионов

14 мая в Москве на трассе «Мячково - Московское кольцо» состоялся первый этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005. Это семиэтапное национальное первенство впервые дебютировало под флагами АВТОВАЗа в 2004 году. В этом году стартовал второй сезон серии, с гораздо большим количеством пилотов и зрителей, наглядно подтверждая слоган «LADA. Продолжай движение».

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»
Одним из самых зрелищных моментов первого этапа стали заезды в классе спортпрототипов. На старт вышли 10 пилотов. В 2005 году Чемпионат России в этом классе претерпел ряд изменений: в рамках одного этапа проводятся два зачётных заезда, по результатам каждого из них начисляются очки.
В пятницу во время квалификационных заездов на трассе «Мячково - Московское кольцо» шел сильный дождь. В таких сложных условиях квалификацию в классе «LADA Revolution» выиграл дебютант класса девятнадцатилетний Егор Ефросинин (команда «Wellrun Forza Sport»).
На старте первого заезда гонщики Виталий Петров («Maxmotor Ульяновск») и Виталий Дудин («LADA кредит») совершили фальстарт, за что в течение гонки были наказаны штрафом «stop-and-go». После заезда Петрова на пит-лейн гонку возглавил дебютант класса, двукратный чемпион России в классе «Туринг» и семикратный чемпион России по картингу Григорий Комаров (личный зачет). Его соперник на протяжении последнего десятилетия в картинге и чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин закончил гонку вторым. На последнем круге Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»), который шел на третьей позиции, из-за технических проблем с автомобилем вынужден был пропустить Виталия Петрова. В итоге Петров стал третьим.
Во втором заезде Виталий Петров, которого журналисты уже окрестили «выборгской ракетой», за несколько кругов вышел в лидеры заезда, одержав в нём победу. Заслуженный мастер спорта из Курска Григорий Комаров финишировал вторым, став лидером Чемпионата России в классе «LADA Revolution» по итогам двух заездов. Третьим стал победитель квалификации Егор Ефросинин.

В итоге результаты 1 этапа в классе «LADA Revolution» по итогам 2 заездов выглядят следующим образом:
1. Григорий Комаров
2. Виталий Петров
3. Кирилл Ладыгин

Цитата

Пилот команды «Максмотор Ульяновск» Виталий Петров отправляется на третий этап чемпионата России LADA Revolution 2005 года в Мячково лидером, имея внушительный запас прочности перед соперниками.
Ближайший конкурент – Кирилл Ладыгин – отстает от выборжанина на 12 очков. Петров практически уничтожил интригу в самом богатом на громкие имена классе российского автоспорта в этом году. 20-летний выборжанин в пух и прах на первых двух этапах разбил двукратного и действующего чемпиона России в Туринге Григория Комарова, восьмикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина, чемпиона России в Формуле-1600 Александра Тюрюмина, опытнейшего Виталия Дудина, молодого и талантливого Тимура Садретдинова. Из-за собственной ошибки Петров не смог выиграть первую гонку сезона в Мячково – пилот Максмотор Ульяновск совершил фальстарт в гонке и прорвался с хвоста пелетона на третье место. Потом последовала победная серия из трех гонок: «выборгская ракета» Петров в одну калитку выиграл вторую гонку в Мячково, обе гонки в Санкт-Петербурге на втором этапе серии и показательную гонку на Воробьевых горах.

В. Петров: «Пока у меня получается чуть ли не все в этом классе. Я выиграл четыре гонки подряд, но это лишь вершина той огромной работы, которую мы проделываем с командой перед гонками. Я ни в коем случае не собираюсь успокаиваться. Для того, чтобы понять насколько это опасно, надо лишь взглянуть на список моих соперников».


О.Косаченко, менеджер пилота: «Думаю, стало очевидным, что Виталий сделал выводы по итогам сезона-2004. Сейчас пилот гораздо собраннее и внимательнее. Изменилась и манера пилотирования – теперь зрители могут видеть спокойного и уравновешенного гонщика, который адекватно оценивает своих соперников и моментально реагирует на любое изменение ситуации в гонке. Я очень рада тому, что Виталий нашел «свою» команду – в Максмоторе мы чувствуем себя как дома.»


P.S.Не мог не вставить эту статью... Я с Кириллом Ладыгиным, так получилось, был знаком лично, еще во временна, когда он выступал за сахалинскую команду Пилот Мастер Карт. Это был 2004 год и тогда я узнал о гонщике Петрове из уст Кирилла, а потом он с Виталиком вел борьбу на прямую. Вот так бывает... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и куда же мы без Оксаны Павловны и Винченцо Соспири... ;)

Изображение


Еще один забавный исторический факт этого года...
Виталик участвовал в шести часовом марафоне на картах, устроенным журналом "Автомоторспорт". Гонки происходили на трассе "Серебряный дождь".
В одной команде с Петровым был Вадим Клементьев.

Изображение

Изображение
Изображение

Шалун... :D Надеюсь Михаил Алешин не обиделся.
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#13 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 05:37

Жалко что первый этап в 2004, закончился для него вот так...

Изображение
Изображение
К тому моменту он уверенно лидировал и на последних кругах разбил машину об отечественную "стену чемпионов". Помню эту гонку, её показывали по "Спорту"

Сообщение отредактировал Островитянин: 11 Май 2011 - 13:32



0

#14 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 05:49

По итогам 2005 года Виталий Петров был признан лучшим автогонщиком страны.

21-летний пилот из Выборга сделал то, что до него не удавалось даже лучшим из лучших – за один сезон победил сразу в двух национальных гоночных чемпионатах. Добившись на Родине максимального результата, гонщик, которого за фантастическую скорость на трассах прозвали «Выборгской ракетой», продолжил выступления на Европейской арене... :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:48

Offtop : Интересное наблюдение...
Постоянство раскраски шлема - прямо пропорционально психологическому спокойствию пилота. :) Пример раскраски у Виталика, он с 2004 года почти не изменился, а Феттель на каждую гонку меняет "узорчики"...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#16 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 11:54

отличная тема,некоторых фото не видела,спасибо большое!

Цитата

Offtop : Интересное наблюдение... Постоянство раскраски шлема - прямо пропорционально психологическому спокойствию пилота. :) Пример раскраски у Виталика, он с 2004 года почти не изменился, а Феттель на каждую гонку меняет "узорчики"...

Это,наверное,не психологическое спокойствие,а отношение к деталям. У Виталия - постоянная раскраска с изображением того,что дорого, а у Феттеля *однодневка*,поэтому и меняет часто

Сообщение отредактировал Wunschkind: 25 Сентябрь 2010 - 11:54

Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 12:53

Денег Феттелю некуда девать ))
0

#18 Пользователь офлайн   Katerina 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:39

Такая замечательная тема- интересно знать историю нашего гонщика, подчеркнуть что-то новое....Фото отличные- некоторых даже не видела. Здорово)
"Помните, русские не сдаются- русские борются за победы!
Финишный флаг- черта искренней радости быть теперь первым!"
0

#19 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:05

Классная тема, спасибо! B)
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   zateya 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:46

Просмотр сообщенияAttitude (25 Сентябрь 2010 - 20:05) писал:

Классная тема, спасибо! B)

И правда очень классно. Сюда бы их https://vitalypetrov.ru/bio, будет очень к месту.
Я верю в команду Виталия Петрова.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей