VitalyPetrov Forum: Гран При Сингапура. - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран При Сингапура.

#1 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:42



Изображение

Городская трасса Марина Бей (англ. Marina Bay Street Circuit) — трасса Формулы-1, проложенная по улицам города-государства Сингапур. На этой трассе с 2008 года проводится Гран-при Сингапура.
Трасса-Сингапур
Длина круга-5067 м
Кругов-61
Дистанция-308.950 км

Трасса в Сингапуре стала уникальной по следующим параметрам:

первая городская трасса Формулы-1 в Азии,
первая ночная гонка в истории Формулы-1.
Направление трассы — против часовой стрелки, так же, как Интерлагос, Истанбул Парк и Яс Марина. Максимальная скорость на прямой Raffles Boulevard должна составить около 300 км/ч, а минимальная в медленных поворотах — менее 100.
Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата по средней скорости на круге.

Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell - инженеры считают, что он обеспечивает на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, перед дебютной гонкой полотно было уложено за одну ночь. Перед Гран При 2009 года на некоторых участках асфальт пришлось сменить - в прошлом году серьёзные неровности были очевидны.

Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков, четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения

Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.

Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.

Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча.

Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт.

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

Трасса требует высокого уровня прижимной силы и весьма серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно льют грозы, но обычно это происходит глубокой ночью, после окончания основных событий уик-энда.
Изображение
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

#2 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:31

Интересно, кто будет пилотировать второй Заубер. Потому что Педро Де Ла Роса сегодня не показал достойного результата, а Кобаяши увы сошел стартуя из паддока.
Есть информация, согласно которой Ник Хайфельд может заменить Де Ла Росу в Заубере, уже в Сингапуре.

Цитата

Немецкий гонщик Ник Хайдфельд может заменить испанца Педро де ла Росу за рулём "Заубера" на Гран-при Сингапура. Данной информацией располагает немецкое издание Motorsport-Total.

При этом руководитель команды Петер Заубер отказался комментировать вопрос с гонщиками, а менеджер Хайдфельда Андре Тойер был недоступен.

Как сообщает издание, сразу после гонки в Монце де ла Роса был приглашён на встречу с Заубером и исполнительным директором команды Моникой Калтеборн, и разговор длился примерно 15 минут. Сразу после этого испанец стремительно покинул моторхоум "Заубера" и паддок Монцы.

В то же время Хайдфельд находился на встречах в моторхоуме "Мерседеса". Несмотря на то что команда отпустила его на роль тест-пилота "Пирелли", Хайдфельду всё равно требуется согласие "Мерседеса", чтобы выступать за другую команду в нынешнем году.

Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#3 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:37

А разве Хайтфельд имеет право участвовать в гонках после тогоЮ как стал тестировать Пирелли?
0

#4 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:47

Просмотр сообщенияNekto_Edd (12 Сентябрь 2010 - 22:37) писал:

А разве Хайтфельд имеет право участвовать в гонках после тогоЮ как стал тестировать Пирелли?


А почему нет? Кубица же принимает участие в официальных гоночных сериях, проводимых под эгидой FIA, по ходу чемпионата.
По моему, любой пилот при наличии суперлицензии, а также при отсутствии контрактных обязательств за другую команду чемпионата, имеет право выступать.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#5 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:52

"А в темноте страаашно!" (с) к/ф "Гараж" Изображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#6 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 04:34

В прошлом году друг ездил на ГП Сингапура. Выложу пару фотографий для иллюстрации темы. :)





P.S. I like Renault иногда ссылки на картинки с сайта f1news не работают по прошествии времени и многие их не видят. Я позволил себе малость добавить картинок в твой пост. ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#7 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:27

Островитянин, фото Вашего друга здоровские, краше недоделанной Кореи во сто крат :D
Get well soon, Robert!!!
0

#8 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:06

Цитата

P.S. I like Renault иногда ссылки на картинки с сайта f1news не работают по прошествии времени и многие их не видят. Я позволил себе малость добавить картинок в твой пост. ;)

Красивые фотографии!Трасса с одной стороны на Монако смахивает,а с другой на Венгрию)

Сообщение отредактировал I like Renault: 13 Сентябрь 2010 - 10:09

А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

#9 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:59

А с третьей стороны на Сингапур...
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#10 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:07

Многовато что-то медленных поворотов. Этим на Валенсию похожа. Но длинных прямых таких нет.
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Cement3000 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:27

Ждём с нетерпением, интересная трасса в интересной стране. Интересно будет посмотреть на обгоны в поворотах 7 и 14, а так же ошибки 10 :) Ну ещё 1 и 13 поворты ничего, но не думаю, что там будет интересное регулярно проходить(попытки может и будут), закрывать там вроде есть где. Ждём, ждём, ...!!

Сообщение отредактировал Cement3000: 13 Сентябрь 2010 - 11:28

0

#12 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:31

А максимальная скорость совсем не высока - как в Венгрии 290 кмч. Но и на отмечу, конечно, что-то монаковское :)
Итак:
Венгрия 45%
Монако 30%
Валенсия 25%

Считаем. Виталик в квалификации - Венгрия 7, Монако 14, Валенсия 10
(7*0.45 + 14*0.3/km + 10*0.25) * ks / ex
где
km - коэффициент на отсутствие опыта и осторожность в Монако
ks - коэффициент незнания трассы в Сингапуре
ex - коэффициент прогресса в чемпионате от гонки к гонке
методом сложнейших дифференциальных вычислений найдено: km~=1.5; ks~=1.2; ex=1.02

(7*0.45 + 14*0.3/1.5 + 10*0.25) *1.3 = (3.15 + 2.8 + 2.5) *1.2 /1.04 ~= 10 место на старте.

(Хоть завтра в букмекерскую контору.)
Изображение
1

#13 Пользователь офлайн   Cement3000 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:44

Просмотр сообщенияthf (13 Сентябрь 2010 - 11:31) писал:


(7*0.45 + 14*0.3/1.5 + 10*0.25) *1.3 = (3.15 + 2.8 + 2.5) *1.2 /1.04 ~= 10 место на старте.

(Хоть завтра в букмекерскую контору.)

Ну я склонюсь к 9 месту :), возможно даже 8(ну хотелось бы). Воздуховод поставили, да и Виталик прикатился, хоть и трасса не знакомая :)
Интересно как Быки поедут, всю гонку и квалификацию в Италии за ними наблюдал, крыло стало заметно жестче, не болтается, не гуляет, что-то мне подсказывает что ехать они будут уже не так быстро :)

Сообщение отредактировал Cement3000: 13 Сентябрь 2010 - 11:44

0

#14 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:32

Просмотр сообщенияbringing_luck (13 Сентябрь 2010 - 09:27) писал:

Островитянин, фото Вашего друга здоровские, краше недоделанной Кореи во сто крат :D



Так профессиональный фотограф как ни как... B)


Просмотр сообщенияthf (13 Сентябрь 2010 - 11:31) писал:

А максимальная скорость совсем не высока - как в Венгрии 290 кмч. Но и на отмечу, конечно, что-то монаковское :)

(7*0.45 + 14*0.3/1.5 + 10*0.25) *1.3 = (3.15 + 2.8 + 2.5) *1.2 /1.04 ~= 10 место на старте.

(Хоть завтра в букмекерскую контору.)

Хм... Забавная математика... :D Тебя друг в казино не пустят по возрасту, но это пока. ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:11

Островитянин, фотки очень красивые. Уже хочется скорее посмотреть ГП.
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#16 Пользователь офлайн   Grey 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:42

А напомните мне во сколько по Москве трансляции из Сингапура будут
0

#17 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:53

В 16.00 по МСК вроде:)
Get well soon, Robert!!!
0

#18 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:08

разница в 4 часа
Поехали!!
0

#19 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:57

Сингапур будет более подходить для R30, чем скоростная Монца. Если Петров тупить не будет, то есть шансы показать результат выше чем Mercedes. За Кубицу даже не переживаю. А вот поул скорее всего будет за RB6.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#20 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 17:05

Просмотр сообщенияANV (13 Сентябрь 2010 - 16:57) писал:

А вот поул скорее всего будет за RB6.

Вопрос. Поул или подиум?
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей