VitalyPetrov Forum: Виталий Петров ответил на вопросы форумчан (Vol 3) - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Виталий Петров ответил на вопросы форумчан (Vol 3) Интервью составленное форумчанами

#1 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:33

Добрый день, Виталий. Мы рады Вас снова видеть в Москве и в очередной раз поздравляем с прекрасным выступлением на Гран При Бельгии. Как всегда хотим задать Вам несколько вопросов от посетителей официального сайта.
Вопрос: Как долго вы играете в футбол? За какой футбольный клуб Вы болеете?
В.П.: Всем привет! Да, я смотрю футбол ну, и в первую очередь, конечно же, болею за сборную России! Всегда с удовольствием слежу за игрой сборной, да и за игроками как в сборной, так и в клубах, в которых они выступают! Ну а в футбол я играл всегда и буду стараться продолжать играть. Раньше я даже был членом команды Фаворит, но с футболом пришлось немного завязать, теперь занимаюсь другим видом спорта(смеется).
Вопрос: Вы первый русский пилот. А много ли вообще русских в Формуле1?
В.П. Да, есть. У нас даже в команде есть русский! Он сам русский, и жена тоже русская. Он занимается разработкой дизайна руля на будущий год. В следующем году у нас будут добавлены новые функции руля, новые кнопки, и мы вместе занимались этими разработками.
Вопрос: А что важнее в разработке нового руля - красота или функциональность и эргономика?
В.П.: Конечно же, в первую очередь, удобство расположения кнопок и различных переключателей , для того чтобы во время гонки на то, чтобы нажать кнопку, уходило как можно меньше времени.
Вопрос: Все мы видим, как медленно пилоты покидают болиды, отстёгивая накладку кабины, трубки, шнуры, привязные ремни, руль наконец.... Как выглядит процедура покидания кабины в экстренной ситуации?
В.П.: Перед началом каждого сезона FIA проводит своеобразный зачет: каждый гонщик должен покинуть свой болид менее чем за 10 секунд. Необходимо снять руль, выпрыгнуть из болида и вставить руль на место. У меня это получалось секунд за 5. Ну а после гонки в обычной обстановке ты все это делаешь вальяжно, собираешься с силами чтобы вылезти из кокпита (улыбается).
Вопрос: Виталий, 5-е место на ГП Венгрии имело огромное значение для всех нас, это было здорово! По Вашим жестам после финиша было видно, как Вы этому рады. Интересно узнать, что Вы в это время говорили по team radio?
В.П.: О-о-о я орал (смеется), что мы это сделали, спасибо команде за прекрасный weekend, машина вела себя просто отлично, и еще раз всех поблагодарил и сказал что это ваша (команды) заслуга.
Вопрос: Есть ли какие-нибудь простые приемы, снимающие напряжение во время гонки?
В.П.: Спокойствие. Главное всегда быть спокойным, с холодной головой, не зацикливаться на каких-то неудачах, промахах, как было в Бельгии когда я вылетел… Нужно все проанализировать, объяснить ситуацию и двигаться дальше, думать о следующем дне.
Вопрос: Т.е. спите спокойно?
В.П.: Сплю очень спокойно!
Вопрос: По вашему мнению, что важнее для новичка в его первый сезон – принести максимум очков команде или показать все, на что способен, в том числе и боссам других команд?
В.П.: Для меня сейчас важнее всего стабильность, как можно меньше стараться разбивать машину, всегда стараться финишировать и по возможности набирать максимум очков в каждой гонке, но и не нельзя забывать о скорости?
Вопрос: Иначе говоря, во всем нужен компромисс?
В.П.: Да, конечно. В Бельгии, например, мы могли бы рискнуть и не заезжать на питстоп, и были бы шестыми, но так как команда приняла такое решение, его оспаривать нельзя, да и риск ошибки на сильно изношенной резине резко бы вырос. Так что, что сделано, то сделано, мы все равно очень рады, что финишировали в очках.
Вопрос: Вы первый год в Формуле1. Какие вещи в этом мире Вас приятно удивили, а что, может быть, разочаровало?
В.П.: Я уже говорил это не раз. Меня очень удивило, как работают люди в команде, как они подходят к делу, все 500 человек абсолютно полностью отдаются работе, все точно по графику, никогда никаких сбоев, вот это действительно удивляет.Ну а расстроен…не знаю, наверное, что меньше свободного времени осталось, но особо не жалуюсь, пока что! (смеется)
Вопрос: Удалось ли уже обжиться в Великобритании ? Соседи не шумные?
В.П.: Да нет, все нормально. Я живу неподалеку от нашей базы. В основном встаю с утра и сразу еду в команду, там тренируюсь, делаю какие-то дела и вечером возвращаюсь домой.
Вопрос: В Бельгии Вам снова удался отличный старт. Расскажите поподробнее о том, как происходит старт. Какие действия необходимо произвести, чтобы машина поехала?
В.П.: Это очень долгая процедура. Во-первых, само сцепление необходимо правильно настроить. Этим занимается отдельный инженер, его специализация - настройка коробки, сцепления. Во время прогревочного круга мы все время на связи, и идет обмен информацией между гонщиком и инженером. Необходимо очень много сделать еще до самого старта. Когда ты только трогаешься на прогревочном круге, инженер сообщает тебе о том, как настроено сцепление, в какую позицию нужно переключить сцепление - 4 или 5, например. Сообщает температуру самого сцепления и говорит сколько раз пробуксовать сцеплением, чтобы оно достигло необходимой температуры. Сцепление необходимо разогреть до 100 градусов, чтобы к самому старту температура упала до 90 градусов, и тогда только получается идеальный старт! Кстати, перед стартом в Бельгии у меня практически полностью развалилось сцепление, и машина очень плохо стартовала!
Вопрос: Получается, могли еще лучше тогда стартовать?
В.П.: Да, конечно, там вообще практически никакого старта-то и не было. Машина еле-еле тронулась с места. И это хорошо, что мы доехали до финиша, потому что когда после гонки мы разобрали сцепление, там от него одни кусочки остались. Так что нам повезло очень сильно в Бельгии.
Вопрос: Какую скорость вы ожидаете от R30 в Монце с новым воздуховодом?
В.П.: Насчет воздуховода я еще не уверен, будет ли он на гонке в Монце. Сейчас разрабатывается специально для этой трассы антикрыло. Ну а если говорить о скорости на прямой, то где-то в районе 325 км/ч.
Вопрос: Ваша любимая кнопка на руле R30?
В.П.: Даже не знаю? Водички попить (смеется). Все любимые. Например, мне очень нравится изменять угол переднего антикрыла, делать большую прижимную силу в одном из поворотов. И ты имеешь право сделать это 2 раза на каждом круге.
Вопрос: В прессе появились слухи о том, что Роберт в следующем сезоне может перейти в Феррари, а Фелипе уйти в Рено. Вам что-нибудь известно об этом?
В.П. Это меня не касается, и поэтому ничего не могу по этому поводу сказать.
Вопрос: Скоро нас всех ждет совершенно новый этап в Корее. Абсолютно незнакомая трасса. А сколько времени Вам требуется для того, чтобы изучить незнакомую трассу?
В.П.: Конечно, всегда хочется побольше времени поизучать трассу, но все в равных условиях находятся, поэтому три тренировки, квалификация и гонка!
Вопрос: Во время гонки когда-нибудь Вам попадала в глаз ресница?
В.П.: Ну что-то точно попадало, не могу сказать, что это была ресница. И у тебя нет возможности протереть глаз рукой и приходилось терпеть, старался как-то проморгать и все проходило.
Старая, больная обезьяна...
8

#2 Пользователь офлайн   oldman007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:21

Цитата

Вопрос: Все мы видим, как медленно пилоты покидают болиды, отстёгивая накладку кабины, трубки, шнуры, привязные ремни, руль наконец.... Как выглядит процедура покидания кабины в экстренной ситуации?
В.П.: Перед началом каждого сезона FIA проводит своеобразный зачет: каждый гонщик должен покинуть свой болид менее чем за 10 секунд. Необходимо снять руль, выпрыгнуть из болида и вставить руль на место. У меня это получалось секунд за 5. Ну а после гонки в обычной обстановке ты все это делаешь вальяжно, собираешься с силами чтобы вылезти из кокпита (улыбается).

Не тот ответ, которого я ждал, но и на том спасибо
Первый русский на орбите - Юрий Гагарин, в Формуле 1 - Петров Виталий
0

#3 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:50

Просмотр сообщенияLoDin (11 Сентябрь 2010 - 14:33) писал:

Вопрос: Виталий, 5-е место на ГП Венгрии имело огромное значение для всех нас, это было здорово! По Вашим жестам после финиша было видно, как Вы этому рады. Интересно узнать, что Вы в это время говорили по team radio?
В.П.: О-о-о я орал (смеется),
что мы это сделали, спасибо команде за прекрасный weekend, машина вела себя просто отлично, и еще раз всех поблагодарил и сказал что это ваша (команды) заслуга.

Почаще бы так!!!! :)
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
0

#4 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 16:45

эх, моего нет, ну и на этом спасибо!!
Поехали!!
0

#5 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:06

Просмотр сообщенияBender199178 (12 Сентябрь 2010 - 16:45) писал:

эх, моего нет, ну и на этом спасибо!!


Ничего страшного, не последний сборник вопросов все-же! Изображение
Старая, больная обезьяна...
0

#6 Пользователь офлайн   CHECK 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:48

ЕЕЕЙ! Мои оба прозвучали! СПАСИБО :D
0

#7 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:59

Виталию респект за ответы на вопросы с Форума :)

Просмотр сообщенияLoDin (12 Сентябрь 2010 - 17:06) писал:

Ничего страшного, не последний сборник вопросов все-же! Изображение


А критерии выбора вопросов есть, кроме того, что вопросы вам самим должны понравиться?
0

#8 Пользователь офлайн   Кваки 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияHedg (13 Сентябрь 2010 - 09:59) писал:

А критерии выбора вопросов есть, кроме того, что вопросы вам самим должны понравиться?

Судя по тематике заданных вопросов - чем ближе к гонкам и гоночному процессу, тем лучше
0

#9 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:12

я задавал про шлем, а тут не стали спрашивать, видимо не в тему ;)
Поехали!!
0

#10 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:09

По критериям выбора.
Друзья, давайте не забывать, что Виталий все-же гощик и ему интересней вопросы на профессиональную тему. Не дальше чем на последней встрече форумчан с Виталием, народ на просьбу "задавайте вопросы", скис. Задавать вопросы про "сколько водки пьешь" уже не интересно, давайте более обдуманные вопросы! Активнее! Скоро мы откроем новую тему с вопросами Изображение
Старая, больная обезьяна...
1

#11 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:19

Давай, я свой вопрос продублирую :rolleyes:
Поехали!!
0

#12 Пользователь офлайн   Racer 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:27

Ага и я свой тоже. Ближе к теме уж некуда.
1+1=10
0

#13 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:43

Просмотр сообщенияLoDin (13 Сентябрь 2010 - 21:09) писал:

Друзья, давайте не забывать, что Виталий все-же гощик и ему интересней вопросы на профессиональную тему...


Гы :)
Так мы задаем вопросы для того, чтобы Виталию было интересно и проще на них отвечать,
либо для того, чтобы побольше узнать о том, за кого болеем и кому посвящен данный сайт?

Я то понимаю, что, в принципе, можно самому Виталию дать перечень вопросов и попросить
его поставить галочки напротив тех, на которые он хотел бы ответить в интервью (впрочем,
может даже для этого у него времени мало, и фильтровать приходится самой пресс-службе)
И осуждать его за это ни в коем разе не стоит.

Вообще о человеке говорит все - и то, что он для себя выбрал, и то, какие вопросы вызвали
в нем энтузиазм, а какие затруднили.
Чем больше на эти вещи влияет пресс-служба, тем более она причастна к созданию имиджа пи-
лота.


Просмотр сообщенияLoDin (13 Сентябрь 2010 - 21:09) писал:

Не дальше чем на последней встрече форумчан с Виталием, народ на просьбу "задавайте вопросы", скис...


Наверно, не подготовились :)
Предупреждать надо было...
3

#14 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:45

+1 Hedg
Да и, честно говоря, не хотелось его доставать вопросами про воздуховод, прижимную силу, аэродинамику и т.п., он и без нас на них постоянно отвечает. Ответы мы читаем (см.раздел Медиа). Может мы хотели быть исключением, и вместо вопросов поздравить его с ДР, да сначала расстерялись :rolleyes: Но потом взяли себя в руки :D
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#15 Пользователь офлайн   Оксана 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:04

Я ни разу в живую Виталия Петрова не видела. Кто видел,везучие,поделитесь впечатлениями. С обычными людьми общается? Может вредничает? Я вряд ли его собственными глазами увижу.
0

#16 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:23

Просмотр сообщенияОксана (19 Сентябрь 2010 - 19:04) писал:

Я ни разу в живую Виталия Петрова не видела. Кто видел,везучие,поделитесь впечатлениями. С обычными людьми общается? Может вредничает? Я вряд ли его собственными глазами увижу.


Нет, Виталик не вредничает, общается со всеми легко и непринужденно :rolleyes: Если почитаете различные темы нашего форума, увидите много высказываний в адрес Виталия, и все они - только положительные!
П.С. А меня ещё и ждал, чтобы сфотографироваться (по моей просьбе, конечно), т.к. мне в это время Оксана расписывалась на бейсболке. )))
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#17 Пользователь офлайн   Оксана 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:33

Здорово.А парой слов удалось перекинуться?
0

#18 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:51

Очень даже удалось. И с ним, и с Оксаной. Очень приятно было )
Почитайте наши отчеты в теме ММАС http://vitalypetrov....opic=200&st=120 ;)
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#19 Пользователь офлайн   Оксана 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:52

Спасибо.
0

#20 Пользователь офлайн   Оксана 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:09

Примите меня в свои ряды.Я тоже так хочу. А что такого нужно сделать чтобы на такую встречу попасть?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей