VitalyPetrov Forum: Гран-при Италии. Монца. - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

Друзья, срочно для раздела нашего сайта, нужны фотографии болельщиков из серии "Виталий Петров и Я". Снимок и небольшой комментарий к нему. Все у кого есть отсылайте по адресу: info@vitalypetrov.ru
  • 33 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Италии. Монца.

#601 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:42

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:36) писал:

Уже что-то :)
Будьте так любезны.


Более любезен не буду.
http://ru.wikipedia.....B8.D1.82.D1.8C

Цитата

Если сзади приближается более быстрая машина, маршалы показывают синий флаг. Неподвижный информирует о быстрой машине сзади; если же им размахивают — требуется немедленно пропустить. В случае игнорирования пилота могут оштрафовать.

Сообщение отредактировал ANV: 12 Сентябрь 2010 - 21:42

Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#602 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:43

ЗЫ:
Stewards have the power to impose various penalties on a driver if he commits an offence during a race. Offences may include jumping the start, causing an avoidable accident, unfairly blocking another driver, impeding another driver when being lapped, speeding in the pit lane etc.
http://www.formula1....gulations/8683/
0

#603 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:44

Петрова наказали незаслуженно! Все! :) ИМХО!

Сообщение отредактировал Пеппи_В_Кепке: 12 Сентябрь 2010 - 21:44

"«Формула-1» - вершина, на которую хочется взбираться снова и снова"

Виталий Петров
0

#604 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:46

Хюлькенбергу ИМХО очень много простили в этой гонке...
0

#605 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:46

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:43) писал:

ЗЫ:
Stewards have the power to impose various penalties on a driver if he commits an offence during a race. Offences may include jumping the start, causing an avoidable accident, unfairly blocking another driver, impeding another driver when being lapped, speeding in the pit lane etc.
http://www.formula1....gulations/8683/


Вы читали то что тут написано? Тут написано что стюарды могут наказать гонщика в случае если он совершает нарушение.
Согласно регламенту Петров не совершал нарушения. За что наказали?
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#606 Пользователь офлайн   zateya 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:46

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:19) писал:

Блин... Есть где-то запись квалы?
Посмотрел бы заново.

Качала прошлую гонку и квалификацию тут http://www.video-f1.ru

Похоже уже выложили Италию http://www.video-f1.....php?newsid=659
Правда там услуга платная... Возможно, где-то можно бесплатно скачать.
0

#607 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:49

Просмотр сообщенияzateya (12 Сентябрь 2010 - 21:46) писал:

Качала прошлую гонку и квалификацию тут http://www.video-f1.ru


Спасибо!
Попытаюсь забрать оттедова, глянуть.
0

#608 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:49

Что было, то было... Европа позади как минимум до февраля. Виталий 15-й с 20-го места. Обошел только DLR, и Льюцци остальных просто не мог не обойти... Трудно что-то сказать, наверно проблемы с тормозами... Затягивание с пит-стопом -- это была борьба за 13-е место (при отсутствии сходов -- за 15-е...) Отыграно пять позиций, при этом таких, которым и проигрывать просто нельзя... Хорошая работа (без сарказма), отставание от лидера с каждым кругом росло, не знаю чем объясняется, с утра пятницы ничего не изменилось... Может он, внегласно, выполняет роль "боевого" тест-пилота?.. Изображение Других объяснений нет.

Сообщение отредактировал Pors: 12 Сентябрь 2010 - 21:50

Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
1

#609 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:52

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:19) писал:

Блин... Есть где-то запись квалы?
Посмотрел бы заново.


На рутрекере есть. Выкладывает один хороший человек, Shewa1
Качество его видеозахвата оооочень хорошее! :)

http://rutracker.org...c.php?t=3152071
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
0

#610 Пользователь офлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:53

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:19) писал:

Блин... Есть где-то запись квалы?
Посмотрел бы заново.


Вот тут выложено тыц
0

#611 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:53

Просмотр сообщенияPors (12 Сентябрь 2010 - 21:49) писал:

Что было, то было... Европа позади как минимум до февраля. Виталий 15-й с 20-го места. Обошел только DLR, и Льюцци остальных просто не мог не обойти... Трудно что-то сказать, наверно проблемы с тормозами... Затягивание с пит-стопом -- это была борьба за 13-е место (при отсутствии сходов -- за 15-е...) Отыграно пять позиций, при этом таких, которым и проигрывать просто нельзя... Хорошая работа (без сарказма), отставание от лидера с каждым кругом росло, не знаю чем объясняется, с утра пятницы ничего не изменилось... Может он, внегласно, выполняет роль "боевого" тест-пилота?.. Изображение Других объяснений нет.


Думаю, что просто не трасса это Петрова, и не трасса вообще для Рено. Даже суперРоберт был сегодня не так убедителен, как обычно.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#612 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:55

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:46) писал:

Хюлькенбергу ИМХО очень много простили в этой гонке...

Да,да!!!! Когда Уэббер его пытался обогнать он срезал и .... оторвался. Но никто, видимо, это не заметил! :huh:
"«Формула-1» - вершина, на которую хочется взбираться снова и снова"

Виталий Петров
0

#613 Пользователь офлайн   Кваки 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:57

Просмотр сообщенияHedg (12 Сентябрь 2010 - 21:07) писал:

Когда вы выезжаете на автобан с полосы разгона, вы обязательно должны смотреть в зеркала заднего вида, чтобы пропустить транспорт,
который уже едет по шоссе.
Похоже, Петров вообще не смотрел в зеркала, выезжая на трассу.
Как иначе объяснить, что, как по мне, до него дошло очень не сразу, что машина Глока на быстром круге, и ее надо пропустить?

Формула - это не шоссе. Здесь надо смотреть на ФЛАГИ. В том числе флаги показываются и на выезде с питлейн, сигнализирующие, например, можно ли гонщику вообще выезжать с пита. Точно тоже самое с машиной на быстром круге. Если не было синих флагов, Петров не был обязан её пропускать. Поэтому эта ваша профанская демагогия тут ни к уму, ни к сердцу.

НО! Если бы вы, перед тем как на пустом месте обвинять Петрова, соблаговолили разобраться в ситуации, то узнали бы, из интервью Петрова, что он в зеркала смотрел и никого там не увидел. Это вам ещё один камень в ваш огород со сравнением формулы и автобана.
1

#614 Пользователь офлайн   Racer 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:06

Я пересмотрел квалу, синий флаг был правда немного прекрыт зелёным. Я выложу этот момент.
1+1=10
0

#615 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:10

Проблемы есть... только не надо сваливать проблемы Рено-Ф1 на Виталия. То, как он провёл это гран-при, вызывает ещё большее уважение и оглядываясь на прошедшие можно с уверенностью сказать: да, Виталий состоялся как формульный гонщик.

Уже сейчас больше всего появляются вопросы не к самому Виталию а к Рено. Я уже начинаю подумывать, та-ли это команда Рено которая нужна Виталию и не показал бы он лучших результатов в другой...
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#616 Пользователь офлайн   Кваки 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:15

Просмотр сообщенияdonov-an (12 Сентябрь 2010 - 22:10) писал:

Проблемы есть... только не надо сваливать проблемы Рено-Ф1 на Виталия. То, как он провёл это гран-при, вызывает ещё большее уважение и оглядываясь на прошедшие можно с уверенностью сказать: да, Виталий состоялся как формульный гонщик.

Уже сейчас больше всего появляются вопросы не к самому Виталию а к Рено. Я уже начинаю подумывать, та-ли это команда Рено которая нужна Виталию и не показал бы он лучших результатов в другой...

Та команда, та :)
В общем-то, неудачные гонки бывают у всех. У того же Алонсо или, особенно, Феттеля их было в этом сезоне не меньше. Просто на кону у Виталия сейчас очень много, поэтому сейчас эти неудачи (чьи бы они ни были) воспринимаются несколько преувеличенно.

Сообщение отредактировал anon123: 12 Сентябрь 2010 - 22:16

0

#617 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:27

Просмотр сообщенияdonov-an (12 Сентябрь 2010 - 22:10) писал:

Я уже начинаю подумывать, та-ли это команда Рено которая нужна Виталию и не показал бы он лучших результатов в другой...


Этими вопросами и живет Цирк! Фильм "Престиж" кто-нибудь помнит? Сегодня при просмотре в очередной раз задумался на тему: "А что бы было, если бы всё смешать (ну скажем на ГП Кореи , закрывающем, например, сезонИзображение , ради шутки...) А ничего бы не было! Никто бы не согласился! Фокус тем и прекрасен, что разгадка вроде очевидна, но никто не подпишется под ней! Зрителям (нам) в основном интересны пилоты, и кусок хлеба для нас -- интриги с контрактами и промыслы злодейки FIA! А производителям интересен размер ...эмм ...Амбиций конкурента (не соперника). Да здравствует Ф1!!! Здесь каждый находит для себя то, что ему нужно!Изображение Виталию огромного терпения и спокойствия удава!!!
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#618 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:53

Ну что сказать, друзья? Жизнь продолжается, этот день мы пережили, и, надо сказать, не так и плохо:)
Мы увидели нормальную гонку в исполнении Виталия, нормальную – насколько позволяла техника. Руководство, если хочет, пусть придирается, имхо – не к чему (в гонке точно). На первом круге обогнать троих – неплохо, плюс сход Льюиса (Кобаяши выбыл из борьбы). Проблемы с тормозами, имевшие место в квалификации, к сожалению, никуда от нас не улетели, в том числе и поэтому темп был не тем, каким бы его хотелось видеть (в интервью Виталий подробно расписал откуда бралась потеря в три десятых на первом секторе – торможение, в середине медленного поворота, на выходе) … О тактике команды можно много говорить, но считаю ее приемлемой. На практиках хард показывал себя стабильнее софта, отсюда и предполагаемое командой решение, на каком комплекте стартовать(тем удивительнее 52 круга Феттеля на софте) + ожидали СК (хотя статистика автодрома к этому не располагает –0,4 СК за гонку). В общем, опыта формулического набрался на будущее Виталий.
Очень хотелось победы Дженсона после того, как на старте он сумел в контактной борьбе обойти Алонсо, это было красиво, хоть и стоило Дженсу потерянного аэродинамического оперения. И сдерживал он испанца хорошо, да пит-стоп рано провели; в Феррарях на домашней трассе, окрыленные любовью тифози к своим кумирам, сотворили чудо со стратегией, и, обождав кружок, завели двукратного на пит и после он уже был «намба уан». Масса спокойненько так, под ободряющее «ты умница, держись за Фернандо» Роба Смедли, полгонки штамповал лучшие круги и приехал на подиум. У Красных лошадок праздник еще и потому как Ал еще и Большой Шлем взял: поул, победу и ЛК. Ну что ж, маятник качнулся, ждем продолжения банкета…
Для РБ трасса очевидно неподходяща, поскольку даже чудо-аэродинамика Ньюи+мотор Рено не может противопоставить многого моторам Мерседес и Феррари. Марк проспал старт (что, исходя из ранее наблюдавшихся проблем со сцеплением, не новость), тем самым подарив нам пару эффектных атак на Нико Хюлькенберга и его обгон в конечном итоге (даже неоднократная срезка Нико не помогла, хотя стоит признать, защищал он свою позицию жестко и отважно – я бы сказала в стиле Марка)) Феттель в кои то веки доехал до финиша, да и очков заработал. Стратегию на гонку выбрал экстремальную, но интересную и небезрезультатную) И то хлеб.
Вильямсы себя на трассе хорошо показали. Хюлькенберг – 7, Барикелло – 10, что значит очки в копилку КК, а если учесть, что Зауберы уедут из Италии несолоно хлебавши, то у команды есть повод чуток порадоваться.
Форс Индия обоими болидами угодила в… эмм… ну провалила старт, в общем. И Сутиль с Витантонио героически из своих провалов мимо аутсайдеров пробирались…
Жаль Ярно, сошедшего в домашней гонке, жаль Бруно, хотя можно было ожидать его схода – стоит лишь вспомнить как проходил его уик-энд…
В общем, как бы ни складывался этот этап, он закончен. Через пару недель нас ждет ГП Сингапура, но это уже другая история)

П.С. Одним из самых ярких кадров трансляции был наш форумный флаг, мелькнувший на первых минутах на одной из трибун:)
Get well soon, Robert!!!
1

#619 Пользователь офлайн   Racer 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:02

Вот этот момент

Флаг явно не для Глока.
Напоминаю от стартовой линии до тормозной точки 650 метров
1+1=10
1

#620 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:15

Зеленый флаг: применяется:
- в конце опасной зоны, отмеченной желтыми флагами;
- в случае необходимости он также может использоваться для объявления старта прогревочного круга или старта свободных заездов, если на то будет распоряжение Секретаря Гонки (09.1998) с того времени что-то поменялось?..
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

Поделиться темой:


  • 33 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей