VitalyPetrov Forum: Гран-при Италии. Монца. - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 33 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Италии. Монца.

#21 Пользователь офлайн   dobrui 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:25

Просмотр сообщенияMiver (01 Сентябрь 2010 - 13:18) писал:

Я бы назвал Монцу 2010 последней битвой Петрова за место в Рено на 2011 год. "Проверка поребрика" в Спа... - как говорится, прорыв потом был, но осадок остался. Надо быть весь уикенд на уровне Кубика, иначе - увы, в ссылку в глушь в деревню в Лотус.

Дамс... Времена... А раньше люди мечтали за Лотус покататься...
0

#22 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:40

Просмотр сообщенияdobrui (01 Сентябрь 2010 - 13:25) писал:

Дамс... Времена... А раньше люди мечтали за Лотус покататься...


я и сейчас мечтаюИзображение
0

#23 Пользователь офлайн   Mizhgan 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:43

Просмотр сообщенияMiver (01 Сентябрь 2010 - 13:18) писал:

Я бы назвал Монцу 2010 последней битвой Петрова за место в Рено на 2011 год. "Проверка поребрика" в Спа... - как говорится, прорыв потом был, но осадок остался. Надо быть весь уикенд на уровне Кубика, иначе - увы, в ссылку в глушь в деревню в Лотус.

Швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о том, что в 2011 году Виталий Петров будет выступать в составе "Лотуса". По мнению журнала, для россиянина это наиболее вероятный вариант, тем более что "Лотус", по слухам, должен перейти на моторы "Рено".

В числе вероятных сменщиков Петрова в "Рено" называют Тимо Глока, Ника Хайдфельда и Адриана Сутиля.

Напомним, что глава "Рено" Эрик Булье накануне заявил, что Петрову необходимо прибавить для того, чтобы остаться в команде на следующий сезон.


Чемпионат.ру
0

#24 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:24

сплетни
0

#25 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:28

По мне самый важный поворот на итальянской трассе - это "Праболика". В Монца можно применить два типа настроек. Первый - это на хорошем прижиме проходить "Параболику" и иметь запас скорости на выходе где-то до линии старта. И втоторй: проходить ее с меньшей скоростью, но в конце прямой иметь преимущество за счет меньшего угла разворота задних антикрыльев.
Что касаемо воздуховода, то в сумме "Параболики" и стартовой примой он может дать эффект. Но это только в отношение Рено с их строением и КПД f-duct.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#26 Пользователь офлайн   DieSel 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:38

Граждане - не ведитесь на эту фигню! Им писать просто больше не о чем, а надо.. Написать о переходе Хэмильтона в Феррари - совсем неправдоподобно. Вот и придумывают всевозможные новости из "достоверных" источников.
1

#27 Пользователь офлайн   Mizhgan 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:45

если сутил подпишет контракт с ФИ на 2011 сезон то для Петрова в рено шансов больше остаться.. так как на его место всякие глоки и хайдфельды не потянут.... вот только еще райконен не определился
0

#28 Пользователь офлайн   Jooxer 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:46

Просмотр сообщенияdobrui (01 Сентябрь 2010 - 13:25) писал:

Дамс... Времена... А раньше люди мечтали за Лотус покататься...


Мне почему-то кажется что Лотус очень сильно прибавит в следующем году, вспомните как в прошлом в конце чемпионата форс-индия с Майком Гаскойном прибавила, а он перейдя в Лотус самых талантливых инженеров переманил оттуда...
0

#29 Пользователь офлайн   Mizhgan 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:49

Просмотр сообщенияОстровитянин (01 Сентябрь 2010 - 14:28) писал:

По мне самый важный поворот на итальянской трассе - это "Праболика". В Монца можно применить два типа настроек. Первый - это на хорошем прижиме проходить "Параболику" и иметь запас скорости на выходе где-то до линии старта. И втоторй: проходить ее с меньшей скоростью, но в конце прямой иметь преимущество за счет меньшего угла разворота задних антикрыльев.
Что касаемо воздуховода, то в сумме "Параболики" и стартовой примой он может дать эффект. Но это только в отношение Рено с их строением и КПД f-duct.

Что будет лучше сказываться по времени на всем круге то и настроят)
Мне кажется Рено всетаки привезут фдак, хотябы потестить
0

#30 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:50

Я не понял, мы тут предстоящий этап в Монца обсуждаем или псевдо контракты и слухи перехода Виталия? Кончайте флуд, для этого есть другая тема.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#31 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:08

Кстати для Роберта эта трасса ругательная.


0

#32 Пользователь офлайн   sa_loginov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:14

В любом случае Виталий будет на подиуме! по всему видно,что он стремится туда и это остается его мечтой и целью
А нам "болельщикам" остается лишь только ждать с нетерпением этого момента, и все эти интриги только подливают масла в огонь!
нервы и так на пределе.... желаю Виталию удачи и скорейшей победы!!!!! и будем все вместе держать кулаки.
0

#33 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:20

Просмотр сообщенияDieSel (01 Сентябрь 2010 - 10:28) писал:

Да и как вы себе это представляете - ехать 70% трассы управляя одной рукой, что бы в Лесмо и Параболике проехать на пару тысячных быстрее?

Если бы воздуховод был эффективен, это было бы не несколько тысячных, а скорее несколько десятых. Ради которых можно и одной рукой порулить - также как и в Спа. Но это теоретически. Практически уже понятно, что он в Монце, похоже, не эффективен.

Просмотр сообщенияMiver (01 Сентябрь 2010 - 13:18) писал:

Я бы назвал Монцу 2010 последней битвой Петрова за место в Рено на 2011 год. "Проверка поребрика" в Спа... - как говорится, прорыв потом был, но осадок остался. Надо быть весь уикенд на уровне Кубика, иначе - увы, в ссылку в глушь в деревню в Лотус.

Не надо преувеличивать. Уровень Кубицы объективно недостижим пока. Если, конечно, не полагать, что Виталий по потенциалу на голову сильнее его. Венгрия была исключением, просто трасса Виталию хорошо подходила, а у Роберта вышел не очень удачный ГП.
Достаточно будет просто ехать на хорошем уровне стабильно квалификацию и гонку.

Просмотр сообщенияMizhgan (01 Сентябрь 2010 - 13:43) писал:

Швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о том, что в 2011 году Виталий Петров будет выступать в составе "Лотуса". По мнению журнала,

"Новость", если я не ошибаюсь, двух- трехмесячной давности. Зачем воду баламутить. Мне важнее сказанное Булье перед Спа. Виталию нужно быть стабильным и приносить очки, не отставая от Роберта, как было в Германии и Венгрии. Тогда о контракте можно будет не беспокоиться.

Будем надеяться на хорошую погоду в Монце. Мы уже убедились, что переменчивая погода серьезно мешает Виталию приспособиться к трассе.
Изображение
2

#34 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:30

кстати да. он посуху прекрасно едет
1

#35 Пользователь офлайн   Mizhgan 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:36

а что по поводу букмекерских ставок на монцу? небыло пока информации? интересно что пишет контора
0

#36 Пользователь офлайн   ken 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 18:41

Мне кажется интерью Булье на фоне герра Питера Заубера после квалификации выглядит не очень красиво.
Поэтому держим кулаки за Виталика, пусть поляк останется позади!!!
Дружба начинается только после клетчатого флага (А.Sutil)
0

#37 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 18:49

А по-мойму у Булье реньше времени занесло в борьбу за чемпионство, которое должно начаться по его словам 2012 году. Ему подавай очки, подиумы, стабильность. В начале сезона, когда сама машина была не стабильна у Виталика, что-то молчал.


0

#38 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:29

Первая гонка ГП2 в 2008 году началась в очень мокрых условиях и пилоты стартовали за пейс-каром. Самый первый поворот самого первого круга в боевых условиях стал последним для Виталика. Хавьер Вилья решил совсем не тормозить перед весьма медленной шиканой Rettifilo и на большой скорости собрал Зубера и Петрова.
Вторая гонка проходила в более сухих условиях. Старт был с места и пилоты не успели так уж сильно разогнаться до первого поворота и шикану прошли без происшествий, не считая срезки конечно же. Виталик закончил первый круг на 13-м месте, стартовав 23-м (ничего не напоминает?). После первого круга прорыв заметно замедлился и к моменту отказа его автомобиля продолжать борьбу, Виталий шел 12-м. На этой не самой удачной ноте сезон 2008 и закончился.
В 2009 погода снова решила осложнить гонку. Снова было очень мокро, снова старт за пейс-каром, но на этот раз Виталий страртовал с поула. Помятуя прошлогодний (2008) подобный старт, (который намного опаснее, чем с места) Петров решил не рисковать, попу не подставлять и проехал первую шикану первого боевого круга по прямой, тем более что в зеркала он отчетливо видел как болиды, ломая рекламные щиты и вращаясь вокруг своей оси, летели ему в спину. Хюлькенюерг чудом увернулся от одного из них. В течение следующих 3-4 кругов Виталий создал достаточный отрыв от ван дер Гарде, чтобы просто контролировать его позади. К середине дистанции дождя уже в помине не было и траектория стремительно подсыхала. У ван дер Гарде явно лучше получалось беречь дождевую резину, выбирая более мокрую траекторию. У Виталия болид вел себя весьма нервно. К 25-му кругу Петров уже дважды обороняясь срезал шикану Variante della Roggia, на третий раз мог быть штраф проезд по пит-лейну. После нескольких безрезультативных атак ван дер Гарде провел свой обязательный пит-стоп, ну и на этом круге как на зло прямо перед носом у Виталика вылетает Херк. Петрову на самом важном круге гонки пришлось оттормаживаться. Потом на пит-стопе как назло команда не смогла сразу его выпустить, т.к. мимо проезжали Д'Амброзио и ди Грасси. В итоге на этом было потеряно лидерство в гонке. Финишировали пилоты в режиме пейс-кара из-за вылета Тейксейры. Изображение
Во второй гонке на Виталий стартовал седьмым (первая восьмерка стартует в обратном порядке) и из первой шиканы вышел уже 4-м, непосредственно на хвосте Хюлькенберга. В течение первого круга предпринял одну хорошую атаку, но этот порыв прервал пейс-кар - в серьёзную аварию угодили Нунес и Клосс. Рестарт Виталик проспал, но достаточно быстро снова нагнал Нико, попробовал атаковать, но на сухой трассе это не так-то просто сделать - она слишком узкая. Ничто не предвещало беды за 7 кругов до финиша, но Петров вдруг ошибается в Curva di Lesmos и пропускает вперед Д'Амброзио. За 2 круга до конца была возможность вырвать 4-е место, но это ничего не решало, т.к. в этой гонке Хюлькенберг приехал 3-м и стал чемпионом, т.к. у Виталия не осталось даже математических шансов завоевать первое место.
3

#39 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:35

Просмотр сообщенияschum666 (01 Сентябрь 2010 - 19:29) писал:

Первая гонка ГП2 в 2008 году началась в очень мокрых условиях и пилоты стартовали за пейс-каром.

Отлично! Я эту гонку в записи смотрел. После победной для Феттеля. :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#40 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:04

Просмотр сообщенияalexanych (01 Сентябрь 2010 - 18:49) писал:

А по-мойму у Булье реньше времени занесло в борьбу за чемпионство, которое должно начаться по его словам 2012 году. Ему подавай очки, подиумы, стабильность. В начале сезона, когда сама машина была не стабильна у Виталика, что-то молчал.

Ну так ничего удивительного - как и предполагалось, о тех.проблемах у Виталика, в которых он ну никак не виноват, уже забыли, а очков видите ли мало... Старо как мир.
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

Поделиться темой:


  • 33 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей