VitalyPetrov Forum: Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка" - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка" Обсуждаем, анализируем, дискутируем.

#501 Пользователь офлайн   foxhound82 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:07

Это ж какими парами колес управлялся болид?!
0

#502 Пользователь офлайн   Astramax 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:33

Вот видео как Джеки Стюарт тестировал шестиколесный болид.
Там видно как управляется :)


Everybody Lies ©
3

#503 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:40

Тирелл был не первым. :)

Изображение

И не последним! Сложно поверить, но это Williams FW07E!! :D

Изображение


Были ещё и такие попытки:

Изображение
"Всё будет хорошо...ViP
2

#504 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:45

А вот интересно, применяли ли "технологию шара для гольфа" в Ф1. что то я нигде не видел даже намека на это :rolleyes:
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#505 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:54

ферры крылья рыбьим жиром мазали))
0

#506 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:25

Раньше на форуме писали,-зачем у Ред Була идут провода в носовой обтекатель?Есть плёнка,визуально незаметная,наклеиваться она может куда угодно.Предположим,-на рабочую поверхность антикрыла.При подключении к ней электричества на её поверхности открываются микрокрылышки,увеличивающие в конечном результате прижимную силу.Например на торможении или в поворотах.На прямой ток отключается,микрокрылышки убираются,прижимная сила уменьшается,-в результате выигрыш в скорости на всех участках трассы.
0

#507 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:48

Просмотр сообщенияPors (20 Июнь 2011 - 00:06) писал:

Позволю себе очередную небольшую наглость -- объявить конкурс на самый интересный "гоночный секрет" сезона 2011. Чем навеяно? Очень просто: весьма затяжной ГП Канады пояснил для меня очередной интересный нюанс (смейтесь, профи))). Алексей сказал, что при полном отпускании педали газа, топливо в "формуле" продолжает подаватся.(ну что-то типа того). И по этой причине, у Ф1 нет таких "взрывов-хлопков", которые происходят при сбросе газа у "туринговых" автомобилей. Тут в принципе всё просто, если подумать)) Так вот к чему я,
Приз -- "Поло" LRGP, за лучшее описание технического нюанса, касаемо этого сезона -- с меня! :rolleyes:

Что касается секрета выхлопа,так это уже не секрет.При отпускании акселератора при включённой передаче часть топлива продолжает поступать в цилиндры,но воспламеняется более поздним зажиганием уже на такте выпуска и в виде отработавших газов,подгоняемых поршнем(имеется ввиду каждого цилиндра) идущим вверх в открытые клапана летит по выпускной системе в диффузор.
0

#508 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:03

Просмотр сообщенияOLEG015 (03 Июль 2011 - 21:48) писал:

Что касается секрета выхлопа,так это уже не секрет.При отпускании акселератора при включённой передаче часть топлива продолжает поступать в цилиндры,но воспламеняется более поздним зажиганием уже на такте выпуска и в виде отработавших газов,подгоняемых поршнем(имеется ввиду каждого цилиндра) идущим вверх в открытые клапана летит по выпускной системе в диффузор.


Ещё раз повторюсь, что это было сказано к слову, к теме... Смысл конкурса не в том, чтобы мне, дураку, объяснить работу двигателя и работу системы выпуска (за что, кстати, большое пользовательское спасибо^_^ ). Смысл в том, что приз вручается тому, кто покажет и опишет какой-ниудь интересный технический нюанс из жизни Ф1, опишет понятным всем языком. И (корректирую условия) пусть это будет самая интересная статья о технической хитрости Ф1 за всю историю существования серии. Понимаю, всё относительно, и то, что было когда-то достижением, сейчас может быть скучным фактом. Но всему своё время. Победителем будет тот, кто наиболее интересно и полно опишет технический прорыв, достигнутый в какое-то своё время. Прорыв, повлиявший на развитие кольцевой серии под названием Ф1 :) И претенденты на приз уже есть :rolleyes:
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#509 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:31

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
1

#510 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:45

надеюсь всё это железо заработает должным образом!!
Поехали!!
0

#511 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:04

Пожалуй самое важное,что произошло в Ф-1,это удачное применение заднего расположения двигателя.Со слабым мотором,расположенным за спиной гонщика,но при хорошей управляемости Джек Брэбэм на Купере выиграл чемпионские титулы 1959 и 1960 годов.А в 1961 году уже все участники чемпионата перешли на заднемоторную конструкцию автомобилей,что определило развитие Формулы-1 и дошло до наших дней.
0

#512 Пользователь онлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:37

Попались на глаза вот такие листочки покруговки Хюлькенберга за 2009 год GP2 Nico Hulkenberg lap times, Nürburgring, 2009/07/10
Изображение
1

#513 Пользователь офлайн   ViRUS_Alexx 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:53

Телеметрия Виталия Петрова на трассе Хуангароринг на болиде Formula Renault 2.0 от 07.06.2010
B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.pdf (468,07К)
    Количество загрузок:: 22

Изображение
0

#514 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:16

Сколько стоит построить болид Формулы 1? ;)
(Осторожно, картинка в большом разрешении.)

Прикрепленные файлы


Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#515 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:20

Просмотр сообщенияОстровитянин (19 Июль 2011 - 21:16) писал:

Сколько стоит построить болид Формулы 1? ;)
(Осторожно, картинка в большом разрешении.)

Вот разбогатею обязательно построю=0) А так это не реально=((((
Изображение

0

#516 Пользователь онлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:26

Скелетик напоминает )) 2011/07/21, Nürburgring
Изображение
0

#517 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:21

где болид то? :D
Поехали!!
0

#518 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 05:26

Просмотр сообщенияBender199178 (21 Июль 2011 - 23:21) писал:

где болид то? :D


он уже на финише :)
0

#519 Пользователь офлайн   4ev4elios 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:33

Всем привет!!! Я тут новенький, но меня интересует есть ли какието правила заезда в пит-стопы???
0

#520 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2011 - 20:32

Просмотр сообщения4ev4elios (31 Июль 2011 - 18:33) писал:

Всем привет!!! Я тут новенький, но меня интересует есть ли какието правила заезда в пит-стопы???

Само-собой.Как открыт пит.лейн,-пожалуйста,предварительно перед установленной границей сбросив скорость до 100 км/ч и включив лимитатор оборотов.
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей