VitalyPetrov Forum: Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка" - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка" Обсуждаем, анализируем, дискутируем.

#21 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 05:56

Просмотр сообщенияalexanych (15 Август 2010 - 05:10) писал:

Это глубокое заблуждение, что только русские пытаются правила обойти. В любой стране так. Пример в Испании ограничение скорости помойму 60 км/ч, но у радаров стоит погрешнось где-то 12 км/ч. И все едут на 12 км/ч больше.:) С одной стороны нарушил, с другой нет. Так везде, не исключая Формулу 1.

У нас такая же фигня. Ограничение скорости есть, но при обгоне можно на 20 км/ч превысить. Так что когда едешь по набережной сотку и видишь направленный на тебя радар, скорость можно не сбрасывать - внимания не обратят )



0

#22 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 10:48

Вот принцип работы F-Duct у команды Заубер.
Изображение
Изображение

По причине запретов омологации кузова по ходу сезона у наших будет что-то подобное.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#23 Пользователь офлайн   oldman007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 12:29

Просмотр сообщенияОстровитянин (12 Август 2010 - 22:17) писал:

Решил создать отдельную тему, вопросы назрели давно. И обсуждаем их в разных темах, порой оффтопя. Как говорится в поговорке: "Чем дальше в лес, тем больше дров". ;)

Что нас ждет дальше? :)


Мне кажется, название темы надо дополнить "секретами стратегии и тактики".
Довольно занятный материал в переводе f1news Факторы стратегии для команд-аутсайдеров
Первый русский на орбите - Юрий Гагарин, в Формуле 1 - Петров Виталий
0

#24 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 12:34

Просмотр сообщенияoldman007 (15 Август 2010 - 12:29) писал:

Мне кажется, название темы надо дополнить "секретами стратегии и тактики".
Довольно занятный материал в переводе f1news Факторы стратегии для команд-аутсайдеров

Да не проблема. :)
Ксати по твоей ссылке... Уже давно нормальный болельщик разделил чемпионат на три группы. Лидеры, середняки и новички. И очки дают по финишу по каждой группе в отдельности. Весьма забавная таблица получается. :D
По новичкам в частности:
# Гонщик / Очки
1 Хейкки Ковалайнен 117
2 Ярно Трулли 101
3 Тимо Глок 95
4 Лукас ди Грасси 72
5 Карун Чандхок 67
6 Бруно Сенна 54
7 Сакон Ямамото 4

# Команда Очки
1 Lotus 218
2 Virgin 167
3 Hispania 125
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 15:12

У болида «Ред Булл» может быть гибкое днище

Цитата

Секрет переднего антикрыла «Ред Булл» может заключаться с гибком днище болида RB6, сообщает Motorsport.

Соперники и эксперты продолжают разгадывать секрет конструкции антикрыльев «Ред Булл» и «Феррари». По одной из теорий передняя часть днища RB6 может прижиматься к земле во время движения, в то время как задняя часть приподнимается, что влияет и на положение переднего антикрыла.

«Мне приходилось встречать всевозможные слухи, включая предположение о гибком днище», – цитирует комментатора Би-би-си Энтони Дэвидсона Motorsport.

Приплыли... что еще гибкое у быков? Мозги Ньюи? :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#26 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 19:20

Просмотр сообщенияОстровитянин (15 Август 2010 - 15:12) писал:

У болида «Ред Булл» может быть гибкое днище

Приплыли... что еще гибкое у быков? Мозги Ньюи? :D

Вот это человек, который делает машины Red Bull гибкими. Это тренер по физподготовке Роджер Клири:D

Изображение


0

#27 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 21:52

Просмотр сообщенияОстровитянин (15 Август 2010 - 12:34) писал:

Да не проблема. :)
Ксати по твоей ссылке... Уже давно нормальный болельщик разделил чемпионат на три группы. Лидеры, середняки и новички. И очки дают по финишу по каждой группе в отдельности. Весьма забавная таблица получается. :D
По новичкам в частности:
# Гонщик / Очки
1 Хейкки Ковалайнен 117
2 Ярно Трулли 101
3 Тимо Глок 95
4 Лукас ди Грасси 72
5 Карун Чандхок 67
6 Бруно Сенна 54
7 Сакон Ямамото 4

# Команда Очки
1 Lotus 218
2 Virgin 167
3 Hispania 125

мм...Карун впереди Бруно,что-то совсем не клеится у него даже среди новичков...Хейкки молодец))
Изображение
0

#28 Пользователь офлайн   Racer 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 22:31

Просмотр сообщенияОстровитянин (14 Август 2010 - 01:32) писал:


Тут еще на следующий сезон назревает очередной электронный бардак. Я про систему контроля углов наклона задних крыльев. Похоже принцип работы её, непонятен не только болельщикам, но и командам. :D

Вот это от куда? Где можно по подробней почитать? У меня такая идея давненько была конешно чисто гипотетически.
1+1=10
0

#29 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 22:39

http://www.f1news.ru...s/f1-59002.html
вот здесь можно почитать)
Изображение
0

#30 Пользователь офлайн   Cement3000 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 14:51

А мне больше понравилась версия, что у быков нос машины подпружиненный и не столько крыло гибкое, сколько передний обтекатель вместе с крылом опускается. Тест с нагрузкой они тогда пройдут без проблем, меряют ведь прогиб крыла, а не самого обтекателя.
0

#31 Пользователь офлайн   Cement3000 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 14:58

Вот нашёл видео задней подвески Brawn прошлогодней, на Mclaren в этом году точно такая.


Экскурсия на завод RedBull "как создаются машины":


Подвеска Быков:
http://www.youtube.com/watch?v=MrFKPejnY_E
http://www.youtube.com/watch?v=waeFKoi0KCE&NR=1


Если бояны - извиняйте :)
1

#32 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 15:43

Просмотр сообщенияCement3000 (16 Август 2010 - 14:58) писал:


Если бояны - извиняйте :)

Спасибочки! Ты сегодня первый гармонист на нашей улице. :)

Цитата

Вот нашёл видео задней подвески Brawn прошлогодней, на Mclaren в этом году точно такая.

А не у Мерседеса ли?
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#33 Пользователь офлайн   Cement3000 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 16:08

Просмотр сообщенияОстровитянин (16 Август 2010 - 15:43) писал:

А не у Мерседеса ли?

Про подвеску Mclaren этого года есть подобный фильм (где-то натыкался), подвеска там точно такая. Про Мерседес не скажу, потому что их проблемы с управляемостью и резиной наводят на мысли, либо они что-то сделали с подвеской и не слишком удачно (Маки ведь едут нормально), либо они умудрились просто испоганить машину. Так что гарантировать что подвеска перешла по наследству нельзя. :)

А по самому механизму у RB он более способствует быстрой езде т.к. центр тяжести получается ниже.
0

#34 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 16:14

Просмотр сообщенияCement3000 (16 Август 2010 - 16:08) писал:

Про подвеску Mclaren этого года есть подобный фильм (где-то натыкался), подвеска там точно такая. Про Мерседес не скажу, потому что их проблемы с управляемостью и резиной наводят на мысли, либо они что-то сделали с подвеской и не слишком удачно (Маки ведь едут нормально), либо они умудрились просто испоганить машину. Так что гарантировать что подвеска перешла по наследству нельзя. :)

Просто весь Браун с "потрохами" перешел под крыло компании из Штутгарта. Я не думаю, что в этом ролике показали все нюансы устройства и работы подвески. Это видео для массового зрителя, поэтому и не грех спутать Маковским, тем более принцип работы узлов очень схож.
Я когда смотрел ролик Ред Булла, то вспомнил фантастические фильмы, где показывали производства киборгов... :D Что-то в этом есть...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#35 Пользователь офлайн   Cement3000 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 16:17

Просмотр сообщенияОстровитянин (16 Август 2010 - 16:14) писал:

Просто весь Браун с "потрохами" перешел под крыло компании из Штутгарта. Я не думаю, что в этом ролике показали все нюансы устройства и работы подвески. Это видео для массового зрителя, поэтому и не грех спутать Маковским, тем более принцип работы узлов очень схож.
Я когда смотрел ролик Ред Булла, то вспомнил фантастические фильмы, где показывали производства киборгов... :D Что-то в этом есть...

У RB все ролики такие :))
0

#36 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 16:18

Теперь понятно, Ньюи -киборг... :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#37 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 16:32

Просмотр сообщенияОстровитянин (16 Август 2010 - 16:18) писал:

Теперь понятно, Ньюи -киборг... :D


да нет, киборг эт слишком ты.... обычный такой инопланетянин.
0

#38 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 16:37

Кстати, в первом ролике... а не этой ли пружиной с брауновского болида Рубенса, получил в голову Фелипе Масса в Венгрии?
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#39 Пользователь офлайн   oldman007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 21:49

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Венгрии…
Изображение
Первый русский на орбите - Юрий Гагарин, в Формуле 1 - Петров Виталий
0

#40 Пользователь офлайн   oldman007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Август 2010 - 22:00

Просмотр сообщенияОстровитянин (15 Август 2010 - 10:48) писал:

Вот принцип работы F-Duct у команды Заубер.

По причине запретов омологации кузова по ходу сезона у наших будет что-то подобное.


Грят, что нет

Цитата

Как сообщает издание Confidential-Renault, команда "Рено" до закрытия фабрик на двухнедельные каникулы успела провести аэродинамические тесты своего воздуховода. Испытания прошли хорошо, и полученные данные практически совпали с расчётами.

Команда привезёт свою новинку на Гран-при Бельгии. Скорее всего, на пятничных тренировках новинка будет установлена только на болиде Роберта Кубицы, а в субботу будет установлена на обоих болидах команды. Также отмечается, что воздуховод "Рено" будет отличаться от воздуховодов конкурентов.


Не совсем мне понятна идея Заубера... они берут возмущенный поток со входа в основной воздухозабоник охлаждения двигателя, и механизм перекрытия этого потока в процессе гонки должен располагаться где-то за спиной гонщика... Запутали совсем своей схемой.
Первый русский на орбите - Юрий Гагарин, в Формуле 1 - Петров Виталий
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей