VitalyPetrov Forum: Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка" - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Технические "секреты", секреты стратегии и тактика команд "Больщого Цирка" Обсуждаем, анализируем, дискутируем.

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2010 - 22:17

Решил создать отдельную тему, вопросы назрели давно. И обсуждаем их в разных темах, порой оффтопя. Как говорится в поговорке: "Чем дальше в лес, тем больше дров". ;)
Сегодня на главной сайта f1news.ru появилась занятная статья, где бывший технический директор Renault F1 Пэт Симмондс анализирует прогресс машина команды Ред Булл RB6.
О применение выхлопных газов направленных на диффузор, говорилось много и не раз. Меня больше заинтересовали методы добычи команд противников, этих самых "секретов". Особенно метод второй. :)

Цитата

Во-первых, все команды нанимают фотографов, которые должны во всех деталях запечатлеть чужие машины.

«Ты даешь им задание: сделать как можно больше снимков, которые помогут нам проанализировать технику соперников, – поясняет Симмондс. – Иногда конкретно говоришь, какие области интересуют в первую очередь. Все снимки аккумулируются на серверах на базе команды».

Во-вторых, иногда команды располагают микрофоны вдоль старт-финишной прямой и записывают звук проезжающих мимо машин. Затем, при помощи сложнейших технологий акустического анализа расшифровывают эти записи и определяют максимальную скорость. В наши дни эта технология применяется нечасто, потому что обороты всех двигателей ограничены до 18 тысяч, однако по пятницам она иногда используется, чтобы понять, в каких режимах техника конкурентов работает во время тренировок.

В-третьих, используются видеозаписи и GPS-информация. Все данные, поступающие с систем GPS, отправляются на базу команды, где при помощи специальных компьютерных программ составляется характеристики поведения каждой машины. Например, если выяснится, что кто-то из соперников проходит медленные повороты с более высокой скоростью, чем ваши гонщики – значит, этому аспекту надо уделить больше внимания.

И это еще аналитики по полной не коснулись темы "гибких" передних крыльев. Что нас ждет дальше? :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2010 - 22:51

это жесть :blink: спасибо за инетресную информацию

Цитата

Во-вторых, иногда команды располагают микрофоны вдоль старт-финишной прямой и записывают звук проезжающих мимо машин. Затем, при помощи сложнейших технологий акустического анализа расшифровывают эти записи и определяют максимальную скорость. В наши дни эта технология применяется нечасто, потому что обороты всех двигателей ограничены до 18 тысяч, однако по пятницам она иногда используется, чтобы понять, в каких режимах техника конкурентов работает во время тренировок.

об этом не знала совсем,про остальное слышала но без подробностей
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   watermint 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2010 - 10:40

название темы такое, цирковое)) какое-то совершенно не уважительно (простите за имхо) к королеве автоспорта
но большое мерси за такие нюансы о технико-технологических манипуляциях в области, которая наверно никогда особо обычного зрителя не затрагивает во время просмотра заездов))

Лучши подарок - КОЛЛЕКЦИЯ Марок!
1

#4 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2010 - 12:35

Просмотр сообщенияwatermint (13 Август 2010 - 10:40) писал:

название темы такое, цирковое)) какое-то совершенно не уважительно (простите за имхо) к королеве автоспорта
но большое мерси за такие нюансы о технико-технологических манипуляциях в области, которая наверно никогда особо обычного зрителя не затрагивает во время просмотра заездов))


Друг, я думаю вы в курсе, что с давних времен гонки Формулы 1 еще именуют "Большим цирком". К манежу с клоунами и фокусниками - это не имеет никакого отношения. Древнем Риме на ипподроме "Большой цирк" впервые в истории, произошли заезды на колесницах. И этой фразой я не сколько не выразил неуважение, а даже наоборот... :)
P.S. А то, что в последнее время происходит на трассах и за её пределами, только как цирком, назвать не возможно. ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2010 - 21:24

Цитата

И это еще аналитики по полной не коснулись темы "гибких" передних крыльев. Что нас ждет дальше?:)

Похоже, нас ждут откровения :D
А мне вот что интересно: чисто гипотетически могут существовать устройства/программы/профессионалы-хакеры, способные обмануть и обойти системы слежения во время, когда болиды находятся в parc ferme, с целью эти самые технические "секреты" команд-конкурентов выведать? Или из действенных способов добычи информации результативны в основном вышеприведенные Островитянином и рассчитаны на принцип "имеющий глаза да увидит"?:)
Get well soon, Robert!!!
0

#6 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияbringing_luck (13 Август 2010 - 21:24) писал:

Похоже, нас ждут откровения :D
А мне вот что интересно: чисто гипотетически могут существовать устройства/программы/профессионалы-хакеры, способные обмануть и обойти системы слежения во время, когда болиды находятся в parc ferme, с целью эти самые технические "секреты" команд-конкурентов выведать? Или из действенных способов добычи информации результативны в основном вышеприведенные Островитянином и рассчитаны на принцип "имеющий глаза да увидит"?:)

гипотетически возможно все)но мне кажется там такой уровень безопасности что проникновение сторонних систем будет замечено,и лавочку прикроют прежде чем успеют что-то сделать хакеры)
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 01:32

Просмотр сообщенияbringing_luck (13 Август 2010 - 21:24) писал:

Похоже, нас ждут откровения :D
А мне вот что интересно: чисто гипотетически могут существовать устройства/программы/профессионалы-хакеры, способные обмануть и обойти системы слежения во время, когда болиды находятся в parc ferme, с целью эти самые технические "секреты" команд-конкурентов выведать? Или из действенных способов добычи информации результативны в основном вышеприведенные Островитянином и рассчитаны на принцип "имеющий глаза да увидит"?:)

Не, ну до такого беспредела я думаю не дойдет... :blink:
Тут еще на следующий сезон назревает очередной электронный бардак. Я про систему контроля углов наклона задних крыльев. Похоже принцип работы её, непонятен не только болельщикам, но и командам. :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 07:25

Просмотр сообщенияОстровитянин (14 Август 2010 - 01:32) писал:

Тут еще на следующий сезон назревает очередной электронный бардак. Я про систему контроля углов наклона задних крыльев. Похоже принцип работы её, непонятен не только болельщикам, но и командам. :D

Похоже, у команд и гонщиков действительно немало вопросов к этому "новшеству":)
Get well soon, Robert!!!
0

#9 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 21:53

Просмотр сообщенияbringing_luck (14 Август 2010 - 07:25) писал:

Похоже, у команд и гонщиков действительно немало вопросов к этому "новшеству":)

ничего-ничего,как ведут окончательно -все подетально расскажут))ну а если не расскажут - все сделают так как поняли)))потом зато можно отговариваться если что "из написанного регламента ничего не понятно,поэтому мы трактовали вот так..."
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:18

Просмотр сообщенияWunschkind (14 Август 2010 - 21:53) писал:

ничего-ничего,как ведут окончательно -все подетально расскажут))ну а если не расскажут - все сделают так как поняли)))потом зато можно отговариваться если что "из написанного регламента ничего не понятно,поэтому мы трактовали вот так..."

Ну вообще-то должны все разъяснить конечно:) Иначе опять поиск "дыр" в регламенте начнется))
Get well soon, Robert!!!
0

#11 Пользователь офлайн   Katrusьkin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:27

Просмотр сообщенияbringing_luck (14 Август 2010 - 22:18) писал:

Ну вообще-то должны все разъяснить конечноИзображение Иначе опять поиск "дыр" в регламенте начнется))



Разъяснить конечно нужно, только понять можно по разному. Этот поиск будет всегда ).
0

#12 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:33

Просмотр сообщенияKatrusьkin (14 Август 2010 - 22:27) писал:

Разъяснить конечно нужно, только понять можно по разному. Этот поиск будет всегда ).

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойти:)))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))
Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:35

Просмотр сообщенияWunschkind (14 Август 2010 - 22:33) писал:

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойти:)))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))

То есть все уже за пределами...



-1

#14 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:38

Просмотр сообщенияNekto_Edd (14 Август 2010 - 22:35) писал:

То есть все уже за пределами...

то есть все будут искать места,где можно извернуться себе в пользу и чтоб не наказали)))
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Katrusьkin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:48

Просмотр сообщенияWunschkind (14 Август 2010 - 22:33) писал:

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойтиИзображение))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))



Ну ещё неизвестно, может у половины какие-нибудь тридесятые русские корни. ( или почти русские)))
0

#16 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:50

Просмотр сообщенияKatrusьkin (14 Август 2010 - 22:48) писал:

Ну ещё неизвестно, может у половины какие-нибудь тридесятые русские корни. ( или почти русские)))

:D да это однозначно,учитывая кол-во персонала.не может быть что никого нет)))
Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 22:52

у Булье же бабушка русская
0

#18 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 23:13

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (14 Август 2010 - 22:52) писал:

у Булье же бабушка русская

да ну,не верю))откуда такие сведения?
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Август 2010 - 23:17

да шутка...
0

#20 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2010 - 05:10

Просмотр сообщенияWunschkind (14 Август 2010 - 22:33) писал:

нам в автошколе говорили..что когда придумывают правила,то все думают -как их соблюдать,а русские как обойти:)))ну тут конечно не русские,но принцип тот же самый))))

Это глубокое заблуждение, что только русские пытаются правила обойти. В любой стране так. Пример в Испании ограничение скорости помойму 60 км/ч, но у радаров стоит погрешнось где-то 12 км/ч. И все едут на 12 км/ч больше.:) С одной стороны нарушил, с другой нет. Так везде, не исключая Формулу 1.


0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей