VitalyPetrov Forum: Гран-при Бельгии. Спа. - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 62 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Бельгии. Спа.

#1 Пользователь офлайн   Strix 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 11:51

Изображение

Дата проведения: 29 августа 2010 14:00 (16:00 МСК)
Расположение: Спа, Бельгия.
Трасса: Circuit de Spa-Francorchamps.
Географические координаты: 50°26'14" с.ш. 5°58'17" в.д.
Основные события: Формула-1, GP2, F3, WTCC, DTM, F3000, 24 часа Спа.
Длина круга: 7,004 км.
Круги: 44
Дистанция: 308.052 км.
Повороты: 21
Рекорд круга в текущей конфигурации: 1:45.108 - Кими Райкконен/McLaren (2004)

Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при: 1950
Последний Гран-при: 2009
Проведено Гран-при: 42

Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот: Михаэль Шумахер (6)
Команда: Ferrari (9)

Официальный сайт трассы
Вид со спутника на GoogleMaps

Гран-при Бельгии (англ. Belgian Grand Prix) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1.

История

Впервые Гран-при Бельгии состоялось в 1925 году на трасса Спа-Франкоршам, проложенной по дорогам общего пользования в районе бельгийских городов Спа, Франкоршам, Малмеди и Ставелот. Первое Гран-при Бельгии выиграл Антонио Аскари, который был отцом будущего чемпиона Мира Формулы-1 Альберто Аскари 1952 и 1953 годов (после победы в Гран-при Бельгии, Антонио разбился в следующей гонке на Гран-при Франции).

В 1950 году Гран-при Бельгии было включено в первый чемпионат мира Формулы-1. Эту гонку, которая являлась двенадцатым Гран-при Бельгии, выиграл Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo.

На быстрой и длинной (длина круга более 14 километров) трассе Спа-Франкоршам нередко происходили тяжелые аварии. В 1939 году в Гран-при разбился британский пилот Ричард «Дик» Симэн. Во время проведения Гран-при Бельгии 1960 года в гонке в двух различных инцидентах погибло сразу два пилота: Крис Бристоу и Алан Стэйси. Бристоу погиб на 19 круге, будучи выброшен из машины после того, как он потерял управление в повороте Malmedy. Стейси погиб на 24 круге после того, как в его шлем врезалась птица. На Гран-при Бельгии 1966 года Джеки Стюарт на своем BRM попал в очень серьезную аварию, врезавшись в сельский дом и получил переломы рук и рёбер.

В результате, 1972 году трасса в Спа была признана несоответствующей требованиям безопасности, и Гран-при было перенесено сперва на автодром Невелль-Баулерс недалеко от Брюсселя, а затем на автодром Зольдер. Первую победу на Невелль-Баулерс одержал Эмерсон Фиттипальди, а на Зольдере — Джеки Стюарт. Автодром Зольдер часто вспоминают в связи с инцидентом, случившимся в 1982 году, в котором погиб Жиль Вильнёв.

Конфигурация трассы в сравнении с современной:

Изображение

Гран-при Бельгии 1984 года стало последней гонкой в Зольдере. В 1983 году Гран-при прошло на модернизированной трассе Спа-Франкоршам (трасса была сокращена до 7 километров), и с 1985 года неизменно проходит именно на этой трассе — самой длинной трассе в календаре чемпионата Формулы-1.

У самого титулованного пилота Формулы-1 Михаэля Шумахера с Гран-при Бельгии связаны следующие памятные даты — дебют в Формуле-1 на Гран-при Бельгии 1991 года, первая победа в 1992 году, 52 победа в 2001 (таким образом Шумахер опередил по этому показателю предыдущего рекордсмена Алена Проста), и выигрыш седьмого чемпионского титула в 2004.

В 2003 году Гран-при не проводилось из-за введения в Бельгии запрета на табачную рекламу, поскольку тогда спонсорское участие табачных компаний в Формуле-1 было велико.

В 2006 году Гран-при в Спа не проводилось из-за ремонтных работ на трассе.

В 2007 году Гран-при Бельгии проведено в рамках чемпионата мира Формулы-1 в 52-ой раз (а с учетом 11 Гран-при, проведенных до 1950 года — в 63-ий). Бельгийский этап — один из самых старых, интересных и престижных Гран-при.
3

#2 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 12:00

Спасибо, Strix.

Надеемся, в красной воде не возникнет проблем с шеей...
0

#3 Пользователь офлайн   Strix 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 12:10

Просмотр сообщенияvladimiro (03 Август 2010 - 12:00) писал:

Спасибо, Strix.

Надеемся, в красной воде не возникнет проблем с шеей...

Пожалста... а шею думаю за перерыв педлечит :)
0

#4 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 13:18

Цитата

– И снова в бой, покой нам только снится?

– Ну, вроде того. Сезон-то еще не кончился.

– Зато знакомых вам европейских трасс осталось в нем всего две.

– Да. Бельгия, Италия – и все...<>
– Но со Спа и Монцей вы знакомы не понаслышке. Можно рассчитывать там на повторение венгерского результата?

– Там посмотрим. Конечно, все время хочется большего. Но давайте об этом поговорим позже... Вот в Спа и поговорим. Хорошо?

трасса знакома,Виталий настроен, начало хорошее:))))))
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 13:45

Ну у него ж не было травм каких нибудь на шее. Просто нерв защемил. Я думаю у него уже прошла она. Ну за 4 недели точно и следа не останется.
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 13:50

Просмотр сообщенияthf (03 Август 2010 - 13:45) писал:

Ну у него ж не было травм каких нибудь на шее. Просто нерв защемил. Я думаю у него уже прошла она. Ну за 4 недели точно и следа не останется.

ну,а после столь пафосного курорта как Спа,так и точно;)в общем вроде уже и в Венгрии нигде не говорилось что у Витали прблемы..или просто я прослушала.
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   Miver 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 16:06

В Корее, если она будет, тоже все в равных условиях. Интересно посмотреть, как на фоне Кубика Виталий умеет приспосабливаться к новой трассе.
0

#8 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 16:21

Просмотр сообщенияMiver (03 Август 2010 - 16:06) писал:

В Корее, если она будет, тоже все в равных условиях. Интересно посмотреть, как на фоне Кубика Виталий умеет приспосабливаться к новой трассе.


А вот это и правда интересно, потому что вряд ли кто-то из них сможет изучить конфигурацию даже на симуляторе, пока не попадёт на трассу!



0

#9 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 16:40

Просмотр сообщенияMiver (03 Август 2010 - 16:06) писал:

В Корее, если она будет, тоже все в равных условиях. Интересно посмотреть, как на фоне Кубика Виталий умеет приспосабливаться к новой трассе.

Всё равно есть преимушество у опытных пилотов. Они школу новых трасс прошли, а новочки нет. Но Виталик славен, тем что он быстро адаптируется и это ему поможет.


0

#10 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 16:44

пара фоток с бельгийского сайта:

Изображение
Изображение
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#11 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 16:47

На этой трассе бы не помешала максимальная скорость Рено, которая была в начале сезона
0

#12 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 16:49

Просмотр сообщенияNekto_Edd (03 Август 2010 - 16:47) писал:

На этой трассе бы не помешала максимальная скорость Рено, которая была в начале сезона

Ну планируют F-duct использовать своей конструкции. И тоже надеются на увеличение скорости. Виталик заявлял об этом.


0

#13 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 18:03

А я для Сап себе аватарчик сварганил... :D
Изображение
Кстати, кто узнает от куда сюжет этого "произведения", подарю... :D(ответы считать флудом не буду...) ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 18:23

Просмотр сообщенияОстровитянин (03 Август 2010 - 18:03) писал:

А я для Сап себе аватарчик сварганил...  :D
Изображение
Кстати, кто узнает от куда сюжет этого "произведения", подарю... :D(ответы считать флудом не буду...)  ;)

19й поворот? )



0

#15 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 18:25

Просмотр сообщенияNekto_Edd (03 Август 2010 - 18:23) писал:

19й поворот? )

Нет. :D Фильм отечественный и очень популярно-известный. :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 18:26

Бумер? )
0

#17 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 18:28

Да ты братец фанат))) Куда выслать?
P.S. Кстати, этот скрин сделал сам, уж очень мне постановка картинки тогда понравилась.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 20:49

Одна из самых сложных, но и самых интересных, в плане пилотаже трасса. И сложность не в углах и направлениях поворотов, а скорее в перепаде высот. Владимир уже сказал про "красную водичку", но не менее интересен участок под красивым названием "автобусная остановка". Хоть его сейчас малость и переделали(кстати, как по мнению многих гонщиков, напрасно), но запах истории остался. :) Ну а кто помнит Спа 1998 года, тот вообще будет молиться, чтоб больше не повторилось. :)
И еще есть мнение, что именно Спа, отсеивает мальчиков от настоящих мужчин.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 20:56

Зато она попроще физически. Да, есть много скоростных поворотов, но так же немало и прямых, на которых можно подумать о многом и даже вздремнуть. Хотя судить о сложности пилотажа я могу только из компьютерных игр, но для меня эта трасса куда легче чем трасса в Китае, но всё равно - любимая )
0

#20 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Август 2010 - 21:01

Просмотр сообщенияNekto_Edd (03 Август 2010 - 20:56) писал:

Зато она попроще физически. Да, есть много скоростных поворотов, но так же немало и прямых, на которых можно подумать о многом и даже вздремнуть. Хотя судить о сложности пилотажа я могу только из компьютерных игр, но для меня эта трасса куда легче чем трасса в Китае, но всё равно - любимая )

Ну говорить сложности трассы в сравнение с плейстейшен и им подобным, тоже самое, что пробовать Jack Daniels по фотографии в журнале. :D Это мое личное мнение...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 62 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей