VitalyPetrov Forum: Тест для противников командной тактики - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тест для противников командной тактики

#21 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:10

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 11:58) писал:

Я понимаю,что Чемпионство это несколько другое.но все-таки.следует учесть и характер такого персонажа как Роберт .Нет,я тоже не его лучшая подруга и могу судить как и все болельщики лишь по медиа. Но повторюсь. Его нос претензии весьма велики.да и к тому же,очки какие никакие,даже если до чемпиона как до луны, ему не помешают ,чтобы повысить место в ЛЗ,а соответственно и как бэ рейтинг среди пилотов.Другое дело,если бы Виталий был его другом и се вce таком духе...


Если бы очки в Чемпионате распределялись бы именно так, как я описал в топике, и Кубица не пропустил
бы Петрова чисто из-за жабы, как думаешь, команда Рено за него порадовалась бы?

Пилоты не обязательно должны быть друзьями. Они должны быть конкурентами, но, при этом,
они обязаны быть одной командой, уважать друг друга и работать вместе на максимальный
результат. ИМХО.
-2

#22 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:20

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 12:10) писал:

Если бы очки в Чемпионате распределялись бы именно так, как я описал в топике, и Кубица не пропустил
бы Петрова чисто из-за жабы, как думаешь, команда Рено за него порадовалась бы?

ну мы же противники командной тактики согласно топику,а?какая тогда команде разница?у них же нет приоритетного пилота!очки привез?привез!а вице чемпион из рено - тоже ничего так.престижно)))а пропустить - не пропустить сам решил. тут опять таки,если не в тактике дело,все упирается в самого Кубицу. хотя может зря я про него так плохо думаю,он же не совсем сволочь))))
Изображение
0

#23 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 13:16

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 12:20) писал:

ну мы же противники командной тактики согласно топику,а?


Ну типа да...

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 12:20) писал:

какая тогда команде разница?


Иметь пилотский чемпионский титул или только вице-чемпионский?
Разница - как межу Эверестом и Ай-Петри.
А особенно огромной она становится после того, как чемпионский титул потерян в последней гонке.

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 12:20) писал:

у них же нет приоритетного пилота!очки привез? привез!


Угу... "Снимай стеклышки, бить будем..."

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 12:20) писал:

тут опять таки,если не в тактике дело,все упирается в самого Кубицу. хотя может зря я про него так плохо думаю,он же не совсем сволочь))))


А если мы будем совсем уж объективны, то на трассе интересы Кубицы и Петрова пока толком вообще не пересекались.
Ну разве что децл было на пит-стопах.
Поэтому чисто по делу пока выехать на Кубицу нет особых поводов.
Ну сам себе он на уме, ну амбициозен и закрыт, и, похоже, не слишком расположен делиться опытом
с конкурентом в своей же команде... Ну и ладно.
А может быть все не совсем так. А может быть ситуация меняется.
Думаю, если б мы почитали о Кубице на польских сайтах Ф1, много хорошего смогли бы о нем сказать :)

Возвращаясь к сабжу, Петров и Кубица - это тоже команда Рено, так же, как Петров и Кубица - личности,
пилоты, каждый из которых хочет стать первым.
0

#24 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 13:48

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 13:16) писал:

Возвращаясь к сабжу, Петров и Кубица - это тоже команда Рено, так же, как Петров и Кубица - личности,
пилоты, каждый из которых хочет стать первым.

вот именно что.Все-таки будем надеяться.что случись аналог описанной ситуации, то все то хорошее что мы могли бы прочитать про Кубицу, выйдет на первое место;)
Изображение
1

#25 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 14:34

Блин... Мне наш разговор в этой теме, напоминает книги Брежнева... букв много, а смысла мало. Мы так никогда не придем к общему знаменателю. Может это даже и хорошо. Просто я до сих пор, никак не пойму твоего потока твоих мыслей. Скажи открытым текстом, кто виноват и что делать.А то разговор из пустого в порожнее. ;)
А начальники везде одинаковы, что на птицефабрике, что на мостике паддока.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#26 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 14:50

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 14:34) писал:

Мы так никогда не придем к общему знаменателю. Может это даже и хорошо...


Уж не проблема точно :)

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 14:34) писал:

Скажи открытым текстом, кто виноват и что делать


Если ты о моем собственном ответе на вопрос топика, то мой вариант - Б, как и для большинства других.
Даже если допустить, что я (типа Кубица) не друг Петрова, и мне досадно, что это он борется за титул,
а не я, бороться за то, чтобы титул не достался ему и команде - означает быть полным мудаком, причем
не очень умным.

О командной тактике (которая каг бы где-то рядом с топиком):

В том, что сейчас командная тактика (которая всегда есть) скрывается, виноват популизм.
Если она будет разрешена и урегулирована правилами, в Ф1 будет меньше цирка, но зато больше спорта и честности.
0

#27 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 14:55

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 14:50) писал:



О командной тактике (которая каг бы где-то рядом с топиком):

В том, что сейчас командная тактика (которая всегда есть) скрывается, виноват популизм.
Если она будет разрешена и урегулирована правилами, в Ф1 будет меньше цирка, но зато больше спорта и честности.

А еще бы "королевским" не мешало чуточку fair play привить... ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#28 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 08:57

Один пилот команды (Кубица в примере), каким бы он ни был "принципиальным, не совсем другом, мутным и амбициозным" все равно пропустит претендента на титул партнера по команде. Выйгрыш чемпионата для любой команды - первоочередная цель. Если выйграет другой (Трулли) - все скажут: ООО ЛОТУС!!! Если выйграет партнер Кубицы, все скажут: ООО РЕНО!!! Не говоря о БЕШЕНЫХ БАБКАХ по итогам чемпионата в случае победы, которые как бы то ни было перепадут и тому и другому в качестве премиальных.
НО! разрешать командную тактику нельзя ни в коем случае. Если сейчас мы видим обмены позициями, то при ее разрешении мы (не дай бог) можем увидеть совсем другую картину: Все помнят кто ехал за Виталием в Венгрии? А кто перед ним большую часть дистанции? Делайте выводы, дамы и господа.
0

#29 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 09:38

Просмотр сообщенияschum666 (10 Август 2010 - 08:57) писал:

НО! разрешать командную тактику нельзя ни в коем случае. Если сейчас мы видим обмены позициями, то при ее разрешении мы (не дай бог) можем увидеть совсем другую картину: Все помнят кто ехал за Виталием в Венгрии? А кто перед ним большую часть дистанции? Делайте выводы, дамы и господа.

Этот случай другой, это уже не командна тактика, а свинство одной команды поотношению к другой. За это можно быть вообще дисклассифицирована команда на гонку или из чемпионата, как FIA решит. Это в правилах прописано. Другой случай, как в Феррари. Он был, есть и будет. Потому что Ф-1 это давно борьба команд.


0

#30 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 16:13

Просмотр сообщенияalexanych (10 Август 2010 - 09:38) писал:

Этот случай другой, это уже не командна тактика, а свинство одной команды поотношению к другой. За это можно быть вообще дисклассифицирована команда на гонку или из чемпионата, как FIA решит. Это в правилах прописано. Другой случай, как в Феррари. Он был, есть и будет. Потому что Ф-1 это давно борьба команд.

Что прописано, уточни.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#31 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 17:11

Просмотр сообщенияОстровитянин (10 Август 2010 - 16:13) писал:

Что прописано, уточни.

Уточнить не смогу. Но помнишь несколько сезонов назад, когда под сефети-кар два МакЛарена ехали на 2-х первых местах и приказом из боксов второй МакЛарен стал тормозить весь пелитон. После чего резко поменяли правила. Потом повторило Рено и её наказали. Как ты думаешь если бы Вильямс заблокировал Рено для выгоды другому их бы не наказали? Это примерно тот же случай.


0

#32 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 17:22

Просмотр сообщенияalexanych (10 Август 2010 - 17:11) писал:

Уточнить не смогу. Но помнишь несколько сезонов назад, когда под сефети-кар два МакЛарена ехали на 2-х первых местах и приказом из боксов второй МакЛарен стал тормозить весь пелитон. После чего резко поменяли правила. Потом повторило Рено и её наказали. Как ты думаешь если бы Вильямс заблокировал Рено для выгоды другому их бы не наказали? Это примерно тот же случай.

Такая "оттормозка", трудно доказуема.
Статья 39.1 Регламента FIA:

Цитата

Team orders which interfere with a race result are prohibited. (Приказы команды, которые могут повлиять на результат гонки, запрещены).

Но изначально можно отстроить стратегию, так, что даже команды из боксов не потребуется... Таких примеров в истории королевских масса.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#33 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 17:26

Просмотр сообщенияОстровитянин (10 Август 2010 - 17:22) писал:

Такая "оттормозка", трудно доказуема.
Статья 39.1 Регламента FIA:


При желании можно доказать все(телеметрия есть). Но я думаю престиж команды все-таки выше. А еще у меня ощущения, что они пытались не Виталика оттормозить, а как бы Баррикело Шумахера опередил за счет позднего пит-стопа. Не получилось.


0

#34 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2010 - 19:03

Просмотр сообщенияalexanych (10 Август 2010 - 17:11) писал:

Уточнить не смогу. Но помнишь несколько сезонов назад, когда под сефети-кар два МакЛарена ехали на 2-х первых местах и приказом из боксов второй МакЛарен стал тормозить весь пелитон. После чего резко поменяли правила. Потом повторило Рено и её наказали. Как ты думаешь если бы Вильямс заблокировал Рено для выгоды другому их бы не наказали? Это примерно тот же случай.

Кстати, ты перепутал хронологию. Сначала на Гран-При Китая 2005 года Физикелла на Рено в первой половины гонки сдерживал более быстрые машины Райкконена и Монтойи, что позволило Алонсо отрываться от них, а в 2007 году команда Макларен подозревалась в использовании командных приказов Хэмильтону. По моему после второго пит-стопа в Монако приказали Льюису и Алонсо сбросить темп и не бороться между собой. Кста, FIA сразу заявили, что это командный приказ, но... последовавшее за этим разбирательство ни к чему не привели.. оправдали. :)
Если мне не изменяет память, Ален Прост как-то сказал после одного из инцидентов с проявлениями командной тактики: "Командная тактика противоречит тому, как работают мозги профессионального гонщика".
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#35 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2010 - 06:15

Просмотр сообщенияalexanych (10 Август 2010 - 17:11) писал:

Уточнить не смогу. Но помнишь несколько сезонов назад, когда под сефети-кар два МакЛарена ехали на 2-х первых местах и приказом из боксов второй МакЛарен стал тормозить весь пелитон.

Это регламент машины безопасности. Совсем другое дело, когда один начнет оттормаживать другого в гонке. Типа устал или заболела кисть - никто ничего не докажет. Шумахер после полугодичного отсутствия после перелома бедра очень грамотно в гонке оттормаживал пелеттон, работая на Ирвайна (ему это правда не помогло), и ничего - даже никаких разбирательств не было.
0

#36 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2010 - 09:45

Просмотр сообщенияalexanych (10 Август 2010 - 17:26) писал:

При желании можно доказать все(телеметрия есть)


При желании можно все сделать так, что ничего не докажешь ;)
И так будет до тех пор, пока презумпция невиновности остается действующим принципом.

Телеметрия - это косвенное обстоятельство, которое само по себе мало что стоит.

Если гонщик, который должен пропустить партнера, хочет это сделать, он это сможет сделать
так, что все потуги доказать командную тактику окажутся неэффективны.
0

#37 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2010 - 16:01

Главное что между Вильямсами и Виталиком не возникла эта ситуация и надеюсь не возникнет с какой-либо другой командой. А единственный способ избежания таких скандалов один - наказание соответствующее нарушению, чтоб отбило охотку раз и навсегда.


0

#38 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2010 - 16:43

Просмотр сообщенияalexanych (11 Август 2010 - 16:01) писал:

А единственный способ избежания таких скандалов один - наказание соответствующее нарушению, чтоб отбило охотку раз и навсегда.

Сам действенный способ отбить охоту от чего либо - это смертная казнь... но и то для людей без мозгов и это не метод. Как ты думаешь, показ легких курильщиков с экранов и страниц журналов, и цифры количество людей умерших от сигарет, многих заставило бросить пагубную привычку? То-то и оно...
то конечно самый банальный пример, что придет на ум, но он точно говорит о том, что никакими регламентами, ни какими штрафами не заставить команды творить "маленький беспредел" Большого цирка.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#39 Пользователь онлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2010 - 16:55

Просмотр сообщенияОстровитянин (11 Август 2010 - 16:43) писал:

Сам действенный способ отбить охоту от чего либо - это смертная казнь... но и то для людей без мозгов и это не метод. Как ты думаешь, показ легких курильщиков с экранов и страниц журналов, и цифры количество людей умерших от сигарет, многих заставило бросить пагубную привычку? То-то и оно...
то конечно самый банальный пример, что придет на ум, но он точно говорит о том, что никакими регламентами, ни какими штрафами не заставить команды творить "маленький беспредел" Большого цирка.

Но хотя бы раз попробовать реально наказать и посмотреть, как все будут потом изобретать новые способы командной тактики. Прогресс такой устроить.


0

#40 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2010 - 17:01

Жан Тодт сам из Команд. Не думаю, что будет "кровь" в этом сезоне. И скорее даже не по причинам "мягкости" президента FIA, а потому, что команды скорее всего "залягут на дно". :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей