VitalyPetrov Forum: Тест для противников командной тактики - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тест для противников командной тактики

#1 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Июль 2010 - 16:54

2011 год. Последний этап Чемпионата Ф1 2011.

Лидирует в Чемпионате Ярно Трулли на болиде "Лотус", имея в личном зачете 150 очков.
На втором месте - Виталий Петров ("Рено"), со 142 очками.

Вы - Роберт Кубица, у которого 60 очков.
После старта этапа порядок пилотов по трассе таков: Кубица, Петров, Трулли + остальные.

Ваши действия?

Вариант А. Буду ехать до победы. Петрова не пропущу ни за что (ЗЫ: Если получится, с Ярно магарыч)
Вариант Б. Попытаюсь найти возможность пропустить Петрова. Виталику надо...
1

#2 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:01

Хехе, тест простой :) Правильный вариант Б. Тут-то любой поступит подобным образом, ну только если совсем не жадюга. Другое дело посредине чемпионата, с туманными а то и сомнительными перспективами заставлять уступать одного к выгоде другого.
Изображение
1

#3 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:01

Просмотр сообщенияHedg (26 Июль 2010 - 16:54) писал:

2011 год. Последний этап Чемпионата Ф1 2011.

Лидирует в Чемпионате Ярно Трулли на болиде "Лотус", имея в личном зачете 150 очков.
На втором месте - Виталий Петров ("Рено"), со 142 очками.

Вы - Роберт Кубица, у которого 60 очков.
После старта этапа порядок пилотов по трассе таков: Кубица, Петров, Трулли + остальные.

Ваши действия?

Вариант А. Буду ехать до победы. Петрова не пропущу ни за что (ЗЫ: Если получится, с Ярно магарыч)
Вариант Б. Попытаюсь найти возможность пропустить Петрова. Виталику надо...


В механике существует интересный метод обнаружения неисправности - это спровоцировать поломку... Но люди не железо. И еще, пока существуют в команде два пилота равные по силам, тактические грязные игры, неминуемы.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#4 Пользователь офлайн   Jooxer 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:12

    Тест не правильный на мой взгляд. Я не против командной тактики в конце чемпионата, или даже в середине, но никак не в таком виде, как это сделала феррари. Мой ответ вариант Б, но сделать это надо красиво, например Райкконен пропостил Массу в 2008 намного красивее. Масса обогнал использовав слипстрим, и никаких претензий. Да, Райкконен поддался, но не остановился и пропустил, как это сделал Масса... И это было толи в предпоследней, толи в пред-предпоследней гонке, когда фину уже ничего не светило. А сейчас если Масса очнулся и начал выступать, будет все время впереди Алонсо и сравняется, а до чемпионства нехватит 3 очков что делать?=)   
0

#5 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:35

Просмотр сообщенияОстровитянин (26 Июль 2010 - 17:01) писал:

В механике существует интересный метод обнаружения неисправности - это спровоцировать поломку... Но люди не железо. И еще, пока существуют в команде два пилота равные по силам, тактические грязные игры, неминуемы


А просто ответить на вопрос теста - не ?..
0

#6 Пользователь офлайн   Booker T 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:55

Тема - полный бред. Если бы Масса пропускал Ололонсо на последних двух этапах, где реально бы стоял на кону титул - нет проблем. А сейчас у обоих пилотов красных еще достаточно шансов на чемпионат с такой читерской машиной с прогибающимися крыльями.
Так что Ферры, называющие себя лицом формулы 1, в очередной раз показали что лицо это покрыто прыщами и воняет.
0

#7 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:28

По тесту, безусловно, ответ Б - к гадалке не ходи... НО полностью согласна с вышеуказанным мнением Booker T.
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
-2

#8 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:34

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 09:35) писал:

А просто ответить на вопрос теста - не ?..

А я ответил. Твой тест, сплошная провокация. ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:43

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 10:34) писал:

А я ответил. Твой тест, сплошная провокация. ;)


А я разве возражаю?

Но подобные ситуации в Ф1 совершенно реальны. И я хочу, чтобы ты и другие, кто захотят
отписаться в теме, поставили себя на место Кубицы и приняли решение.
0

#10 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:49

Просмотр сообщенияBooker T (27 Июль 2010 - 09:55) писал:

Тема - полный бред. Если бы Масса пропускал Ололонсо на последних двух этапах, где реально бы стоял на кону титул - нет проблем. А сейчас у обоих пилотов красных еще достаточно шансов на чемпионат с такой читерской машиной с прогибающимися крыльями. Так что Ферры, называющие себя лицом формулы 1, в очередной раз показали что лицо это покрыто прыщами и воняет.


Ужас какой-то... На последней фразе меня должно было стошнить, по идее :)

Все, кто выбирают вариант Б: дык принципиальной разницы то нет, в середине Чемпионата или в его конце.
Я вот к чему веду.
Разница только в ЦЕНЕ.
В первом случае это доп. очки, которые потом, в конце, может быть пригодятся.
А во втором - это почти 100% чемпионский титул.

Но и в первом, и во втором случае речь идет о сознательном пропуске гонщиком партнера.
Кстати, является ли решение конкретного гонщика командной тактикой - еще вопрос. Это может быть и благородным
поступком ради друга, в конце концов. Разве нет?
В каком месте правила запрещают гонщику по собственной инициативе пропустить вперед партнера?
0

#11 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:03

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 10:43) писал:

А я разве возражаю?

Но подобные ситуации в Ф1 совершенно реальны. И я хочу, чтобы ты и другие, кто захотят
отписаться в теме, поставили себя на место Кубицы и приняли решение.

Не друг... ты путаешь северный берег Черного моря, с южным берегом Северного. Мы тут уже второй день, пардон, перетираем свинство, а другого слова и не найти, команды Феррари, но ни как не действия её пилотов Алонсо или Массы. И согласен, что принять правильное решение пилоту в течение нескольких секунд или круга, архи сложно. В данной ситуации и давайте ее не перекладывать и не накладывать на прошлые или будущие, важна работа команды и его руководства. Что в Германии в лице уважаемой во многих странах, Феррари, я не увидел. Очередной харчок в историю...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:06

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 10:49) писал:


Все, кто выбирают вариант Б: дык принципиальной разницы то нет, в середине Чемпионата или в его конце.
Я вот к чему веду.
Разница только в ЦЕНЕ.
В первом случае это доп. очки, которые потом, в конце, может быть пригодятся.
А во втором - это почти 100% чемпионский титул.


Ну как же! Как раз есть принципиальная разница, и разница именно в ЦЕНЕ поступка! Сам пишешь: "В первом случае это доп. очки, которые потом, в конце, может быть пригодятся" и "во втором - это почти 100% чемпионский титул".
Тут сложно не почувствовать разницу ;)

Кстати, является ли решение конкретного гонщика командной тактикой - еще вопрос. Это может быть и благородным поступком ради друга, в конце концов. Разве нет?

В случае с Массой это было не его решение, а как мы все слышали "тонкий" намёк по тим радио от команды :(
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#13 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 11:03) писал:

Не друг... ты путаешь северный берег Черного моря, с южным берегом Северного. Мы тут уже второй день, пардон, перетираем свинство, а другого слова и не найти, команды Феррари, но ни как не действия её пилотов Алонсо или Массы...


Посмотри внимательно топик этой темы. Где там хоть слово о приказе от Рено?
Плюс названием темы я пригласил ответить на вопрос с т.з. пилота тех, кто решительно против командной тактики.

Вместе с тем, если большинство не отказывают пилоту в праве поступить так, как он считает правильным, надо все же
иметь в виду, что поступок пилота, сделанный в глубоком отморозе от того, что там об этом думают его работодатели
и команда в целом, - глубокая утопия.

Я уже упоминал в другой теме, что Берни высказался по последнему преценденту от Феррари.

Цитата с www.f1news.ru:
«Мы приучили людей к тому, что в Формуле 1 выступают команды, мы всегда говорим о командах.
Два гонщика выступают на абсолютно одинаковых машинах, носят одинаковые комбинезоны, и всё действительно выглядит,
как коллектив людей, которые занимаются автогонками. С моей точки зрения, все то, что эти люди делают внутри своей
команды, и как они ей управляют – это их личное дело»

Довели бы до ума только регламент командной тактики, в котором должны определить правила
конкуренции пилотов внутри команды. Это необходимо и для пилотов, и для болельщиков.
Люди должны видеть и понимать, что конкуренция существует и внутри команды.
Просто она происходит по несколько другим правилам, чем конкуренция между командами.

Сорри, что я слишком длинно...
0

#14 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:26

Не, ты мне предлагаешь встать на место Кубица, а не Эрика Булье. :) А это как мне кажется разные вещи...
А теперь процитирую, без упреков на нарциссизм, себя.

Цитата

И еще, пока существуют в команде два пилота равные по силам, тактические грязные игры, неминуемы.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:45

ответ на тест с позиции кубицы был бы однозначным. Роберт бы не пропустил однозначно,слишкмо мутный и амбицозный товарищ одновременно. Он бы по головам пошел в борьбе за титул если бы был близок по очкам.Кто ему Виталий?всего-то партнер. к тому же знакомы первый год, да и особо теплых отношений нет.А себя на его место можно ставить сколько угодно,мораль это хорошо ,конечно,но толкьо с нашей позиции, а не с точки зрения некоторых пилотов.

Цитата

Довели бы до ума только регламент командной тактики, в котором должны определить правила
конкуренции пилотов внутри команды. Это необходимо и для пилотов, и для болельщиков.
Люди должны видеть и понимать, что конкуренция существует и внутри команды.
Просто она происходит по несколько другим правилам, чем конкуренция между командами.

твоими же словами - это утопия только потому,Что даже если такие правила и сделают, по извечной традиции, при наличии, как сказал Островитянин, двух пилотов с равными силами, опять таки надут способ эту самую грязную игру и устроить,какие бы там не были правила. Из любого правила существуют исключения. явные и подстроенные в данном случае
Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:46

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 11:26) писал:

Не, ты мне предлагаешь встать на место Кубица, а не Эрика Булье. :)


100%

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 11:26) писал:

А теперь процитирую, без упреков на нарциссизм, себя.


Пилоты могут быть только относительно равными, не абсолютно.
Что касается "тактических грязных игр", разрешенная командная тактика вывела бы эти игры
(которые, как ты верно заметил, все равно есть) из тени.
А то придумали правила для болельщиков, которые выполнимы командами только теоретически,
а теперь обижаемся, что команды халтурят, пытаясь добиться лучшего результата для команды,
вместо того, чтобы заботиться о зрелищах для публики.
0

#17 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:52

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 11:45) писал:

ответ на тест с позиции кубицы был бы однозначным. Роберт бы не пропустил однозначно,слишкмо мутный и амбицозный товарищ одновременно...


Деталь вопроса в топике в том, что для Кубицы дополнительные очки ничего не решали с т.з. места в Чемпионате.
Если брать ситуацию, в которой судьба чемпионского титула решается во внутрикомандной борьбе - это совсем другая история.

Просмотр сообщенияWunschkind (27 Июль 2010 - 11:45) писал:

твоими же словами - это утопия только потому,Что даже если такие правила и сделают, по извечной традиции, при наличии, как сказал Островитянин, двух пилотов с равными силами, опять таки надут способ эту самую грязную игру и устроить,какие бы там не были правила. Из любого правила существуют исключения. явные и подстроенные в данном случае


Закон сам по себе ничего не решает.
Он - всего лишь инструмент.
Думаю, что нет ничего абсолютного. Просто может быть лучше и может быть хуже
0

#18 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:52

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 11:46) писал:

100%



Пилоты могут быть только относительно равными, не абсолютно.
Что касается "тактических грязных игр", разрешенная командная тактика вывела бы эти игры
(которые, как ты верно заметил, все равно есть) из тени.
А то придумали правила для болельщиков, которые выполнимы командами только теоретически,
а теперь обижаемся, что команды халтурят, пытаясь добиться лучшего результата для команды,
вместо того, чтобы заботиться о зрелищах для публики.

Хех... Как я понял тебя, нужно хорошее прикрытие? :D То есть виновата не команда, а Масса, что так по идиотски пропустил Алонсо? :) Так я тебя понял?
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:58

Просмотр сообщенияHedg (27 Июль 2010 - 11:52) писал:

Деталь вопроса в топике в том, что для Кубицы дополнительные очки ничего не решали с т.з. места в Чемпионате.
Если брать ситуацию, в которой судьбы чемпионского титула решается во внутрикомандной борьбе - это совсем другая история.

Я понимаю,что Чемпионство это несколько другое.но все-таки.следует учесть и характер такого персонажа как Роберт .Нет,я тоже не его лучшая подруга и могу судить как и все болельщики лишь по медиа. Но повторюсь. Его нос претензии весьма велики.да и к тому же,очки какие никакие,даже если до чемпиона как до луны, ему не помешают ,чтобы повысить место в ЛЗ,а соответственно и как бэ рейтинг среди пилотов.Другое дело,если бы Виталий был его другом и се вce таком духе.
Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Hedg 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:06

Просмотр сообщенияОстровитянин (27 Июль 2010 - 11:52) писал:

Хех... Как я понял тебя, нужно хорошее прикрытие? :D То есть виновата не команда, а Масса, что так по идиотски пропустил Алонсо? :) Так я тебя понял?


Ерунда. Масса не пропустил бы Алонсо, если бы в такой мере не зависел от команды.

Масса - это прикрытие не для меня, а для Феррари.
Зачем оно им надо?
Из-за того, что командная тактика запрещена, и они не могут признать, что надавили на Массу, чтобы он пропустил Алонсо.
Теперь Массе приходится говорить, что это было чисто его решение. Все шито белыми нитками.

То, что Масса именно так пропустил Алонсо, доставило массу проблем для команды и, думаю, для него.
А он не так уж мало должен Феррари...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей