VitalyPetrov Forum: Ваша любимая трасса? - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваша любимая трасса?

Опрос: Ваша любимая трасса? (106 пользователей проголосовало)

Название трассы, Страна

  1. Catalunya Montmelo, Испания (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Hungaroring, Венгрия (2 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  3. Interlagos, Бразилия (2 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  4. Istanbul, Турция (3 голосов [2.83%])

    Процент голосов: 2.83%

  5. Melbourne, Австралия (5 голосов [4.72%])

    Процент голосов: 4.72%

  6. Monte Carlo, Монако (16 голосов [15.09%])

    Процент голосов: 15.09%

  7. Montreal, Канада (3 голосов [2.83%])

    Процент голосов: 2.83%

  8. Monza, Италия (5 голосов [4.72%])

    Процент голосов: 4.72%

  9. Nurburgring, Германия (4 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  10. Sakhir, Бахрейн (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Sepang, Малайзия (1 голосов [0.94%])

    Процент голосов: 0.94%

  12. Shanghai, Китай (2 голосов [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  13. Silverstone, Великобритания (4 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  14. Singapore, Сингапур (1 голосов [0.94%])

    Процент голосов: 0.94%

  15. Spa Francorchamps, Бельгия (43 голосов [40.57%])

    Процент голосов: 40.57%

  16. Suzuka, Япония (11 голосов [10.38%])

    Процент голосов: 10.38%

  17. Yas Marina, Абу Даби (4 голосов [3.77%])

    Процент голосов: 3.77%

  18. Valencia, Европа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Magny Cours, Франция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Indianapolis, США (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Dog 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:51

Список трасс включенные в чемпионат 2010 года формулы 1.

Выбираем самую любимую, красивую, интересную трассу на ваш взгляд. Обосновываем свой вариант :)

Самая любимая трасса из всех существующих. Т.к. после скоростных участков присутствуют медленные повороты где можно обойти соперника (их как минимум 3). Гонка там смотрится всегда с интересом, а при наличии дождя вообще становится полем битвы, которая будет вспоминаться долгие годы.
0

#2 Пользователь онлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:06

Spa Francorchamps, Бельгия. Самые интересные гонки на моей памяти проходили здесь. Первая победа Шумахера. Завал 98. Дуэль Хаккинен-Шумахер 2000 и один из самых красивых обгонов с их участием.

Ну и как виртуальный гонщик могу сказать: большинство трасс в современном календаре ф1 отличаются своими особенностями и имеют свой характер. Но эта! Повороты La Sourse, Eau Rouge, Raidillon, ... неповторимы!


0

#3 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:56

Эх, надо было делать опрос с несколькими вариантами ответов, а то я разрывался между Сузукой и Спа... Проголосовал-таки за Бельгию.
Старая, больная обезьяна...
0

#4 Пользователь онлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:31

А кто проголосовал за Сингапур? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ!
0

#5 Пользователь офлайн   Cartman 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:51

над было несколько вариантов
я разрывался между Спа, Монцой и Бахрейном, в особенности между Спа и Монцой. но все таки отдал голос за Спа..))

Цитата

А кто проголосовал за Сингапур? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ!

Нельсон Пике)))))
0

#6 Пользователь офлайн   Dog 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:33

В этом и есть весь интерес когда выбирается одна трасса!
0

#7 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияDog (04 Июнь 2010 - 12:33) писал:

В этом и есть весь интерес когда выбирается одна трасса!


не согласен, я в равной степени и по-своему люблю далеко не одну трассу, поэтому остановиться и выбрать одну слишком сложно.
Старая, больная обезьяна...
0

#8 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:22

Просмотр сообщенияCartman (04 Июнь 2010 - 11:51) писал:

над было несколько вариантов
я разрывался между Спа, Монцой и Бахрейном, в особенности между Спа и Монцой. но все таки отдал голос за Спа..))


Нельсон Пике)))))

Скорее Алонсо...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:55

Все трассы люблю. Гонки есть гонки. Даже пытаться выбрать не стал.
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   Kimberlita 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Июль 2010 - 21:00

я обожаю много трасс - Монако за ее барьеры, за спуск к туннелю - красавенный вид на море, за то что Формулу-1 без Монако нельзя представить.
Люблю Спа, там необычные скоростные повороты, слепые повороты. Там самые красивые обгоны происходят.
Люблю Монцу и ее параболику.
Люблю Нюрбургринг.
Абу-Даби тоже показала себя с хорошей стороны, правда пока выезд с пит-лейн еще не "оприходован" в плане гоночных инцидентов, но ничего - этот тоннель еще будут вспоминать.
Люблю Канаду с ее стеной чемпионов. Все-таки наверное сложно постоянно быть на 100% сконцентрированным тут...
Да и вобще я люблю все трассы, потому что я люблю формулу-1!
0

#11 Пользователь офлайн   Katerina 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:50

Согласна, что одну выделить очень сложно. У каждой трассы свои плюсы и минусы,особенности и история. Но самые любимые трассы-это Монца, и Спа.
"Помните, русские не сдаются- русские борются за победы!
Финишный флаг- черта искренней радости быть теперь первым!"
0

#12 Пользователь офлайн   ircin 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Июль 2010 - 15:36

К тому же, в голосовании не учтены неиспользуемые трассы... Имола, например...
"Я не буду вторым пилотом" V.P.
Мой отчет 28-30 мая! Гран-При Турции своими глазами!!!
Сезон 2010: 6+1+10+2+8 27 очков! Достойнейший старт!
0

#13 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Июль 2010 - 15:51

На вкус, на цвет товарища нет. Мне нравится гонки и на трассе в один год она скушная, а в другой самая интересная, ну и как выбрать, хотя мне тоже Спа и Сузука за свою индивидуальность.


0

#14 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2010 - 06:01

Берни Экклстоун: Мы справимся и без Монако…
Как вам такое друзья? "Королевские" без Монако, как Красная площадь без Спасской башни... Берни ради денег готов дьяволу и душу продать. :angry:
http://www.f1news.ru...s/f1-59364.html
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Mig 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:52

Лучше уж валенсию убрать вообще неказистая трасса, а монако это легенда наровне с сильверстоуном
0

#16 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:23

Просмотр сообщенияОстровитянин (18 Июль 2010 - 06:01) писал:

Берни Экклстоун: Мы справимся и без Монако…
Как вам такое друзья? "Королевские" без Монако, как Красная площадь без Спасской башни... Берни ради денег готов дьяволу и душу продать.

Будет очень жаль, конечно! Может Берни ещё подумает? ;)
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#17 Пользователь офлайн   sel_ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2010 - 23:07

Silverstone - скоростная, много интересных поворотов.

а ненавижу Autodromo Enzo e Dino Ferrari...
И в пролет не брошусь,
И не выпью яда,
И курок не смогу над виском нажать... (с)
----------------------------------------
я Вам не "ты"! я Вам даже еще больше "Вы", чем Вы - мне! (с)
----------------------------------------
1992-1994 Ayrton Senna da Silva
1995-2006 Michael Schumacher
2007-... Mark Webber
2010 Виталий Петров
1

#18 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 10:36

Отличная тема начинает малость покрываться пылью... Не дело. ;)

Лучшие повороты Формулы-1

Безусловно, прямые участки на трассах Формулы-1 важны, однако, то, насколько быстро гонщики проходят повороты, и влияет на конечное время круга. Но что же делает поворот лучшим? Это момент субъективный. Новая трасса в Корее подарила нам несколько замечательных виражей, но их еще рановато называть классикой. Если спросить об этом гонщиков, они обратят Ваше внимание На Спа-Франкоршам, Сузуку и Истамбул-Парк.
Изображение Сузука, 130R


Если составить список лучших поворотов Формулы-1, в нем обязательно должен быть хотя бы один вираж знаменитой японской «восьмерки», которую большинство гонщиков называют одной из самых любимых в календаре. В частности, высоко котируются у пилотов повороты 130R и «Ложка» (Spoon Curve). 130R получил свое название от радиуса поворота и является одним из самых быстрых в чемпионате. Несмотря на то, что из-за переделки трассы в 2003 году этот поворот теперь не проблематично пройти с полностью открытой дроссельной заслонкой, как это было раньше, гонщики пролетают его на седьмой передаче и скорости 310 км/час, испытывая боковую перегрузку до 6G. Именно за это его и любят, но, если вы ошибетесь там даже на невысокой скорости, у вас появится отличная возможность закончить свой путь в искореженном автомобиле. В недавнем Гран-При Японии Лукас ди Грасси превосходно продемонстрировал это, направляясь на стартовую решетку.

Изображение Монца, Параболика

Легендарная итальянская трасса известна во всем мире как «Храм скорости». Не в последнюю очередь, благодаря «Параболике». Это последний поворот круга с радиусом 180 градусов, который автомобили проходят на скорости свыше 200 км/час. Боковое ускорение, при этом, продолжается на протяжении 450 метров. «Параболика» выводит гонщиков на 1,3-километровую прямую старт-финиш, поэтому здесь крайне важно набрать хорошую скорость, чтобы как следует разогнаться на прямой перед торможением в шикане Rettifilo. Именно она является самым подходящим местом для обгонов в Монце. Проблема «Параболики» кроется еще и в максимально позднем торможении, но своевременном ускорении на апексе.

«Параболика» очень особенная. Ее очень трудно понять и всегда можно пройти быстрее, чем вы это делаете», - говорил чемпион мира 1997 года Жак Вильнев.

Изображение Истамбул-Парк, Поворот 8

Турецкая трасса появилась в календаре чемпионата мира Формулы-1 совсем недавно, но уже успела прославиться благодаря коварному восьмому повороту, который бросает настоящий вызов любому гонщику. 270 км/час, три апекса, кочки, 5G и более семи секунд на прохождение делают его одним из самых сложных с физической точки зрения поворотов в мире. Одно неверное движение или миллисекундная потеря концентрации, и вы за пределами трассы.

Изображение Спа-Франкоршам, «Красная вода»

Пожалуй, Eau Rouge – самый известный поворот в мире. Нигде невозможно испытать тех ощущений, которые дает «Красная вода». Даже при том, что современная аэродинамика автомобилей Формулы-1 значительно упростила прохождение поворота, для быстрого круга в квалификации он по-прежнему имеет большое значение, и гонщики каждый раз испытывают легкое волнение при виде этого подъема с тремя сменами направления. Телевидение никогда не сможет передать того напряжения и пилотирования на грани, которое свойственно Eau Rouge.

Изображение Сильверстоун, Связка поворотов Becketts

Если вы ищите отличные повороты, британский Сильверстоун предоставит их вам с лихвой. Скоростная связка Becketts – одно из немногих мест, которое выдержало испытание временем. Проходя эту связку, напоминающую слалом, гонщики изо всех сил стараются не касаться педали тормоза, лишь слегка снимая ногу с акселератора. Ошиблись с траекторией? Круг испорчен!

Изображение Интерлагос, Мергульо

Трасса в Сан-Паулу соткана из крайностей. Одна из самых длинных прямых в чемпионате, медленные шпильки и многократные смена направлений – вот лишь несколько из ее характерных особенностей. Но один поворот, все же, выделяется среди остальных. Это скоростной Мергульо (Mergulho) – самая низкая часть трассы с кочками на апексе. Еще одно место на Интерлагосе, достойное упоминания - Curva Do Laranjinha.

«Вам нужно быть полностью уверенным в своем автомобиле, нужны хорошие механические настройки и высокий клиренс, чтобы справиться с кочковатым асфальтом в Сан-Паулу», - предупреждает Рубенс Баррикелло.

Изображение Монте-Карло, Шпилька Grand Hotel

Сложнее всего выделить всего один поворот в Монте-Карло. Тем не менее, мы остановимся на повороте шесть, известном также как шпилька Grand Hotel (бывшая Loews). Кроме того, что эта шпилька является самым медленным поворотом в Формуле-1, она таит в себе еще одну проблему. Чтобы пройти ее на скорости 50 км/час на первой передаче, прежде чем спуститься к Portier и туннелю, необходим максимально возможной угол поворота руля и полная концентрация внимания со стороны гонщика. В этом вся суть Монако. Как ни парадоксально, но на первых кругах гонки здесь можно увидеть обгоны, когда шины, тормоза и мозги еще не нагрелись до высокой температуры.

Изображение Монреаль, Стена Чемпионов

12-й поворот трассы имени Жиля Вильнева в Монреале заработал себе статус легендарного в 1999 году, когда три бывших чемпиона мира – Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнев – не справились с управлением и закончили свою гонку в бетонной стене. Конечно, к этому причастна и сама трасса. После 15-секундного участка на скорости за 300 км/час, гонщики вынуждены серьезно тормозить, чтобы пройти шикану. Пройти на грани, атакуя поребрики и рано нажимая на «газ».

«Нужно быть очень осторожным, потому что дела очень быстро могут пойти не так как надо. Маленькая ошибка, и вы будете в «Стене Чемпионов» раньше, чем поймете это», - уверен Алекс Вурц.

А какой поворот Вы считаете самым интересным в Формуле-1? ;)

Автор Артем Киселев.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
5

#19 Пользователь офлайн   Divide 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:51

Мои любимые - Интерлагос и Спа...проголосовала за вторую)
Спа понятно почему...она почти всем нравится)
А Интерлагос за то, что там нет гламура и выпендрёжности. Всё как-то вроде простенько (в смысле без наворотов, без лишней чепухи) и свежо.
I'm grateful to die and live once again!
I'm fearless to fly and reach for the end!
And reach for the end...©
0

#20 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:01

Спа! Спа! Спа!
"Black to the Future!"
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей