VitalyPetrov Forum: Нюрбургринг. Северная петля. (Nurburgring. Nordschleife) - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нюрбургринг. Северная петля. (Nurburgring. Nordschleife) Мекка автоспорта. Зелёный Ад. Трасса-убийца

#1 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 14:33

Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а время прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.

Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.


Изображение
4

#2 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 14:36

Позиция Модель Время Средняя
скорость Год Мощность / масса За рулём
1 Radical SR 8LM 6:48 183 2008 460 / 650 Michael Vergers
2 Radical SR 8 6:55 180 2008 368 / 650 Michael Vergers
3 Ferrari 599 XX 6:58.16 179 2010 730 / 1523 Raffaele De Simone
4 Gumpert Apollo Speed 7:11.57 173 2009 700 / 1300 Florian Gruber
5 Donkervoort D8 RS 7:14.89 172 2005 345 / 600 Michael Duechting
6 Porsche 911 GT2 RS 7:18 171 2010 620 / 1370 Porsche
7 Radical SR 3 Turbo 7:19 170 2003 324 / 500 Phil Bennett
8 Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 169 2008 640 / 1536 Motor Trend
9 Gumpert Apollo Sport 7:24 168 2007 700 / 1200 Sport Auto
10 Maserati MC12 7:24.29 168 2008 625 / 1335 Marc Basseng
11 Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 168 2008 640 / 1230 Marc Basseng
12 Ferrari Enzo 7:25.21 168 2008 651 / 1365 Marc Basseng
13 Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 168 2008 647 / 1527 Jim Mero
14 Nissan GT-R 7:26.7 167 2008 480 / 1740 Toshio Suzuki
15 Porsche Carrera GT 7:28.71 167 2003 612 / 1430 Walter R?hrl
16 Porsche 911 GT2 7:31 166 2007 537 / 1440 Walter R?hrl
17 Pagani Zonda F 7:33 165 2005 602 / 1230 Sport Auto
17 Porsche 911 GT3 RS (2009) 7:33 165 2009 450 / 1370 Porsche
18 Koenigsegg CC X 7:33.55 165 2006 806 / 1456 Marc Basseng
19 Koenigsegg CC R 7:34 165 2004 806 / 1418 Sport Auto
20 Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 165 2009 492 / 1683 Best Motoring
21 Porsche 911 Turbo 7:38 163 2007 480 / 1585 Walter R?hrl
22 Ferrari F430 Scuderia 7:39 163 2007 503 / 1402 Sport Auto
23 Lamborghini Murcielago LP640 7:40 163 2006 632 / 1805 AutoBild
23 Mercedes-Benz SLR McLaren 7:40 163 2003 626 / 1753 Klaus Ludwig
23 Mercedes-Benz SLS AMG 7:40 163 2009 571 / 1620 Christoph
23 Porsche 911 GT3 (2009) 7:40 163 2009 441 / 1487 Walter R?hrl
23 Bugatti Veyron 16.4 7:40 163 2005 1014 / 2116 Wheels' magazine
24 Radical SR 3 7:42 162 2002 202 / 495
24 Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce 7:42 162 2009 670 / 1764 Horst von Saurma
24 Porsche 911 GT3 7:42 162 2006 409 / 1395 Walther R?hrl
25 Chevrolet Corvette Z06 7:42.9 162 2005 506 / 1437 Jan Magnussen
26 Porsche 911 GT3 RS (2003) 7:43 161 2003 376 / 1360 "Motor" magazine
27 Pagani Zonda C12 S 7:44 161 2002 550 / 1250 Sport Auto
27 Audi R8 V10 7:44 161 2009 525 / 1692 Sport Auto
28 Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series 7:45 161 2007 507 / 1745 Berndt Schneider
29 Porsche 911 GT2 7:46 160 2000 453 / 1430 Sport Auto
30 Lamborghini Gallardo Superleggera 7:46.29 160 2007 530 / 1561 Luigi Moccia
31 Jaguar XJ220 3.5 7:46.37 160 2000 549 / 1555 EVO Magazine
32 Ferrari 599 GTB Fiorano 7:47 160 2006 620 / 1748 Sport Auto
33 Porsche 911 GT3 RS 7:48 160 2006 420 / 1442 Sport Auto
34 Porsche 911 Carrera S (2008) 7:50 159 2008 380 / 1425 Walter R?hrl
34 Lamborghini Murcielago 7:50 159 2002 580 / 1844 Sport Auto
34 BMW M3 CLS 7:50 159 2003 355 / 1385 Sport Auto
35 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series 7:51 159 2009 661 / 1993 Sport Auto
36 Ford GT 7:52 158 2004 550 / 1538 Sport Auto
36 Lamborghini Gallardo 7:52 158 2003 500 / 1618 Sport Auto
36 Lamborghini Gallardo LP560-4 7:52 158 2008 560 / 1530 Sport Auto
37 Porsche 911 GT3 (2003) 7:54 158 2003 375 / 1380 Sport Auto
37 Mercedes-Benz CLK DTM 7:54 158 2004 574 / 1678 Sport Auto
38 Ferrari F430 7:55 157 2005 490 / 1450 Sport Auto
39 Porsche Panamera Turbo 7:56 157 2009 507 / 2184 Walter R?hrl
39 Ferrari 360 Challenge Stradale 7:56 157 2003 419 / 1280 Sport Auto
39 Porsche 911 Turbo 7:56 157 2000 414 / 1540 Sport Auto
39 Chevrolet Corvette Z06 7:56 157 2001 411 / 1430 Dave Hill
40 Porsche 911 GT3 7:56.33 157 1999 355 / 1350 Walter R?hrl
41 Honda NSX Type R 3.2 7:56.733 157 2002 294 / 1270 Motoharu "Gan-san" Kurosa
42 Audi RS4 7:58 156 2005 414 / 1720 Frank Stippler
43 Porsche 911 Carrera S 7:59 156 2004 355 / 1420 Walter R?hrl
43 Chevrolet Corvette С6 7:59 156 2005 400 / 1470 Motortrend
44 Cadillac CTS-V 7:59.32 156 2009 564 / 1955 John Heinricy
45 Bugatti EB 110 SS 8:01 155 1992 611 / 1418
46 Nissan Skyline GT-R R33 V-spec 8:01.72 155 1995 280 / 1600 Gansan
47 Lamborghini Gallardo Spyder 8:01.84 155 2006 520 / 1748 Wolfgang Kaufmann
48 Audi R8 8:01.9 155 2007 420 / 1560 Sportscars
49 Aston Martin DBS 8:02 155 2007 510 / 1695 Sport Auto
50 Aston Martin Vantage 8:03 155 2005 385 / 1636 Sport Auto
4

#3 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 14:37

Конфигурация

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой S?dschleife («Южная Петля»). Также была 2.281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джекки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Гонки Формулы-1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. Для гонок ДТМ используется более короткий вариант трассы, где гонщики, по выходе из Мерседес-арены разворачиваются и выходят прямо к 11-му повороту, минуя шпильку Данлоп.
3

#4 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 14:40

История
http://upload.wikime...rg_11010027.jpg
1923—1939


Автомобильные гонки в горах Эйфель, названные ADAC Eifelrennen начали проводиться еще в начале 20х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако, разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов — прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1923 года.

Трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. В этом же году на трассе был проведен второй Гран-при Германии (первый состоялся годом раньше на трассе АФУС). Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов, и была в среднем 8-9 метров шириной.

В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на Nordschleife. Мотогонки и гонки младших серий в основном проводились на более короткой и безопасной S?dschleife.

В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.


1947—1970

После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1. Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джекки Стюарт. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари — на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио — 9’55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.

5 августа 1961 года, в течение практики на Гран-при Германии 1961 года, Фил Хилл стал первым человеком, который смог пройти Nordschleife менее чем за 9 минут (8’55.2, средняя скорость 153.4 км/ч) на Ferrari 156.

С 1953 года начала проводится гонка 1000 км Нюрбургринга, с 1970 — 24 часа Нюрбургринга.

К концу 1960-ых годов, Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. В 1967 году была добавлена шикана перед прямой старт/финиш, названная Hohenrain, чтобы сократить скорость при въезде на пит-лейн. В 1970 году, после гибели Пирса Кариджа на трассе Зандвоорт, пилоты Формулы-1 решили бойкотировать Кольцо, если не будут сделаны изменения для безопасности. В результате, Гран-при Германии был перемещен на трассу Хокенхаймринг.


1971—1983

После проведения работ по увеличению безопасности (прежде всего, по установке барьеров безопасности и выравниванию трассы), Гран-при Германии вернулся на трассу с 1971 по 1976 годы.

Однако, огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Ники Лауда, действующий чемпион мира единственный пилот, которому удалось проехать полную Nordschleife менее чем за 7 минут (6:58.6, 1975 год), предложил пилотам бойкотировать проведение Гран-при на Нюрбургринге в 1976 году. Но идея не была поддержана, и гонка состоялась. По совпадению, именно Ferrari Лауды потерпела аварию на 2ом круге гонке, возник страшный пожар, и Лауду спасли другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), а не маршалы гонки, редко расставленные вдоль трассы. Кроме того, авария показала, что на таких расстояниях пожарные и санитарные машины прибывают слишком медленно. Это был конец старого Нюрбургринга для Формулы-1, и с 1977 года Гран-при Германии переехал на Хокенхаймринг.

В 1980 году на старом Nordschleife был проведен в последний раз этап MotoGP. Год спустя, в 1981, началось строительство новой трассы длиной 4.5 км в районе пит-лейн. Был сокращен Nordschleife до 20 832 м, с дополнительным небольшим пит-лейном, эта версия использовалась для гонок в 1983, например, 1000 км Нюрбургринга (время поул-позиции Штефана Белоффа на Порше 956 составило 6.11).


1984—2007

Трасса Нюрбургринг

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при Формулы-1 был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. Трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была бледной тенью «старшего родного брата». Среди болельщиков бытует мнение, что новая трасса не вправе носить легендарное имя, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring.

Айртон Сенна одержал победу на 4542-метровой трассе на гонке, посвященной её открытию. Это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, в ней участвовали звезды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс, Фил Хилл, Джек Брэбем.

В 1984 году на новой трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии. Затем, Формула-1 опять покинула автодром, и на нем проводились гонки на выносливость, DTM, MotoGP, гонки грузовиков, и даже рок концерты.

После успехов Михаэля Шумахера, в календарь был включен еще один немецкий этап, и он стал проводится на Нюрбургринге, как Гран-при Европы или Гран-при Люксембурга.

В последние годы, из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при Формулы-1 и было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводится поочередно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причем, этап 2007 года, из-за спора по коммерческим правам между владельцами этих трасс, проводился на Нюрбургринге, как Гран-при Европы (а Гран-при Германии был исключен из календаря).



1

#5 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 14:42

Изображение

Изображение
1

#6 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 17:16

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
1

#7 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 17:17

Изображение
1

#8 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 17:38

Ну и говоря о Северной Петле нельзя не упомянуть о её королеве - красавице Сабине Шмидт. (Sabine Schmidt)

Изображение

родилась 14 мая 1969 в Аденау, Германия. Водитель-испытатель BMW, телеведущая.

Многократная участница (уж не знаю как насчёт побед) в гонках "24 часа Нордшляйфе".

Сейчас с ней можно прокатиться кружок по Аду на БМВ М5 Ринг такси, заплатив каких-то 300 евро. Правда, очередь тянется уже до середины 2011 года ))
0

#9 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 22:08

wow
ну ты накатал!
спасибо за информацию!
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 22:45

Да ладно, я только ctrl+c, ctrl+v 95% ))
0

#11 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 22:49

ну кнтрл с кнтрл в тоже можно с душой)
а чего интересно трасса мелом расчерчена
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 22:59

Это надписи типа "Здесь был Вася". )))  По трассе ведь может любой прокатиться (что я и собираюсь сделать в ближайшие пару лет) на своём авто, заплатив 20 или 30 евро 
0

#13 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 23:00

К тому же она лежит вокруг трёх городков - может, местные её вместо забора используют ))
0

#14 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 23:00

ого.ощути себя пилотом....здорово.напишешь там *здесь был Эд.Петров чемпион!*
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 23:04

Ну, нужно будет сделать трафарет "неофициального логотипа болельщиков" )))
0

#16 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Май 2010 - 23:17

полотно 50 на 20 метров чтоб со спутника было видно)))
Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Май 2010 - 10:13

Классаня трасса :) Гонял на ней в Гран Туризмо. Только кочкастая сильно...
Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Май 2010 - 11:35

самое сложное - запомнить все повороты Изображение
Старая, больная обезьяна...
0

#19 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Май 2010 - 13:32

Просмотр сообщенияLoDin (31 Май 2010 - 11:35) писал:

самое сложное - запомнить все повороты Изображение





Я тоже по ней катался на в ремя в rFactor. И кстати мои лучшие времена быстрее заявленых в представленном здесь протоколе ))


Например вот: на болиде F1 Toyota 2009 5:54:541 и Merceres C-Classe DTM 7:23:585 (только Нордшляйфе без Нюрбургринга)

Правда всю трассу наизусть я так и не запомнил, точно помню лишь первые 2/3 трассы, остальное вспоминаю лишь видя следующий поворот - какой будет за ним )
0

#20 Пользователь офлайн   Katrusьkin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Май 2010 - 21:33

У меня плохая память), кажется там Жак Вильнёв Попова катал.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей