VitalyPetrov Forum: Lotus Renault GP... - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 143 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Lotus Renault GP... Нынешняя команда Виталия Петрова

#41 Пользователь офлайн   Friend 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:28

А вот интересно, что перевешивает - реклама от того что Рено гоняется в Ф1, или антиреклама что у них даже в Ф1 регулярно что-то ломается? :blink: В этом плане повезло ред буллу - его поломки не вызывают недоверия к напитку. :lol:
0

#42 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:09

ну. если вспомнить первоапрельскую шутку про эту наклейку, то антиреклама вполне может быть.вот только думаю что кроме России ее никто не поймет
Изображение
0

#43 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:53

Ну почему-же? Некоторые модели вроде еще в Египте собирают...
Старая, больная обезьяна...
0

#44 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:37

Итальянский дизайн и конструкция, усовершенствованные русскими и собранные арабами! ЖоСЦко )))
0

#45 Пользователь офлайн   Kurbanov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:40

Лада-Лада. А мне лично логотип "Фиат" на "Феррари" прикалует. автоВАЗ все же дальний-дальний-дальний родственник "Фиата". Так что мы стали ближе к "Феррари". Вот вам логика мудрого человека.
0

#46 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:14

Просмотр сообщенияLoDin (07 Апрель 2010 - 11:53) писал:

Ну почему-же? Некоторые модели вроде еще в Египте собирают...

нда, ну это уже что-то узко специальное)))ладно, Русские и арабы поймут:)))
Изображение
0

#47 Пользователь офлайн   watermint 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:03

тема достойна государственного референдума)))
Лучши подарок - КОЛЛЕКЦИЯ Марок!
0

#48 Пользователь офлайн   Friend 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:44

Просмотр сообщенияwatermint (12 Апрель 2010 - 20:03) писал:

тема достойна государственного референдума)))

Скорее раздела "Флуд". ;)
0

#49 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:53

Ну, пока обсуждение "в рамках" никуда тему не потащим :)
Старая, больная обезьяна...
0

#50 Пользователь офлайн   Set 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:49

Просмотр сообщенияKurbanov (07 Апрель 2010 - 12:40) писал:

Лада-Лада. А мне лично логотип "Фиат" на "Феррари" прикалует. автоВАЗ все же дальний-дальний-дальний родственник "Фиата". Так что мы стали ближе к "Феррари". Вот вам логика мудрого человека.

мда :blink: нет слов. мудрость так и прёт...
Изображение
-2

#51 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июль 2010 - 13:33

Lada rule!!
Поехали!!
0

#52 Пользователь офлайн   sel_ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:06

Просмотр сообщенияshtirliz (02 Март 2010 - 14:59) писал:

Главное чтобы не было как в песне: "Как вы яхту назовете..."


аааа, не каркайте, плиз, а то накануне гонки суеверие просыпается...)))
И в пролет не брошусь,
И не выпью яда,
И курок не смогу над виском нажать... (с)
----------------------------------------
я Вам не "ты"! я Вам даже еще больше "Вы", чем Вы - мне! (с)
----------------------------------------
1992-1994 Ayrton Senna da Silva
1995-2006 Michael Schumacher
2007-... Mark Webber
2010 Виталий Петров
1

#53 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:57

Решил малость оживить тему...
В этой команде выступает и надеюсь будет выступать Виталик!

Битва Renault за выживание

Изображение

Сказать то, что шансы Renault на выживание в Формуле 1 в этот же момент чемпионата в прошлом году были призрачны – значило бы даже недооценить положение. Несмотря на блестящую историю, 2 чемпионских титула за спиной, после серии неудач казалось, что Renault уйдет из автоспорта.

Слухи об уходе Renault пошли в августе прошлого года, когда выяснилось, что босс команды Флавио Бриаторе манипулировал результатами Гран При Сингапура 2008 года, приказав Нельсону Пике-младшему разбить машину. На пике скандала Бриаторе оставил свою команду ведомой лишь двухкратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Затем последовал отток спонсоров, в частности, испанской страховой компании Mutua Madrilena, Pepe Jeans и голландского банка ING, в одиночку инвестировавшего в команду 65 миллионов долларов в год. Команда окончила сезон на восьмом месте – худший результат со времени покупки производителем Benetton в 2000 году....
Удача начала возвращаться к команде в декабре 2009-го, когда компания Renault продала её 75% пакет акций финансовой группе бизнесмена из Люксембурга Джерарда Лопеса, который одним из первых инвестировал в сервис Интернет-телефонии Skype. Хотя судьба команды в то время еще висела на волоске, в Renault были достаточно сообразительны, чтобы понимать, что вскоре ситуация может измениться, и пожелали убедиться в том, что этот шаг принесет команде славу.

В сознании руководства автопроизводителя все еще свежим был пример Honda, которая не получила никаких дивидендов от успеха Brawn GP в 2009 году, несмотря на то, что команда по большей части финансировалась её же средствами. Соответственно, концерн Renault оставил себе долю в команде, сохранил бренд, и продолжает снабжать её двигателями V8 на 2.4 л., что обходится в 60 миллионов долларов по подсчетам Formula Money. Как бы то ни было, только этих средств было мало, чтобы сохранить команду на стартовой решетке в 2010 году.

Потеряв в сумме 82 миллиона долларов спонсорских денег и испытывая их недостаток, ведь новый владелец Лопес – не миллиардер. Получение средств от Renault было бы наиболее логично, но не выглядело так просто, как обычно.

Как часть своих неудач в F1 в 2009-ом концерн получил чистый убыток в 4,2 миллиарда долларов и по основной деятельности, так что получить деньги от головной компании вряд ли было возможно. Вместо этого автопроизводитель предоставил команде займ на 27 миллионов долларов, что-то вроде закладной на дом. Это было абсолютно инновационным решением. Также, как банк может конфисковать дом у того, кто не может выплачивать ипотеку, Renault обеспечило этим займом место в команде на стартовой решетке, но земля в Оксфордшире и активы команды оказались под угрозой принудительной продажи, будучи оцененными в 51,5 миллионов долларов в концу 2008 года.

Займ был предоставлен команде в феврале и не был финансовым осложнением для компании Renault. По соглашению, кредитор давал деньги и должен был их получить обратно или же получить активы, которые можно продать. Деньги, выделенные на брендинг, имеют нематериальный возврат, так что все, что оставалось сделать концерну – перекрестить пальцы и надеяться, что хорошие результаты, показанные по телевидению, покроют затраты.

Так что даже самые продуманные планы могли отклонить команду от курса. Недавно Лопес заявил: «Нам пришлось принять большой инвестиционный план, а не то, что изначально планировалось… С коммерческой точки зрения мы возможно и там, где хотели бы быть. Но с точки зрения объема затрат мы, пожалуй, выше. Но это был наш выбор. Я вижу все в светлых тонах, кроме роста затрат». И как же команда покрыла их?

В июле появилась новость о том, что команда просила босса F1 Берни Экклстоуна ввести дополнительные призовые на конец года. Позже он признался, что «никогда не давал им денег». А команда «пережила кризис, так что все хорошо». Все привело к тому, что пришлось взять еще один хитрый займ.

15 сентября концерн Renault отозвал землю и активы команды из залога, а через 19 дней это имущество было заложено еще раз – литовскому банку AB Snoras. Не известно, сколько составляет срок займа, и предусматривает ли он проценты, но концепция та же – если займ не выплачивается, литовский банк получает контроль над командой.


Конечно, по мере возврата результатов на трассе, сейчас кажется, что этого не произойдет. Все идет к тому, что команда перечеркнет позорное восьмое место 2009 года, ведь она идет пятой после Гран При Японии за три гонки до конца сезона.

Пилоты Renault - поляк Роберт Кубица и его партнер по команде россиянин Виталий Петров не просто улучшили результаты команды в гонках. Их национальности сделали команду очень популярной в восточной Европе, и она даже приняла участие в специальном шоу в Польше в июле. Такая высокая степень узнаваемости на рынках, очень близких к Литве, вне всякого сомнения привлекла Snoras. Отношения двух фирм начались в августе, когда банк стал одним из спонсоров команды. На болидах появились заметные логотипы банка, и это действительно продвинуло его на мировой рынок.

У Snoras более миллиона клиентов, и это пятый по размеру активов банк Литвы, но он очень мелкий по сравнению с крупнейшими финансовыми институтами Европы. Например, испанский банк Santander, спонсирующий Ferrari, имеет 13,696 филиалов по всему миру, в то время, как Snoras всего лишь 10.

Наиболее важная характеристика таких займов – то, что он позволяют команде продолжать работать без дополнительных инвестиций от владельцев. Да, правда – то, что платежи по займу не способствуют прибыльности команды, но это не беспокоит Лопеса. Он создал бизнес-программу, связывающую потенциальных спонсоров с командой и помогает им максимизировать результат инвестиций, вводя их в число VIP на гонках и делая частью бизнес-империи Лопеса и Renault.

«Все это связывает каждую из наших компаний с потенциальными спонсорами. Мы предоставляем технологии потенциальному спонсору, а в обмен он становится реальным спонсором для команды», - поясняет Лопес. Он подчеркивает, что не рассматривает команду как средство получения прибыли и добавляет: «Мы ориентируемся на нулевую прибыль команды, что позволяет нам использовать её как платформу для других дел. Нам не нужны дивиденды от этого предприятия».

На трассе он планирует отблагодарить Snoras и Renault. Успехи команды в гонках – причина роста акций концерна Renault, и это лучшее подтверждение того, что стратегия Лопеза реально работает. В противоположность Honda и BMW, не сохранивших никакого бренда в Формуле 1 и просто ушедших, получше пристроив свои команды, Renault в автоспорте все еще может держать голову высоко.

Источник: en.espnf1.com
Перевод: Дмитрий Шаров
16.10.10

Спасибо alek-jane за предоставленный материал.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#54 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:42

Банк Snoras не первый год в автоспорте, он был генеральным спонсором нашей команды в чемпионате FIA GT. По-этому этот выход на арену Ф1 должен восприниматься как закономерным.


0

#55 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:48

Просмотр сообщенияalexanych (19 Октябрь 2010 - 17:42) писал:

Банк Snoras не первый год в автоспорте, он был генеральным спонсором нашей команды в чемпионате FIA GT. По-этому этот выход на арену Ф1 должен восприниматься как закономерным.

Ты не забывай, что у банка сменился владелец...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#56 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:45

К подтверждению стать выше...
Какая команда имеет наибольший прогресс с прошлого сезона? Ответ с приведенной ниже таблице, которая сравнивает конкурентоспособности каждой команды между 2009 и 2010 годах.
Разность таблиц связана с новыми правилами начисления очков в сезоне 2010 года.

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#57 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 03:54

A possible twist in the Renault F1 story

Возможный поворот событий в истории с Renault F1

Изображение

Перевод статьи с блога Джо Саварда.

Была довольно избитая история в Evening Standard, суть которой заключалась в том, что команда Renault F1 может отойти литовскому банку AB Snoras, если не возместит ссуды выданные команде. Верно, что Renault F1 в последнее время изо всех сил пытается изыскать денежные средства, но история является более сложной чем это могло показаться.
Когда команда Renault решила покинуть Формулу 1 она хотела сделать это так как делать бы не стоило, это бы не добавило дивидендов команде после позорного Сингапурского Скандала в 2008. В то же время они хотели продолжить получать прибыли от вложений в разработку двигателей для F1, которые были частью успеха Red Bull Racing на протяжении последних двух лет. Чтобы достичь этих целей Рено отделила производство двигателей, которое размещено в Вири-Шатийоне на юге Парижа, от гоночной команды в Энстоне, Англия. При этом они искали покупателя на команду, при условии того что брэнд останется неизменным на протяжении определенного времени. Сделать это было нелегко, большинство фирм покупающие что-либо в F1 имеют своей целью использование команды для продвижения своего собственного брэнда. GenII Capital частная инвестиционная компания из Люксембурга, занимающаяся покупкой и последующей перепродажей компаний, достигла соглашения на покупку Renault F1. Партнерам GenII Джерард Лопес и Эрик Лукс нравились гонки и они говорили, что намереваются остаться в F1 на долго. К слову, они заплатили за акции собственными деньгами, но мои источники настаивают, что за покупку команды заплатили из средств со ссуды от Рено. Другими словами Рено дало взаймы деньги GenII, чтобы та забрала у них команду приносящую лишь проблемы.
Это не редкость в кругах большого бизнеса и объясняет почему на борту болида до конца августа был логотип находящегося в собственности Рено банка DIAC, пока не было заменено "субсидированием" от Snoras and EFG International, двух восточноевропейских финансовых учреждений, которые, кажется, согласились дать взаймы GenII деньги, чтобы вылатить ссуду Рено. Это означает, что изготовитель теперь свободен от команды, кроме 25 % акций, которые это все еще имеет, и того факта, что команда продолжает использовать имя Рено. Соглашение структурировано таким способом, которым организация должна будет быть продана снова, если Рено хочет отбыть.
Однако, нет ничего, что мешало бы GenII искать новых партнеров и покупки команды у себя и Рено. GenII решила использовать F1 для получения прибыли совмещая спонсорство с правом о коммерческих соглашениях с технологичными компаниями, в которые вложили капитал GenII и её родственные компании. Другими словами это продажа доступа к новым идеям, финансирование команду и, в то же самое время, рекламирование новые технологические компании. Это - умное решение, но действительно не ясно, произведет ли это достаточно денег, чтобы управлять командой. Результаты к настоящему времени предполагают, что это не работает, поскольку команда изыскивает средства в последние месяцы.
GenII также увлечен управлением и созданием сильных брендов. Вот почему компания попыталась купить Saab у General Motors прошлой зимой, в союзе с Берни Экклстоуном. Логика была в том, чтобы приобрести большой автомобильный бренд заметно ниже его рыночной стоимости, найти инвестиции, чтобы превратить его в успешный бизнес и затем продают это с прибылью. Соглашение так и не было достигнуто, но само стремление, тем не менее, интересно.
В мае Renault F1 объявило о новом акционере Tarek E. Obaid, нефтеторговце с хорошими связями. В то время не было понятно, почему Obaid захочет быть вовлеченным в Renault F1 и команд не давала объяснений. Сделанный вывод состоял в том, что Obaid получал часть бизнеса для того, чтобы помочь GenII оплатить свои счета. Однако всё может быть намного сложнее. Мной было предположено, чтобы некоторые из инвесторов в Group Lotus могли быть теми же самыми людьми, что стоят за GenII. Это - интересная идея. Obaid - партнер в PetroSaudi International (PSI) – старый торговый бизнес, у которого есть тесные связи с членами саудовской королевской семьи. PetroSaudi известен прежде всего некоторыми спорными инвестициями в Малайзии, которые включали покупку главной строительной компании и совместного предприятия за $2,5 миллиарда с фондом малайзийского правительства. У Group Lotus есть приблизительно $400 миллионов в частных инвестициях и одном из первых посетителей Group Lotus после того, как Bahar вступал во владение, был Король Малайзии, Mizan Zainal Abidin, the sultan of Terengganu, который создал фонд упомянутый ранее. Не удивительными были бы предположения, что Obaid может быть одним из инвесторов в консорциуме связанном с Дани Бахар, чтобы приобрести контроль над Lotus Cars. Bahar преследует трудно достижимую цель умножения производства Лотус, четырехкратного к 2015, и расширение на новые географические рынки, оставляя для себя нишу на рынке спортивных автомобилей, чтобы конкурировать в премиальном секторе с Феррари, Порше и МакЛарен. Чтобы сделать все это, Бэхэр хотел следовать за моделью Феррари и использовать F1, чтобы восстановить бренд Лотус. Вместо того, чтобы создавать команду на пустом месте, логическая мысль состояла бы в том, чтобы купить приличную команду, которая ведет борьбу в чемпионате. Рено выглядела прекрасно в этом отношении.
Проблема, однако, состоит в том, что Proton согласовал фирменное лицензионное соглашение, которое позволило Тони Фернандесу использовать имя Lotus Racing прежде, чем Bahar смог начать продвигать свои планы.
Состязание между Фернандесом и Bahar продолжаются. Из того, что мы слышим, следует, что малайзийское правительство хочет, чтобы эти две группы сотрудничали, или по крайней мере, чтобы одна купила другую. Очевидно, если Bahar надеется использовать Renault F1 в качестве основания для команды Лотус, ему придется подождать, пока не будет вынесено решение High Court в Лондоне относительно того, было ли у Дэвида Ханта законное право на имя Team Lotus и использование эмблемы в F1. Это установит, кто же законный владелец имени “Team Lotus”.

Можно только задаться вопросом, связаны ли финансовые проблемы Renault F1 с задержками, вызванными спором о правах на имя Lotus …

Перевод r2r
Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#58 Пользователь офлайн   Den-Rychkov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:58

Презентация команды «Рено» чемпионата мира по автоспорту «Формула-1» в Санкт-Петербурге

6 ноября на площади Островского. Начиная с 12.00 часов, петербуржцам и гостям северной столицы представится уникальная возможность увидеть сразу три автомобиля «Формулы» один, участвующий в основной гонке чемпионата мира, и два – из молодежной «Формулы».
В 18.55 на специально установленных больших экранах пройдет телетрансляция из Сан-Паоло, с трассы Интерлагос, где стартуют квалификационные заезды предпоследнего этапа 61-го по счету чемпионата мира – «Гран-при Бразилии». В 20.00 на площади начнется концертная программа.

Развитию автоспорта в Санкт-Петербурге уделяется повышенное внимание. В ноябре первые тест-драйвы пройдут на автодроме, который возводится в Шушарах. Председатель Комитета по физической культуре и спорту Вячеслав Чазов, проинспектировавший в октябре строительную площадку трассы, заметил, что уже в скором будущем, благодаря автодрому, северная столица сможет принимать соревнования самого высокого международного уровня.

Это правда или фейк?

http://www.championa...ews-643826.html

Сообщение отредактировал Den-Rychkov: 04 Ноябрь 2010 - 20:00

0

#59 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:33

Это правда.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#60 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:56

Цитата

http://blog.autoplus...sensationnelle/
Новость-молния от Монсэ, которую он получил от надежного источника - Рено в следующем году благодаря Протону будут выкрашены в черный цвет :)

Вот вам и темы для обсуждения цветов гардероба Оксаны Павловны... :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 143 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей