VitalyPetrov Forum: Слухи F1 (Юмор) - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Слухи F1 (Юмор) Колонка Nasdaq'а Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   KateZdobina 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Август 2010 - 09:31

Просмотр сообщенияNASDAQ (28 Август 2010 - 12:30) писал:

Вот и кончилось лето! После небольшого отпуска пора браться за старое)))

ФактF1

Экклстоун: Даника Патрик идеально подходит для рекламы Ф1

Прогресс Даники Патрик в автоспорте заставил Берни Экклстоуна изменить свое отношение к этой американской гонщице. Еще несколько лет назад коммерческий босс Формулы 1 отзывался о Патрик весьма скептически, но в 2008-м она выиграла 300-мильный японский этап серии IndyCar, а в 2009-м заняла 3-е место в легендарном соревновании Indy 500.

В разное время ходили слухи об интересе к ней команд Формулы 1: были разговоры, что её может пригласить на тесты Honda Racing, а позже она упоминалась в связи с несостоявшимся американским проектом US F1. Можно ожидать, что «акции» Патрик будут лишь расти в цене, поскольку она весьма популярный персонаж американской светской хроники, и занимается не только гонками, но периодически выступает в качестве модели, демонстрируя купальники. Учитывая вполне реальные перспективы возвращения Гран При США в календарь чемпионата мира, Берни Экклстоун будет искать все возможные методы привлечения американцев к Формуле 1, и, разумеется, не обойдет вниманием и Данику.

«Возможно, она лучшая гонщица в истории, когда-либо выступавшая на одноместных машинах, и я поражаюсь, почему до сих пор никто не попытался подписать с ней контракт, – цитирует Экклстоуна британский таблоид The Daily Star. – Она много работает, обладает привлекательной внешностью, и на ее счету есть победа – однако никто в Формуле 1, похоже, не воспринимает Патрик всерьез. И все-таки такая красавица могла бы стать идеальной рекламой для Ф1».

Впрочем, Даника Патрик, в этом году дебютировавшая еще и в NASCAR, понимает, сколь сложные задачи ей придется решать, если он примет решение о переходе в самый престижный вид автоспорта: «Такой переход будет трудным, но я уверена, что справлюсь, как только адаптируюсь к Формуле 1».
Взято с F1News

СлухиF1

Отчаянные домохозяйки и Формула1.

Мир не стоит на месте - все течет, все изменяется - и даже Формуле1 приходится прогибаться под изменчивый мир… Формуле 1 нужна женщина! Не просто модель с милым личиком, а «Барби» с мозгами, силой воли и безбашенностью, которая нужна хотя бы для того, чтобы проходить поворот Eau Rouge в пол. А такое возможно ? - спрашиваю я вас… Есть ли такая девушка на свете? И кто подпишет с ней контракт? Да, да - я слышу вас, дорогие поклонницы формулы1 – вы абсолютно уверены, что такая девушка есть и не одна, и что вы (прекрасная половина) способны на многое: если уж вы рожаете, то и с 23 мужиками на трассе способны справится.
Но не будет ли ей в Формуле 1 одиноко? Будут ли всерьез восприниматься ее комментарии по настройке болида? А может тогда сделать целиком женскую команду? А что - это мысль!
И мы услышим голос комментатора …
Итак на старт Гран При Формулы1 выходит новая команда, состоящая целиком из женщин. Это команда называется – Women Cosmopolitan F1 Team. Команду возглавляет всем известная светская львица Перис Хилтон. Поговаривают, что ее доля акций в команде составляет около 40 %. Остальные деньги в команду принесли спонсоры. На борту болида мы видим множество известных брендов. Таких как: Дом моды Versace – все костюмы для девушек-механиков разработаны лучшими дизайнерами этой фирмы. Кстати, из-за этого все руководители мужских команд стараются не проводить питстопы в одно и тоже время с командой Women Cosmopolitan F1 Team, так как механики теряют концентрацию и глазеют на работу девушек. Руль на болиде украшен гламурными стразами от Swarovski. Пошло,- скажете вы? А как же Баттон и Хэмельтон со своими брильянтами в на руле в Монако? То- то! Естественно основной цвет болида - розовый. Зеркала заднего вида имеют максимальную величину. Еще бы ))). На боковинах воздухозаборников красуется надпись Chanel. Дело в том, что специально для команды WC (упс! больше сокращать не буду) специалистами Chanel и инженерами Shell была разработана специальная присадка для топлива, и теперь от розового болида веет ароматами Chanel №5. Как утверждают разработчики данной присадки, она соответствует всем экологическим нормам. И даже ходят слухи, что скоро на всех автозаправках Shell будут установлены специальные заправочные колонки с ароматным топливом от Chanel. В общем, команда совершенно не испытывает проблем со спонсорами, тем более, если взглянуть на белые бока BMW Sauber F1 Team.
В целом интерес к Формуле 1 в мире с появлением женской команды вырос на 40%. Поговаривают, что идею с женской командой подсказала будущая наследница Формулы1, дочка Берни Экклстоуна - Тамара Экклстоун. В любом случае, это уже абсолютно точно блестящая идея, которая принесла Формуле 1 столь необходимые инвестиции и телевизионные рейтинги.
Осталось дождаться результатов Гран-При, и некоторым из гонщиков (а может быть и всем участникам чемпионата) осознать то, что на торможении перед 3-м поворотом их сделала блондинка…

P.S.1.Мужики, спокойно! Дышите ровно! Пока что это только фантазии!!! Но кто знает…. Нужно быть на чеку!
P.S.2. А я все таки молодец а!?! Про анти «крылышки» ни слова. Ой ))))

НЕЕЕЕ! Я девушка но я против этого! А то это будет не Ф1 а какой то гей парад!
Пожелаем (удачи) и поляку — ему она нужна прямо сейчас…
0

#42 Пользователь офлайн   Magic 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 15:24

Сказ о том, как Виталий в Бельгию за очками ходил
Давным давно, под грустные песни соловьев об уходящем лете, добрый молодец Виталий Выборгский на бельгийской стороне в зарубежном стане решил как-то гонку выиграть. Гонку не простую, а формулическую, и был наш Витязь всея Российская Федерация один, и биться собирался он с 23-мя супостатами, и конь боевой его французских кровей норовистей арабских скакунов оказался, и не доехал на нем Виталий во время квалификации, и тяжко ему от этого стало на сердце.
С тяжелой головой лег спать добрый молодец, и мучила его мысль о разговоре со злым Соловьем Буйе, и привиделась ему во сне Василиса Премудрая, и спрашивала она гонщика русского, о чем печалится он. И молвил ей во сне молодец, что сложно ему жить - не тужить на чужбине, где люд весь на вражеском балакает, и что тяготит его польское иго недружелюбное.
"Не кручинься понапрасну, Виталюшка, выйду я завтра с тобой на трассу франкошармскую, и станцую перед трибунами заводной танец, и выльется у меня из одного рукава озеро, а из другого посыпятся кости лебяжьи, да объедки барские, и все в шоке станут, и никто никуда не поедет!", - отвечала Василиса.
Еще больше закручинился Виталий. Да что с блондинки-то взять? Сказка новая, а методы – старые. Только зря переживал добрый гонщик, быстро сменила свою тактику Премудрая и предложила адаптированный вариант – дождь и осколки. Но остался безутешен Виталий, не оставляла его в покое дума тяжкая о преимуществе супостата немецкого – Себастьяна фон Феттеля, наследника престола Барона Красного Бессметного.
"Не кручинься за зря, Виталюшка, будет так, что он тебе всю гонку помогать станет, а соперникам твоим мешать будет". На том и порешили.
И встало солнце на заре битвы, и поползли на него тучи Василисой посланные, и был дан старт, и градом посыпались осколки на первом же круге. Гонимый кровной враждой, опытнейший воин Рубенс, давший клятву над пружиной земляка отомстить за него испанским захватчикам, сразу в бой пошел на авгиевого коня алого, и выбил его в одиночном сражении. Но не смог оправится от удара конь вильямский, и спешился Баррикелло, и пошел он в боксы темно-синие дабы начать отмечать юбилейный финиш свой трехсотый.
Тем временем трасса залитая дождями осенними уже стала рекой Франкошармкой, и помогло это витязю желто-черному, и повел он в атаку коня своего реношного, и одолел в битве неравной самого Барона Бессмертного, и воспользовался его траекторией другой супостат немецко-финский Нико Росбергович, но Виталий грозно сек ситуацию в зеркала свои вида заднего, и не пустил никого вперед себя из серебристого племени, и поседел от горя предводитель трехконечных, когда увидел эти кадры в мониторах своих плоских.
Фон Феттель, Премудрой подговоренный, увязался за рыцарем гордым на коне резвом, и не может конь бычьего племени догнать рыцаря англо-саксонского в доспехах сияющих, и вспомнил Себастьян как он своего верного соплеменника уже из битвы выводил, и применил он свой запатентованный "укус дракона", и пал Дженсон Баттонович, и ругался он словами буржуйскими, и лез он в ярости на ограждение бетонное, и безутешен был.
"Нет на тебя аборигена финского, - в сердцах воскликнул конкистадор Фердинант дель Лонсо, пока навязывал прессинг Силе Индийской под управлением очередного супостата немецкого герра Сутиля. – Эх, Кими Райко, что же ты дело свое не доделал, чего Адриана не добил на проулках монакских?!".
Не смог остановить его пылающее сердце хладнокровный вынос Рубенса, и верил он, что еще сможет догнать скромного Фелипе Массовича и пожаловаться на земляка его, грозного Баррикеллыча.
Не долго радовался фон Феттель, потому как маячил перед ним слон индийский, и управлял им уроженец Римской Империи Комод Люций Третий, и не может бык красный с рогами гибкими догнать Силу Индийскую, потому как топливо слоновье сделано из экологически чистого карри. Но попался ему под колеса новые спойлер передний витантониовский, и выбил он еще одного воина славного, но пробил он себе копыто заднее, и пришлось ему плестись позади всех, дабы успеть поменять подковы до финиша скорого.
И разверзлись хляби небесные, и начал лить дождь запланированный, и убрали уже все обломки рассыпанные, и понял Виталий, что не догнать ему напарника польского, и в мыслях обратился он снова к Василисе Премудрой, дабы она кости лебяжьи да объедки барские подкинула тому за шиворот. Не успел подумать витязь русский о своей мести княжеству польскому, как пошел на пит-стоп пан Роберт, и промахнулся он мимо разметок белых, по бокам которых механики с колесами восседают, и чуть не сбил верных хлопцев своих, и потерял на выходе лишние секунды, да видать, хороший отрыв был у пана, не мог догнать его Виталий.
Намокла вновь трасса бельгийская, да не все хлопцы успели кузнецов своих навестить да подковы сменить на дождевые, да как начнут гонщики бравые на своих конях ретивых аквапланировать, да как восстановится справедливость всемирная, да как дрогнет конь красный под испанским завоевателем, да как развернет Фердинанта дель Лонсо дважды об отбойники крепкие, да и замрет он на трассе недвижимый, и в злости своей чемпионской, покинет болид свой храбрый, да сбежит с того места, как будто в машине бомба с часовым механизмом на болид скромного Фелипе заведенная.
Дважды вылетали пилоты гоночные на гравий бельгийский, да обработан он средством затейливым, не дает он в себе застревать коням формулическим, эдакий гравий антизарывающийся. Рыцарь же афро-английский Льюс нью Хэмильтонский, всю гонку лидировавший, также проскакивал ту зону смертельную, да жаловала судьба его милосердного. И закончилась гонка под каплями грозовыми, и приехал Виталий в зоне очковой, и благодарил он Василису Премудрую за то, что помогла ему из конца решетки стартовой пробиться сквозь весь пелетон супостатский.
И был после финиша большой пир на весь мир, и мед по усам тек, и шампанское по бейсболкам, а рыцарский орден МакЛарена укрепил позиции свои табличные, да нью Хэмильтонский в лидеры зачета личного вышел, а быки краснорогие супротив ордена рыцарского удержали зачет свой командный, а конюшня авгиева, в которой скромный Фелипе гоняется, претендует на титул отдаленно арифметический.
2

#43 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:41


Факт F1


FIA собирается пересмотреть запрет командной тактики
Запрет командной тактики будет пересмотрен после окончания сезона – таковы последствия решения FIA не подвергать Ferrari дополнительному наказанию за нарушение правил во время Гран При Германии.

В среду Всемирный совет FIA по автоспорту оставил в силе штраф в $100 тысяч, наложенный на команду стюардами Гран При, однако не стал прибегать ни к каким новым санкциям. Впрочем, Ferrari придется оплатить судебные издержки FIA.

В постановлении FIA говорится следующее: «25 июля 2010 года, во время Гран При Германии стюарды установили факт нарушения правил со стороны Ferrari, которая использовала командную тактику, что повлияло на результат гонки, и решили наложить штраф в размере $100 тысяч и передать дело во Всемирный совет по автоспорту для дальнейшего рассмотрения.

Судебный орган Всемирного совета созвал чрезвычайное заседание для изучения этого вопроса, которое состоялось в Париже 8 сентября 2010 года.

После детального анализа всех приложенных отчетов, заявлений и документов судебный орган утвердил решение стюардов о штрафе, а также обязал команду компенсировать издержки, понесенные FIA».

Кроме того, федерация объявила, что Спортивной рабочей группе будет предложено пересмотреть действующий запрет на применение командой тактики: «Судебный орган также признал, что статья 39.1 спортивного регламента должна быть пересмотрена, и предложил Спортивной рабочей группе изучить этот вопрос».
Взято с F1News


Слухи F1

Что такое хорошо и что такое плохо

«Запрет командной тактики будет пересмотрен после окончания сезона – таковы последствия решения FIA не подвергать Ferrari дополнительному наказанию за нарушение правил во время Гран При Германии.» - ну что тут скажешь… У нас в России так все вопросы и решаются.
- Здорово.
- Здорово.
- Как дела?
- Да нормально.
- А у тебя?
- Да тоже ничего.
- Слушай, а у тебя в суде знакомых нет? А то меня прав лишили ? …
Тут, кстати, меняешь слово суд на что угодно, например, на ГАИ, налоговую, или, например, на знакомого, торгующего стиральными машинками. Каждый русский когда-нибудь задавал своим знакомым такой вопрос. А вот что касается Европы, то тут все только начинается…
Вот Ferrari подфартило, и у них СВОЙ ЧЕЛОВЕК (с большой буквы Ж) в FIA. А дальше, сами знаете …
Конечно, понятно, что Ferrari дали последнее «китайское предупреждение» и позволили продолжать бороться за чемпионство.
Мне интересно другое. Как FIA планирует бороться с командной тактикой. Какие необходимо создать рамки допустимого, отделяющие работу на команду от обычного гоночного инцидента. Ведь возьми Фелиппе, да и срежь одну из шикан, и никто бы ничего и не сказал после того, как его бы прошел Фернандо.

Но как об этом сказать по радио? Очевидно, что судьи будут внимательно следить за TEAM RADIO, и не дай Бог услышат что-нибудь неадекватное. Например, когда Пике младшему сказали, что он должен на следующем круге пройти впереди идущую машину Баррикелло, хотя по скорости он не мог это сделать ну никак . Всем сразу было понятно, что это означает.
И не дай Бог Виталику выругаться в эфире на чисто русском языке. Тут же все будет преподнесено как зашифрованный радио обмен!

Здесь необходимо все замаскировать основательно, чтобы никто не заметил.
Например:
Фелиппе Масса спрашивает, уступать ли ему место для идущего за ним Фернандо:
Ф.М.: - Ой соедините меня с физиотеропевтом быстрее!
К.Мостик: - Что случилось, Фелиппе?
Ф.М.: - У меня сводит правую ногу в районе голени!
Физиотерапевт: - понял тебя, Фелиппе. Выполняй следующее упражнение: медленно поднимешь носок правой ноги на себя. И раз, и два…
В этот момент Фернандо проходит Фелиппе.
Ф.М.: - Ох, спасибо, парни. Все прошло. Вы отлично поработали. Продолжаю гонку. Чтоб вас ….(последнее шепотом)

Или Шумахер не может пройти неуступчивого напарника по команде:
М.Ш.: - Говорит Реген Майстер. АЛЛО.
К.Мостик: - Слушаем и внимательно записываем, о великий семикратный и непременно восьмикратный, если не в этом, то обязательно в следующем сезоне.
М.Ш.: - Скажите этому молодчику, чтобы убрался с моего пути!
К.Мостик: - уже сказали.
Шумахер проходит Росберга…

Вы конечно же скажете, что тут командная тактика на лицо! И я с Вами спорить не буду ))). Только вот есть в Формуле 1 несколько человек, которым можно все! Не буду показывать пальцем…
6

#44 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:14

Это уже не слухи - уже это правда...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:35

Отлично написано! Браво!
Старая, больная обезьяна...
0

#46 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:31

ФактF1

Выборгский судостроительный завод – спонсор Renault F1


Пресс-служба Renault F1 объявила о новом спонсорском контракте – партнёром команды в пяти финальных Гран При сезона станет Выборгский судостроительный завод.

Логотип завода появится на машинах и комбинезоне Виталия Петрова.
Взято с F1news

СлухиF1

Реклама в F1

Скажу честно, что очень обрадовался, когда узнал о подписании контракта RenaultF1 и Выборгского судостроительный завода. И дело здесь не в том, что теперь R-30 не грозит неуправляемое аквапланирование в дождливую погоду, а если уж и случится такое, то аквапланирование, несомненно, будет управляемым, и мы в очередной раз станем свидетелями прекрасных обгонов! А новость порадовала меня тем, что в Формулу1 стали приходить отросли на первый взгляд совершено не имеющие отношение к автоспорту!
Но стоит взглянуть на Формулу1 повнимательнее и откроется много интересных фактов. Таких как, например: Камуи Кобаяши - в прошлом никто иной, как обычный повар в суши баре; Ричард Брендсон, владелец команды-девственнецы, был в прошлом (хотя не проверял, может им и остался) дебошир и наркоман; технический директор Хиспании – Колин Коллес вообще стоматолог, который иногда не прочь и тряхнуть стариной со своими подопечными; бывший босс Renault – Флавио - вообще поднялся на продаже шмоток BENNETON (не путать с барыгами из Лужников, хотя бизнес-схема похожая; про Макса М. я вообще молчу… В общем Формула1 интересна всем от мала до велика! И то, что нашего российского гонщика поддержала родная компания, не может не радовать. А чем она занимается - не имеет ни какого значения! И вообще, вот так бы каждого гонщика поддерживала бы национальная компания, и никто бы про экономический кризис и не вспомнил.
Для Камуи, например, мог бы быть какой-нибудь японский клан ниндзя. Да и слогон уже готов: «Наши сурикены также быстры, как и Sauber, а дротики с ядом входят так же точно как Камуи в повороты!»
Для Каруна, несомненно, можно было бы найти спонсора среди индийских школ камасутры. Тут тоже все просто: «Вы готовы почувствовать перегрузку в 4g изучив наши позы?!»
Для Михаэля – французское вино Бордо. Вы спросите почему, да потому что, «Чем старше, тем дороже!»
Ну, а для Кими (если вернется) и для Хейки все финские производители тормозных колодок вообще должны стоять в очереди на подписание контракта…
В общем, лиха беда начало! И я не против видеть на бортах болидов такие надписи, как Красный Богатырь, Аленка, Очаково, УАЗ Патриот, Т-90, Су-37, АК…(ой, что-то увлекся). В общем, неважно, кто спонсор, главное, чтобы наш любимый вид спорта был всегда зрелищным и наши кумиры приносили нам положительные эмоции! Остальное неважно!!! Продолжаем болеть за НАШИХ!!!!

P.S. Внимание Акция! Компания RenaultF1 и Выборгский судостроительный завод предлагают билеты в паддок. При покупке двух билетов бесплатное приложение: круиз на двоих вокруг света на самой большой в мире атомной подводной лодке (АПЛ).
Круиз на АПЛ – мы не плаваем, а ходим!
ХОДИТЕ С НАМИ ВОКРУГ СВЕТА НА САМОЙ БОЛЬШОЙ АПЛ В МИРЕ – ХОДИТЕ ВОКРУГ СВЕТА ПО - БОЛЬШОМУ!
7

#47 Пользователь офлайн   Kimberlita 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:01

Супер! Порадовал список предлагаемых спонсоров для Виталия... Про "Тормозные колодки" для Кими и Хейкки вобще молчу...
0

#48 Пользователь офлайн   Прошка 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:41

Превосходно!

Хочу в круиз... :lol:
0

#49 Пользователь офлайн   Korki 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:48

RenaultF1Team и АК-47 - надежность и успех на многие десятилетия! :D
Smiles will save the World! :-)
0

#50 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:57

ФактF1

Ковалайнен объясняет, почему остановился на прямой

Пожар на Lotus Хейкки Ковалайнена стал одним из самых ярких событий Гран При Сингапура. После финиша гонщик рассказал корреспондентам еженедельника Autosport, что испытал в этот момент и почему не повел полыхающую машину в боксы, а предпочел остановить ее на главной прямой...

Хейкки Ковалайнен: «Думаю, это выглядело зрелищнее, чем было на самом деле. Когда жидкости попадают на горячие элементы выхлопной системы, это всегда приводит к появлению языков пламени. А я всего лишь попытался найти судью с огнетушителем, для чего остановился около механиков Williams, которые дали мне несколько штук.

Я думал о том, чтобы поехать в боксы, но решил, что пламя слишком сильное, и оказаться среди большого количества людей будет небезопасно – тем более, гонка близилась к концу, и многие вышли на пит-лейн, готовясь отпраздновать успех.

Потому мне показалось, что лучше будет остановиться на главной прямой. Я не представлял, что пламя такое сильное, пока не приблизился к въезду на пит-лейн – и только затем задумался над этим. У меня мелькнула мысль пересечь трассу и остановиться справа, но скорость в этом месте слишком велика, чтобы делать подобное на горящей машине. Потому мне осталось лишь медленно покатиться за поворот – а там уж отыскать судей».
Взято с F1News


Слухи F1

«Найди судью и получи приз – огнетушитель» или «Почему финских парней называют горячими финскими парнями?»

Нет! Ну Вы это видели!!! Хейки Ковалайнен, не спеша, катится себе по трассе, в двадцати сантиметрах позади его головы пылает нехилое такое пламя, а ему хоть бы хны! Вот ЭТО ФИНН!!! Я, когда это увидел, был просто в шоке. Обычно я за финнов не болею, но тут я не сдержался и стал пытаться докричаться до Хейки: «Сворачивай на пит-лейн, куда ты едешь!?!» Но наш горячий (причем не в переносном, а в прямом смысле) финский парень продолжал катиться по трасе параллельно заезду на пит-лейн. В моей голове мелькали мысли: что происходит? Почему Хейки продолжает двигаться по трассе, а не свернет в боксы? Причем в боксы любой команды, и там механики, я в этом нисколько не сомневаюсь, мгновенно потушили бы его болид. Но финн не сдавался… Все это происходило, как в замедленном повторе. Я, совершенно ошарашенный, вдруг подумал: «Может это какая-нибудь олимпийская акция!? И Хейки типа олимпийское пламя почетно везет кружочек, другой. Потом мне показалось, что он вообще ни на что не обращает внимания и просто кому-то набивает на телефоне смс. Типа такого: «Привет, дорогая. В Сингапуре че-то жарковато. Скорее бы домой тчк.» А она ему овечает: «я, типа, вся пылаю, жду тчк.» А он отвечает: «Я тоже весь горю, чмоки…» )))
А тем временем Финн на зеленой машине (она до гонки точно была зеленой, я помню) уже подъехал к командным мостикам и со стороны трассы, что-то жестами показывал боссам команд и гоночным инженерам. У меня опять шторм мыслей в голове: «Что ему то от них надо? Радио что ли сломалось, и он им так, наглядно, жестами что-то объясняет?» Тут вообще нелепая мысль такая: «Может огнетушитель у них спрашивает – но им то он зачем? Ноутбуки охлаждать, что ли на командном то мостике?»
И вот спустя целую вечность Хейки все таки останавливается (Хотя я очень сомневаюсь, что финн нажал на тормоз, простите за тавтологию. Просто сам болид остановился). Не спеша (а пламя все больше и больше) выходит он из болида и, о чудо, ему дают огнетушитель! Вот это fire шоу!
Все-таки с этими финнами что-то не так…
8

#51 Пользователь офлайн   Прошка 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияNASDAQ (01 Октябрь 2010 - 08:57) писал:

ФактF1

Все-таки с этими финнами что-то не так…


ФАКТ!!!
0

#52 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 17:40

ФактF1

Корея: Строительство будет закончено до инспекции

Организаторы Гран При Южной Кореи сообщили журналистам, что все строительные работы на новом автодроме будут завершены до инспекции FIA, намеченной на 11 октября – осталось лишь уложить верхний слой асфальтового покрытия и очистить территорию.

После инспекции должно быть принято окончательное решение по поводу проведения гонки, хотя некоторые эксперты считают, что Гран При состоится даже в том случае, если работы будут завершены в четверг, непосредственно перед началом уик-энда.

На этой неделе на строительстве произошла небольшая авария – упал неверно установленный подъёмный кран, повредив одну из трибун, что привело к кратковременной приостановке работ, но организаторы считают, что этот инцидент никак не скажется на сроках окончания строительства.
Взято с F1News

СлухиF1

Особенности национального Гран При (Кореи)

И все-таки Формула1 это совершенно другой мир! И ни один вид спорта нельзя сравнить с этим большим цирком! В нем свой мир. В ней свои властелины, короли и бароны, свои кумиры, злодеи и гении. Даже самый слабый здесь может поступит благородно и смело, а великий и сильный может совершить непростительную глупость! Стоит немного окунуться в этот мир, и ты навсегда останешься ее преданным фанатом! Именно за непредсказуемость и многообразие мы любим Формулу1 (спасибо тебе Берни! )

Мало нам интриги на трассе, так тут целый сериал… и как всегда в главных ролях Берни (для корейцев просто – Добрая фея) , Чарли – в роли инспектора FIA (для тех же корейцев – Черная вдова), ну и сами корейцы, которые очень любят свои национальные праздники, во время празднования которых очень любят кататься на подъемных кранах!

Роберт Кубица на счет корейского этапа сказал: «Это будет интересно, даже забавно я бы сказал – но признаюсь честно, не знаю, чего и ожидать. Лучше всегда готовиться к неудачному исходу и потом получить приятный сюрприз…»

Вот именно СЮРПРИЗ! Так и назовем: Гран При Сюрприз! Это как киндер-сюрприз - покупаешь ребенку, и тот трясет и отгадывает, что там - машинка или самолетик. С этим Гран При тоже самое – купи билеты на Гран При Кореи и отгадай, что с тобой может произойти!

Но ведь и командам тоже необходимо подготовиться к этапу – сюрпризу! Вот что удалось разузнать о том, что предпринимают команды, готовясь к этапу в Корее.

Самое важное тут, конечно же, безопасность. А все прекрасно понимают, какая в Корее политическая ситуация и какие отношения у них с северными братьями! Поэтому инженеры по аэродинамике сейчас не придумывают новый двойной диффузор, а просчитывают, долетит ли ракета, пущенная с северной части полуострова, до трассы в Южной Корее. Тут-то повезло больше всех как раз Рено! Имея связи с Ладой, а соответственно с Рособоронэкспортом, удалось взять на прокат пару современных ракетных комплексов класса земля- воздух! (Кто будет в паддоке в Корее, не советую стоять рядом с декоративными елочками, расположенными по периметру реношного моторхоума. Только тсссс! Никому! )

Остальным же командам пришлось надеяться только на чудо, и поэтому после официального запроса все команды получили электронное благословение из Ватикана! (Для Фелиппе и Фернандо благословение пришло от САМОГО ПАПЫ… в виде смс! Где было написано, что мол не парьтесь все ОК, но на всякий случай почаще заходите в гости к Виталику и Роберту! Вооо связи блин!!!)
Ну а в постскриптуме официального благословения была одна поправочка специально для Луки ди Монтеземоло – дабы не гневить небеса, (ну и всех обитателей Ватикана, которые болеют, сами понимаете за кого) просим не появляться в паддоке в воскресенье!

Нововведения планируются внедрить повсеместно! Так, после общего одобрения, каждому гонщику во время проведения Гран При Сюрприза выдадут по надувному спасательному жилету и свистку! Как в самолетах! Зачем? Спросите вы! А кто его знает? А если вдруг тропический ливень! И всех унесет грязевыми потоками в море! Тут-то все и пригодится! (Кстати надо Чарли звякнуть, пусть еще весла всем в кокпит положат! А что? Хорошо! Кто до берега на болиде первый догребет, тот и выиграл!)

Маршалы на трассе кроме флажков получат снайперские винтовки! Чтобы отстреливать диких животных и рептилий, которые живут в близ лежащих лесах ! Дичь, напуганная ревом моторов, может посходить с ума и начать носиться по трассе! А это опасно! Могут сожрать всех маршалов! Кому тогда флажками махать, что мол на третьем участке желтые флаги из-за того, что за машиной Трулли погнался слон, думая что зеленая машинка это съедобный листик! И догнал ведь (эх уж эти команды новички)!
Хорошо хоть USF1 не участвует! А то их машины термиты в муравейник утащили бы! (любят они дерево блин, особенно американское).

Bridgestone на этап везет внедорожную резину! Да, да, внедорожную, с рисунком протектора, как у трактора! Т.к. после того, как шинники проанализировали секретные инфрафазатропные снимки из космоса трассы в Корее, есть подозрение, что это не асфальт, а покрашенная грунтовая дорога! (ну не успели положить верхний (он же первый) слой асфальта …)

В общем, если Чарли Уайтинг после инспекции вернется живым, то все будет хорошо. И мы, как всегда, будем наслаждаться прекрасным уикендом!

P.S. Итак, через несколько секунд мы станем свидетелями первого Гран При Кореи. Болиды, тарахтя и буксуя, как тракторы, все-таки выстраиваются на стартовой решетке. За пультом управления стартом, как всегда, за всем внимательно следит, правда теперь только одним глазом, Чарли Уайтинг… И убедившись, что все готово к старту, рукой-протезом нажимает на кнопку старта гонки! Гаснут факелы-светофоры и гонка началась….
6

#53 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:19

}{орошо ему... :)

Изображение
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
0

#54 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:50

Всем привет! Информация для тех кому нравятся (ну или слегка нравятся ))) мои СлухиF1, добро пожаловать на мой личный блог www.myblogf1.ru он только начал свою работу, ну а в дальнейшем буду развивать эту тему! Ну и немного эксклюзива – новая заметка уже на моем блоге! (завтра залью и сюда, на форум, просто нет времени)
P.S. отдельное спасибо за техподдержку Vladimiro !!!
0

#55 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:42

Гран При России: Контракт подписан! (или чего боялся Берни в Сочи)

Дамы и Господа, вот и настал тот долгожданный день, которого мы все так ждали!
Подписано соглашение о том, что в России пройдет этап чемпионата мира в классе Формула 1! Дай Бог, чтобы так все оно и произошло!!!

Прикрепленный файл  berni1.jpg (44,07К)
Количество загрузок:: 83

Но как говорится – не все так гладко! Я вот что имею ввиду… смотря по центральному телевидению репортаж о подписании контракта, я видел восторженные лица российских политиков, счастливые физиономии спортивных журналистов, но был среди всех этих господ один человек, которому данное мероприятие, мягко говоря, было в тягость! И это ни кто иной, как сам Берни Экклстоун!!!!

Почему Берни вел себя так, как будто все происходящее ему не нравится или его насильно заставляют сейчас подписать исторический документ. И как будто на самом деле он этого делать не хочет, но какая- то сила, заставила непотопляемого Берни все-таки приехать в Сочи и поставить свою подпись…?

Прикрепленный файл  berni2_1.jpg (48,13К)
Количество загрузок:: 85

Кого Берни так испугался, что стал кусать себе палец (хорошо, что не локоть)?! Мне сразу, кстати, вспомнился один известный грузинский политик… тот правда стал есть свой галстук. Но тоже сразу после «тесного», «продуктивного» контакта с представителями нашего правительства! Но нет- нет, здесь все в порядке. Я отказываюсь верить в то, что Берни кто-то может заставить сделать то, чего он не хочет! Тем более что спросив (правда шепотом и на ушко) у нашего премьера – отпустят ли его (Берни) обратно в Лондон после того, как он все подпишет и получив положительный ответ, Экклстоун немного повеселел. Перестал себя поедать и подписал контракт!

Так что нам осталось дождаться 2014 года и рвануть в Сочи на Формулу1!

(а хорошо звучит!!!)
3

#56 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:59

ФактF1

Технические проблемы стоили Феттелю 63-х очков


Себастьян Феттель – единственный гонщик из Германии, который ведёт борьбу за титул в этом сезоне и немецкая пресса внимательно следит за успехами и неудачами молодого земляка. Один из важнейших факторов этой борьбы – надёжность машины, журналисты Blick представили, какой могла бы быть ситуация без поломок.

Проанализировав ход чемпионата, немцы пришли к выводу, что из претендентов на титул, кроме Себастьяна, только у Льюиса Хэмилтона был технический сход по ходу сезона – из-за поломки коробки передач в Венгрии, остальные теряли очки из-за аварий или неудачных выступлений, хотя это не всегда было так.

Феттелю проблемы с техникой стоили очков в трёх гонках – в Бахрейне он откатился с первой на четвёртую позицию из-за отказа свечи зажигания, в Мельбурне вылетел с трассы, лидируя, из-за проблем с креплением правого переднего колеса, а в Корее выбыл из борьбы после отказа мотора, хотя уверенно претендовал на победу.

Все эти поломки обошлись Себастьяну в 63 очка, которые могли гарантировать досрочный титул уже в Интерлагосе, но расчёты журналистов Bild носят исключительно теоретический характер, ведь в Формуле 1 успеха добивается тот, кто сделал верную ставку при выборе компромисса между скоростью и надёжностью машины.
Взято с F1news

СлухиF1

Кому, что, за что и почему..

В наше время для многих важны не только поулы и победы в Гран При, но и многое другое:

- Проблемы с задержкой в строительстве трассы в Корее, стоили 80- летнему бизнесмену Берни Экклстоуну одной испорченной нервной клетки. Ну просто «старину» Берни такой фигней не возьмешь!

- Неумение пользоваться электронной почтой стоило Бруно Сенне места в команде HRT на следующий сезон.

- А вот Михаэлю Шумахеру ничего не стоило выиграть семь титулов, хотя нужно спросить об этом Баррикелло и Массу… Ирвайна пробовал спросить - в ответ один британский мат, а я не очень в английском!

- Корейскому рабочему, который захотел поприветствовать Себастьяна Буэми, это стоило ящика с инструментами.

- Желание Марка Вебера полетать (в прямом смысле этого слова) на RB6 во время Гран При Европы обернулось для него потерей нескольких очков в чемпионате. Но разве может это сравнится с ощущением полета…?!?

- Наличие скрытой камеры в номере обернулось для Макса Мосли конфискацией прикольной атрибутики и всяких штучек-дрючек… Вот журналюги – ничего святого, а!!!

- 7 чемпионских титулов подряд в WRC обернулись для Себястьяна Леба превращением из марсианина в человека. Ну не может простой смертный столько побеждать! (не верите, спросите Шуми)

А вообще, что не делается – все к лучшему…
9

#57 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:59

ФактF1

Гран При Бразилии: Квалификация – Нико Хюлькемберг на поул позиции

СлухиF1

Мысли вслух

Сумаcшедшая по накалу страстей квалификация Гран При Бразилии закончилась небывалым успехом гонщика Williams Нико Хулькемберга! Не сказать, чтобы в упорной, но все- таки борьбе Нико сумел сделать лучшую девятку гонщиков!!! Феттель в секунде от поул позиции Хулькемберга. Хотя все были на сликах!!!
Давайте заглянем в головы гонщиков и посмотрим, что у них творилось во время последней попытки в финале квалификации:

10 место: Виталий Петров

-Нее, лучше синица в руках, а журавлей в Бразилии вообще нету!

9 место: Фелиппе Масса
-Так, ща вылечу с трассы и машину разобью, а мне ведь еще для Фернандо бульдозером работать...

8 место: Михаэль Шумахер
- Так какую же все- таки люстру в мой именной замок заказать: из горного хрусталя или кованную с вензелями?

7 место: Роберт Кубица

- Пытаюсь войти в поворот с заносом заднего моста, дергаю за ручник… ах тв..ю м..ть это же не ралли, совсем забыл блин…

6 место: Рубенс Баррикелло

- Ух, ну и ночка вчера была с земляками из Интерлагоса… надо хоть сегодня выспаться…

5 место: Фернандо Алонсо
Фернандо включает на руле кнопку радио и поет песенку Lady GaGa:
Don't call my name
Don't call my name
Alejandro
I’m not your babe
I’m not your babe
Fernando
Don't wanna kiss
Don't wanna touch
Just smoke my cigarette and hush
Don't call my name
Don't call my name
Roberto
На мостике команды Ferrari инженеры слегка пританцовывают (трясут пятками, как К.Хорнер)в ритм песни…

4 место Л.Хэмилтон
- А какая разница с какого места стартовать, завтра все равно до финиша, скорее всего, не доберусь…

3 место Марк Уэббер
-Да что такое?! как не стараюсь, а этот мальчишка (Феттель) все равно впереди…

2 место Себастьян Феттель
Голос по радио: Себастьян расслабься, отпусти руль и выпей газировки! Машина настроена так, чтобы всегда ехать на одну десятую быстрее, чем машина Марка Уэббера…

1 место: Н.Хюлкенберг
Вопрос по радио: Нико хочешь контракт на следующий год?
-Ага
-Ну, тогда это случится, если ты завоюешь поул позицию.
- Ща, пять, то есть - 1:20.050 сек…
7

#58 Пользователь офлайн   zateya 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:04

Спасибо, NASDAQ, всегда позитивный вы наш человек.
Кстати, когда Кубица выехал на трассу впереди Виталия, то я подумала "Ну, сейчас покажет новичку класс". И только я об этом подумала... :rolleyes:
Я верю в команду Виталия Петрова.
0

#59 Пользователь офлайн   NASDAQ 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:23

Регламент F1

Открываю новую рубрику на своем блоге – http://myblogf1.ru/, в котором буду Вам рассказывать о «изменениях в регламенте F1».

Итак, что удалость пронюхать о регламенте 2011:

- Главному чудо-конструктору RedBull Эдриану Ньюи запрещается мыслить нестандартно больше 20 минут в день…(а то опять будет не угнаться за его Бычками).
- С 2011 года в паддоке будет создан совет ветеранов. Предварительный состав: Шумахер, Баррикелло, Култхард, председатель совета естественно Берни (хотя по слухам он долго отказывался соглашаться на то, что его можно считать таковым)
- У членов совета ветеранов на финише автоматический отнимается 10 секунд от его официального времени! А как вы хотели!? Уважать надо! Преклонный возраст все- таки, как ни как!
- Учитывая тот факт, что гонщик формулы 1 сейчас использует для управления и всевозможных переключений не только руки и ступни ног, но и пальцы, колени, локти и даже голову, то вводятся новые требования для пилотов:
1. Пилот во время управления болидом должен уметь левой ногой снимать защитную пленку с визора своего шлема, т.к. все остальные части его тела заняты!
2. Обладать телепатическими способностями, на случай выхода из строя радио, уметь связываться с инженером на командном мостике с помощью телепатии.
3. Уметь читать язык жестов глухонемых. (правило введено из-за того ,что очень часто, особенно круговые гонщики не понимают, что им хотят сказать более быстрые пилоты, которые их обгоняют, хотя в девяноста случаях из ста показывается средний палец…что бы это значило..)
- В целях уменьшения вредных выбросов в атмосферу во время появления на трассе машины безопасности все пилоты должны заглушить двигатели и продолжать движение за Safety Car на педальном приводе, проще говоря крутить педали. Крутишь педали и делаешь мир чище – SUPER!
- Перед гонкой все гонщики должны пройти технический контроль на наличие айфонов, айпадов и прочих гаджетов в болиде пилота! Это правило введено из-за того что некоторые гонщики продолжают твиттерить, фэйсбукать и эсэмэсить во время квалификаций и гонок!
P.S. Вырезка из регламента 2012 года – на все болиды формулы 1 должны быть установлены рули с интегрированными в них QWERTY клавиатурами (Social Networking forever) .
9

#60 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:10

Ахахаа))) а я то думал, щас зайду и действительно слухи почитаю :lol:
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей