VitalyPetrov Forum: Россияне в автоспорте - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Россияне в автоспорте

#221 Пользователь офлайн   Sylvanas Windrunner 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 21:52

Просмотр сообщенияОстровитянин (11 Август 2011 - 21:47) писал:

Подробно никто. Так иногда выкладываем информацию. Поэтому зная, что ты не равнодушна к Евгению, то тебе Яна и карты в руки... :)


Нууу, теперь у меня времени свободного чуть больше стало, так что буду подкидывать новости. :) Может даже что нибудь эксклюзивное добуду. :rolleyes:
Изображение
1

#222 Пользователь офлайн   RTE 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2011 - 11:48

А вот небольшой разговор с одним из самых быстрых казахстанских пилотов, если кому интересно.
17 и 18 августа он примет участие в кольцевых тестах в Казани
и с очень большой вероятностью в кольцевых этапах RTCC в Москве 11 сентября (городская трасса в Лужниках)и в начале октября в заключительном этапе в Санкт-Петербурге.
Кстати, завсегдатаи форума планируют посещать эти гонки?
Не формула 1 конечно, но все равно интересно... :)

http://www.prosportk...news/10361.html

Сообщение отредактировал RTE: 13 Август 2011 - 11:49

0

#223 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2011 - 15:20

Россияне, россияне... А вот вам и россиянки. ;)
Между нами девочками мальчиками... :D

Прошу знакомится. Наталья Фрейдина: единственная россиянка в «формульных гонках»

Прикрепленный файл  IMG_9392.jpg (167,2К)
Количество загрузок:: 33 Прикрепленный файл  IMG_9517.jpg (89,95К)
Количество загрузок:: 28

Автоспорт – для мужчин, а женщина за рулем – нонсенс. Этот предрассудок прочно укоренился в головах большинства жителей нашей страны, и лишь немногие представительницы слабого пола отваживаются бросить ему вызов. Одна из них – Наталья Фрейдина, самая заметная россиянка в автогонках. Она с готовностью отозвалась на предложение «Большого спорта» поучаствовать в фотосессии и между делом рассказала о том, что привело ее в мир автоспорта.

Ваша профессиональная карьера началась достаточно поздно. Давно ли увлеклись автогонками?

Началось все с лодок. Я жила на Волге, там и привязалась к технике – моторы, гайки, ключи. Потом мы переехали в Москву, и увлечение перекинулось на картинг, а затем и на обыкновенные машины. В 16 лет села за руль «жигулей», потом на Volkswagen участвовала в стритрейсинге.

Затем вы вышли замуж, переехали в Швейцарию и родили двух дочерей.

Но увлечение не забылось. Сначала просто ездила на серийных авто, а когда малышки подросли, задумалась о том, чем же заниматься в появившееся свободное время. Ноги сами несли в сторону автоспорта, ведь в Европе он не такой дорогой. Можно из Женевы махнуть в Лион и там кататься на настоящем треке, с инструктором. Постепенно пришла идея поучаствовать в «кузовных» гонках, но как раз подоспело «формульное» предложение. Помогли знакомства, как это часто бывает.

А почему стали выступать в Азии?

Профессиональный спорт в Европе – дорогое удовольствие, техническое обслуживание требует гораздо больших сумм. Поэтому остановили выбор на JK Racing Asia Series – это весьма престижная серия с хорошими гонщиками.

И во сколько обходится удовольствие участвовать в ней?

Для всех по-разному. Все зависит от того, кто какую цель преследует. Кто-то борется за победу, кто-то просто набирается опыта на будущее, а некоторых приглашают только для пиара. В среднем получается около 250 тысяч евро в год. Я плачу эту сумму не из своего кармана, меня поддерживают российские компании, точнее их европейские представительства.

В своей команде Meritus GP вы значитесь как guest driver. Что означает этот статус?


От обычного гонщика я отличаюсь тем, что не могу приносить команде очки. Разница в том, что я не обязана участвовать абсолютно во всех гонках – для меня это было бы проблематично. В ином случае пришлось бы платить штрафы. Мне еще рано выступать по полной, нужно набраться опыта.

В вашей команде выступает еще один росси­янин


Да, это Андрей Храпов. Он гоняется давно, зарабатывает очки. Сейчас, правда, Андрей испытывает трудности с финансированием, так что выступает в роли моего тренера.

Кроме вас в Asia Series гоняется 18-летняя малайзийка. Что слышно о российских гонщицах?

Есть девушки, которые участвуют в «кузовных» соревнованиях, а вот в «Формуле» я одна. Пробиться туда достаточно тяжело. Особенно из регионов.

Как к вашему увлечению относятся муж и дети?


С пониманием. Муж остается с детьми, но они сильно ему не досаждают, ведь много времени проводят в школе. За них переживать не надо, в Женеве очень спокойно, на улице никто на ребенка не нападет, автомобили останавливаются за десятки метров до пешеходного перехода. Дети тоже разделяют мои увлечения, иногда ездят со мной, так как у них частые каникулы. Младшая с удовольствием ходит со мной на картинг.

Вне автодромов какие автомобили выбираете, на чем предпочитаете выезжать из дома?

У нас четыре машины – два джипа и две легковые. Если еду с детьми, то выбираю BMW X5 или Mercedes GL – все-таки в них безопаснее и просторнее. В Женеве у меня также есть BMW 650 с механической коробкой передач, а в Москве – 330-й. На них езжу на автодромы, практикую экстремальное вождение.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#224 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2011 - 15:47

Цитата

Россияне, россияне... А вот вам и россиянки. ;)

Прошу знакомится. Наталья Фрейдина: единственная россиянка в «формульных гонках»



А вот она с Виталиком ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_96c936f9.jpg (34,01К)
    Количество загрузок:: 41

0

#225 Пользователь офлайн   lu4ik2104 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Август 2011 - 15:53

Просмотр сообщенияSvetik (13 Август 2011 - 15:47) писал:

А вот она с Виталиком ;)

Молодчинка!))) ну вот и женский автоспорт, даст Бог будет все усиленнее развиваться B)
0

#226 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2011 - 15:06

Артем Маркелов одержал первую победу в Формуле Master
15/08/2011

Все больше молодых россиян выступает во всевозможных европейских формульных чемпионатах для молодых спортсменов – то время, когда наших земляков на трассах Старого света можно было пересчитать по пальцам одной руки, осталось далеко позади. Сейчас не проходит и месяца, чтобы бело-сине-красный флаг не взмыл над подиумом очередного автодрома.

По ходу минувшего уик-энда успеха добился москвич 16-летний Артём Маркелов. Он лишь в этом году перешел из картинга в "большие" гонки, избрав для дебюта немецкую Формулу Master – серию с большим количеством участников и довольно сильным составом. Одна из особенностей этого первенства – по ходу каждого уик-энда проводятся сразу три гонки.
Первый этап Артём пропустил, затем трижды подряд финишировал третьим на Заксенринге, после чего сделал еще шажок вверх, и закончил все гонки в Цольдере на второй позиции. После этого стало ясно, что и первая победа не за горами.

На австрийской трассе Red Bull Ринг, которая принимала соревнования Формулы Master 13-14 августа, поначалу события развивались не самым лучшим для Маркелова образом. Но в финальном заезде, принял старт только восьмым, молодой пилот смог пробиться на вторую позицию. А когда судьи оштрафовали гонщика, финишировавшего первым, за излишне жесткую борьбу – именно россиянин поднялся на вершину подиума.
В общем зачете серии за три этапа до конца сезона Артём Маркелов занимает четвёртую строчку.
2

#227 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Август 2011 - 17:46

В чемпионате мира WTCC появится еще один российский гонщик

Изображение

Россиянин Давид Сигачев дебютирует в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Как сообщает Autosport, 22-летний москвич выступит на девятом этапе сезона в испанской Валенсии 4 сентября. Сигачев станет вторым гонщиком из России в WTCC – его земляк Алексей Дудукало проводит в этом первенстве полный сезон.

Давид Сигачев подписал контракт с частной немецкой командой Engstler Motorsport, выставляющей на старт автомобили BMW 320. Напарниками россиянина станут постоянные гонщики этого коллектива Франц Энгштлер и Кристиан Поульсен. Владелец и первый пилот команды Франц Энгштлер занимает в текущем сезоне WTCC седьмое место после победы в июльской гонке на немецком «Ошерслебене».

Сигачев начал свою гоночную карьеру с картинга, в 2007 году перебравшись в молодежное первенство Формула-Renault 2.0. Москвич пропустил весь следующий сезон из-за проблем со спонсорами, вернувшись в автоспорт в 2009 году. Давид переключился на кузовные гонки, проведя два сезона в немецком кубке Porsche Carrera. С прошлого года Сигачев на постоянной основе участвует в серии ADAC GT Masters, чьи гонки проходят в Центральной Европе.

Сроки соглашения Сигачева с Engstler Motorsport не сообщаются, однако на данный момент пилот подтвержден только на один этап. Соотечественник Давида Алексей Дудукало выступает в чемпионате мира WTCC на SEAT Leon команды Lukoil-SUNRED. После восьми этапов сезона Дудукало имеет на своем счету четыре очка и занимает 18 место в генеральной классификации.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#228 Пользователь офлайн   Катюша 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Август 2011 - 12:24

Даниил Квят принес России три подиума


Изображение
Уроженец Уфы, участник молодежной программы «Ред Булл Джуниор» Даниил Квят за выходные принес России три громких победы. В Чехии, где проходил предпоследний этап борьбы за Североевропейский Кубок (NEC) «Формулы Renault 2.0», он трижды поднимался на подиум, причем два раза на первую ступень.

Россиянин оставил позади себя своего основного соперника и коллегу по команде Карлоса Сайнца-младшего, занимающего первую строчку рейтинга чемпионата. В первой гонке из трех Даниил, лидировавший с самого начала, так и не пропустил Карлоса на первое место, обогнав его на секунду.

Кстати, остальные пилоты смогли финишировать после двойки «Ред Булл Джуниор» только через 14 секунд.

На следующий день, стартовав с четвертой позиции, Квят поднялся на вторую, уступив только Сайнцу. А в заключительной гонке этапа Даниил обогнал испанца на 12 секунд и снова стал первым. В результате российский пилот еще больше укрепил свои позиции в Североевропейском кубке и удерживает вторую строчку рейтинга этого престижного чемпионата.
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
3

#229 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Август 2011 - 13:22

Просмотр сообщенияОстровитянин (13 Август 2011 - 15:20) писал:

Россияне, россияне... А вот вам и россиянки. ;)
Между нами девочками мальчиками... :D

Прошу знакомится. Наталья Фрейдина: единственная россиянка в «формульных гонках»

IMG_9392.jpg IMG_9517.jpg

Автоспорт – для мужчин, а женщина за рулем – нонсенс. Этот предрассудок прочно укоренился в головах большинства жителей нашей страны, и лишь немногие представительницы слабого пола отваживаются бросить ему вызов. Одна из них – Наталья Фрейдина, самая заметная россиянка в автогонках. Она с готовностью отозвалась на предложение «Большого спорта» поучаствовать в фотосессии и между делом рассказала о том, что привело ее в мир автоспорта.

Ваша профессиональная карьера началась достаточно поздно. Давно ли увлеклись автогонками?

Началось все с лодок. Я жила на Волге, там и привязалась к технике – моторы, гайки, ключи. Потом мы переехали в Москву, и увлечение перекинулось на картинг, а затем и на обыкновенные машины. В 16 лет села за руль «жигулей», потом на Volkswagen участвовала в стритрейсинге.

Затем вы вышли замуж, переехали в Швейцарию и родили двух дочерей.

Но увлечение не забылось. Сначала просто ездила на серийных авто, а когда малышки подросли, задумалась о том, чем же заниматься в появившееся свободное время. Ноги сами несли в сторону автоспорта, ведь в Европе он не такой дорогой. Можно из Женевы махнуть в Лион и там кататься на настоящем треке, с инструктором. Постепенно пришла идея поучаствовать в «кузовных» гонках, но как раз подоспело «формульное» предложение. Помогли знакомства, как это часто бывает.

А почему стали выступать в Азии?

Профессиональный спорт в Европе – дорогое удовольствие, техническое обслуживание требует гораздо больших сумм. Поэтому остановили выбор на JK Racing Asia Series – это весьма престижная серия с хорошими гонщиками.

И во сколько обходится удовольствие участвовать в ней?

Для всех по-разному. Все зависит от того, кто какую цель преследует. Кто-то борется за победу, кто-то просто набирается опыта на будущее, а некоторых приглашают только для пиара. В среднем получается около 250 тысяч евро в год. Я плачу эту сумму не из своего кармана, меня поддерживают российские компании, точнее их европейские представительства.

В своей команде Meritus GP вы значитесь как guest driver. Что означает этот статус?


От обычного гонщика я отличаюсь тем, что не могу приносить команде очки. Разница в том, что я не обязана участвовать абсолютно во всех гонках – для меня это было бы проблематично. В ином случае пришлось бы платить штрафы. Мне еще рано выступать по полной, нужно набраться опыта.

В вашей команде выступает еще один росси­янин


Да, это Андрей Храпов. Он гоняется давно, зарабатывает очки. Сейчас, правда, Андрей испытывает трудности с финансированием, так что выступает в роли моего тренера.

Кроме вас в Asia Series гоняется 18-летняя малайзийка. Что слышно о российских гонщицах?

Есть девушки, которые участвуют в «кузовных» соревнованиях, а вот в «Формуле» я одна. Пробиться туда достаточно тяжело. Особенно из регионов.

Как к вашему увлечению относятся муж и дети?


С пониманием. Муж остается с детьми, но они сильно ему не досаждают, ведь много времени проводят в школе. За них переживать не надо, в Женеве очень спокойно, на улице никто на ребенка не нападет, автомобили останавливаются за десятки метров до пешеходного перехода. Дети тоже разделяют мои увлечения, иногда ездят со мной, так как у них частые каникулы. Младшая с удовольствием ходит со мной на картинг.

Вне автодромов какие автомобили выбираете, на чем предпочитаете выезжать из дома?

У нас четыре машины – два джипа и две легковые. Если еду с детьми, то выбираю BMW X5 или Mercedes GL – все-таки в них безопаснее и просторнее. В Женеве у меня также есть BMW 650 с механической коробкой передач, а в Москве – 330-й. На них езжу на автодромы, практикую экстремальное вождение.

Наслышан про Наталью))) У меня даже фото с ее болидом есть)) Только вот саму Наташу на МСР выцепить не получилось(((( Жаль((((
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
1

#230 Пользователь офлайн   pasha 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:36

Александр Львов одержал очередную победу!
http://www.f1-world....news=1109010050
3

#231 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 17:19

Афанасьев молоток! Выиграл 1-ю гонку в Валенсии и Auto GP, надеюсь завтра хотя бы на подиуме будет)
Виталий Петров: "Это только начало!"
5

#232 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 17:58

Сережа Афанасьев молодчинка!!! :) С ПОБЕДОЙ!!!
0

#233 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:45

Auto GP: Афанасьев выиграл первую гонку в Валенсии

Изображение

Цитата

В Валенсии на автодроме им. Рикардо Тормо Сергей Афанасьев одержал уверенную победу в гонке Auto GP, несмотря на заминку, происшедшую во время пит-стопа.

Стартовав с поул-позиции, Афанасьев довольно быстро нарастил отрыв от ближайшего преследователя до 3,5 сек, и уступил лидерство только на время обязательного пит-стопа. Когда соперники отправились менять резину, Сергей проехал еще четыре круга, поскольку сумел сохранить шины в хорошем состоянии. Но когда он заехал в боксы команды DAMS, механики смогли поставить новое заднее правое колесо на его машину только со второй попытки.

Сразу после финиша, рассказывая в эфире Eurosport о событиях гонки, Сергей сказал: «Было жарко, я мечтал о холодном душе, и таким “холодным душем” стал для меня пит-стоп…»

Тем не менее, вернувшись на трассу, российский гонщик практически сразу разобрался с более медленными соперниками из числа тех, кто еще не был в боксах, и спокойно поехал к своей третьей победе на трассах Auto GP.

Пока Афанасьев занимает второе место в личном зачете серии, но его отставание от Кевина Чеккона, финишировавшего третьим, сократилось до 6 очков. Еще один претендент на титул, Лука Филиппи, тоже застрял в боксах, но потерял куда больше времени, чем Афанасьев, потому даже не смог пробиться в десятку сильнейших.

Вторая гонка испанского уик-энда пройдет в воскресенье, и Сергей начнет ее с 8-й позиции, поскольку в Auto GP практикуется реверсивный порядок старта.

1

#234 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 23:30

Эти серии можно где-то посмотреть в интернете? Если у кого-то есть информация - не стесняйтесь, выкладывайте! ;)
"Всё будет хорошо...ViP
0

#235 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено Вчера, 17:23

Ferrari Challenge: Васильев и Скрябин вновь на подиуме

Изображение
В первые выходные сентября автодром Red Bull Ринг в австрийском Шпильберге принял корпоративное мероприятие Скудерии из Маранелло – Ferrari Racing Days. Многочисленные поклонники итальянской марки смогли увидеть как последние модели компании, так и славные автомобили прошлых лет. Марк Жене прохватил по альпийскому кольцу на формульной Ferrari, также на протяжении двух дней проходили соревнования гоночной серии Ferrari Challenge.

В число лидеров этого первенства входят россияне Алексей Васильев и Александр Скрябин. В первой гонке обоим удалось подняться на подиум – правда, сильнейшим все же стал местный пилот Филипп Барон. Днём позже Скрябин, стартовав с поула, уверенно лидировал до самого последнего круга. Увы, опережая одного из соперников на круг, молодой гонщик не смог избежать небольшой ошибки, которая не позволила ему одержать победу. Васильев же вновь финишировал вторым.

По итогам шести прошедших этапов Алексей занимает в генеральной классификации вторую строчку, Александр – четвертую. Впереди у участников Ferrari Challenge еще один этап, который пройдёт в Муджелло 3-5 ноября.
0

#236 Пользователь офлайн   Катюша 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено Вчера, 17:34

Григоренко: готов проехать сейчас любую гонку
Изображение
Российский пилот Юрий Григоренко рассказал в интервью "Чемпионат.com" о непростой ситуации со спонсорами, развитии своей карьеры и впечатлениях от нынешнего сезона Формулы-1.

Наша серия материалов про российских пилотов продолжается. За последнее время на "Чемпионат.com" уже вышли интервью с Антоном Небылицким и Иваном Лукашевичем, а на сей раз мы поговорили с Юрием Григоренко, который в этом сезоне, к сожалению, фактически остался вне игры. Мы узнали, как складывается ситуация у нового подопечного Оксаны Косаченко…

— Юрий, как для вас складывается сезон-2011?
— Нынешний год начался для меня в марте с тестов в двухлитровой Формуле-Рено. Для первого раза я показал неплохие результаты, все остались довольны — и команда, и Оксана Косаченко. Команда была готова меня взять, даже скидку сделала и инженера подобрала, которого я хотел. Но денег мы не собрали, потенциальные спонсоры сейчас, к сожалению, не очень интересуются автоспортом. Поэтому в нынешнем сезоне я просто участвую в различных промо-акциях. Сезон получается рваным, не сложилось…

— Как строится ваш график подготовки в такой ситуации?
— В независимости от расписания сезона, от наличия или отсутствия гонок, я поддерживаю физическую форму, хожу в спортзал — чтобы в любой момент, когда поступит предложение или представится какая-то возможность, я был готов выйти на старт. Сейчас я готов проехать любую гонку — хоть "24 часа Ле-Мана"!

— Из формульных машин вы тестировали только Формулу-Рено 2.0 или что-то ещё?
— В 2009 году я получил приглашение от БМВ на участие в их обучающей программе. Хорошо себя показал, получил приглашение на участие в программе следующего уровня. Было несколько тестовых дней, но там, к сожалению, никто не подсказывает, никто не помогает. А вот в Формуле-Рено можно было прогрессировать благодаря работе с командой. Так что фактически именно тесты в Формуле-Рено были первым реальным формульным опытом.

— Если предположим, что спонсоры появятся, то в какую молодёжную серию хотелось бы попасть?
— В ту, где наиболее сильный состав пилотов, чтобы лучше себя показать. Главное — состав пилотов, а не техника или трассы, где проходят гонки. Но пока финансирования нет, сложно что-то предполагать. К тому же пока очень рано говорить о том, какие составы гонщиков будут в сезоне-2012.

— Насколько велики шансы, что нужный бюджет будет собран?
— Сложно судить о каких-то процентах. В какой-то момент, например, был вариант, что спонсор может появиться, но уже на следующий день новая информация — сорвалось. Так что ситуация меняется каждый день.

— Во время фестиваля "Формула-Сочи" Алексей Попов во всеуслышанье объявил, что в следующем году вы можете выступить в GP3...

— (Улыбается.) Да, Алексей Попов сказал… Может быть, он как-то с Оксаной Павловной это обсуждал… Я сам В какой-то момент был вариант, что спонсор может появиться, но уже на следующий день новая информация — сорвалось. Так что ситуация меняется каждый день.
первый раз услышал об этом как раз в Сочи от Алексея. Не знаю… Был бы рад,
нужны спонсоры — вот всё, что могу сказать. Я сам готов.

— Если говорить о GP3, то серия вполне соответствует вашим пожеланиям — борьба там острейшая, 30 пилотов в одной секунде...

— Да, это здорово! Это мотивирует, это значит, что там есть гонщики, у которых можно учиться. Это также указывает на то, что техника у всех участников подготовлена примерно одинаково. Это был бы удачный выбор. Но есть много хороших чемпионатов, не стоит зацикливаться именно на GP3.

— С кем из других молодых пилотов больше всего общаетесь?
— В детстве я ездил в одной картинговой команде с Ваней Лукашевичем и его братом Максимом. Хотя сейчас я с ним не очень часто общаюсь. Правда, на тесты Формулы-Рено перчатки я одалживал именно у Вани! Наверное, с ним наиболее дружественные отношения. Других тоже знаю, конечно, но не общаемся, у нас разные интересы.

— Вас, наверное, в каждом интервью спрашивают про общение с Виталием Петровым. А вот вообще насколько много может дать молодому гонщику возможность пообщаться с пилотом Ф-1?
— Конечно, гонщик Ф-1 может чему-то научить, но в первую очередь можно говорить о моральной поддержке. Такое знакомство заставляет ставить перед собой более высокие цели: хочется стремиться к такому высокому уровню. Вообще в последнее время мы не очень много общались с Виталием — у него постоянно гонки, я в институт поступал. В Сочи вот парой слов перекинулись.

— А институт какой?
— РГУФК, кафедра экстремальных видов спорта — выбор очевиден. Должен быть какой-то отступной путь, если с гонками не получится. А если гонки будут, то меня будут отпускать из института на соревнования.

— Насчёт общения с другими пилотами поговорили. А Оксана Косаченко как помогает?
— Оксана Павловна — просто фантастический человек! Серьёзно занимается моим продвижением, не забывает про меня, везде при случае упоминает. Это очень приятно. То, что моими делами занимается менеджер пилота Формулы-1, придаёт уверенность.

— Обычно у пилотов довольно стандартный путь в начале карьеры — оказался за рулём прокатного картинга, понравилось, начал заниматься. У вас тоже так было?

— Да, примерно в таком духе. Папа один раз привёз на картодром, мне понравилось. В итоге начали ездить, мама с папой поддержали моё увлечение — они были достаточно рады, что я начал заниматься картингом. Правда, деньги быстро кончились — спорт-то очень затратный. Но папа умудрялся находить спонсоров, небольшую поддержку. На картинг хватало, хотя в последние годы уже было тяжеловато.

— В эти дни в центре внимания 20-летний юбилей участия Михаэля Шумахера в Формуле-1. Можете представить, что будете выступать в гонках до 40 с лишним лет?
— Честно говоря, трудно представлять себя в 42 года, кода тебе всего 17. Далековато заглядывать! Но почему нет? Михаэль — не единственный пример, когда гонщики выступают на высочайшем уровне в довольно зрелом возрасте. Например, в NASCAR очень много возрастных пилотов. Думаю, у Михаэля не возникает проблем из-за возраста. Ну а мне рано себя представлять себя гоняющим в зрелом возрасте — мне бы сейчас гоняться!

— Какой-то любимый пилот у вас есть или раньше был?
— Ну, пока Кими Райкконен выступал в Формуле-1, я болел за него. Из тех, кто выступает сейчас, мне близки Хэмилтон, Баттон — вообще их команда. Виталик мне нравится — никогда не сдаётся, да и соотечественник. Рад следить за его выступлениями. Больше всего мне, наверное, импонирует Хэмилтон — его агрессивность, его стиль пилотирования.

— Нравится нынешний сезон Ф-1? Или доминирование Феттеля несколько всё смазывает?
— Я не являюсь фанатом Феттеля, но мне нравится, что на трассах сейчас много борьбы. Общий зачёт не так важен — пока сам не участвуешь в чемпионате, интереснее следить за отдельными гонками. Возможно, результаты первых этапов были однообразными — что ж, это значит, что "Ред Булл" подготовился лучше всех. Для соперников желание догнать их станет дополнительной мотивацией на концовку этого сезона и на следующий год.
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
5

#237 Пользователь офлайн   Nadi 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено Вчера, 20:54

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (03 Сентябрь 2011 - 17:19) писал:

Афанасьев молоток! Выиграл 1-ю гонку в Валенсии и Auto GP, надеюсь завтра хотя бы на подиуме будет)


А я включила на середине, не знала что это идет, что вообще за серия такая, где всего 17 кругов, потом услышала родрую (всмысле русскую) фамилию и решила досмотреть!
Молоток! Поздравляю! :D
А в воскресение подвиг (с)

*BabaNadia - это я ;)


__________________________
Ф-К.ВП.МСК --> Ф-К.ВП.СПБ --> Ф-К.ВП.НН --> "Баба Надя - скоро в твоем городе"
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей