31 марта 2011

Гран При Австралии


Честно говоря, мне до сих пор не до конца верится, что мы сделали это. В Австралии график уик-энда был таким плотным, что у меня даже не было возможности сходить вечером в ресторан, что уж говорить о том, чтобы посмотреть город. Почти все время я был на трассе, обедал и ужинал тоже там. Команда очень много работала – и подиум стал отличной наградой для  инженеров, механиков, а также наших сотрудников на базе, которые сконструировали отличную машину. Пока я не смог до конца осознать, что же нам удалось сделать, но уверен – мы еще порадуемся этому подиуму.

 



Все дело в том, что за все время тестов я ни разу не выезжал на трассу в квалификационной конфигурации машины. И мы действительно не знали, какова наша скорость относительно других команд. Пятничные тесты в Мельбурне тоже не очень показательны – трасса еще грязновата, а у команд не так много комплектов шин. Но уже после первой тренировки я был очень доволен балансом машины.

В квалификации мы с инженером приняли рискованное решение, и оно оправдалось. 

 



В гонке не было ни сходов среди лидеров, ни дождя, ни машины безопасности – мы добились результата в честной борьбе, переиграв соперников на старте, а затем использовав верную тактику. По ходу всего уик-энда мы постоянно двигались в верном направлении, ни разу не пришлось делать шаг назад – так что я не считаю этот подиум следствием везения.



Но все же хотел бы сказать всем, кто за меня болеет – будьте реалистами. Чтобы регулярно бороться за места в первой тройке – нужно иметь очень быструю машину. В этот раз мы выбрали верную стратегию и не допустили ни единой ошибки. Постоянно выступать так очень сложно, но мы приложим к этому максимум усилий.

 


Но после такого классного начала сезона вся команда будет еще больше стараться и делать всё, что в наших силах, чтобы добиться хорошего результата. Впереди – Малайзия.