12 марта 2011

Тесты в Барселоне (часть 2)


Финальные тесты – самые важные, поэтому их нужно использовать с максимальной пользой. У нас же все пошло не по плану. Мой напарник Ник Хайдфельд, который должен был начинать работу на трассе, заболел – из-за этого команда полностью изменила первоначальный график. Я сел за руль уже в первый день после обеда, затем целиком отработал второй и еще половину третьего.

В Барселону команда привезла очень серьезное аэродинамическое обновление, и для начала его требовалось проверить. Это довольно скучная работа – нужно ездить по трассе с постоянной скоростью, причем не слишком быстро. Такие испытания позволяют инженерам замерить нужные параметры. Должен сказать, что новинки показали себя очень здорово, прижимная сила ощутимо увеличилась, и на протяжении всех дней мы входили в число лидеров.

 



"В первый день нам немного мешал дождик, трасса какое-то время была сырой, из-за этого приходилось сбрасывать скорость, чтобы не рисковать. Кому хочется разбить машину на тестах? Но потом погода наладилась, мы работали с настройками и смогли заметно продвинуться вперед. Отдельное внимание уделили тормозам.

Также по ходу тестов мы провели полноценную симуляцию гонки с пит-стопами – все прошло удачно, только в самом конце помешали красные флаги".



После тестов в Барселоне у меня отличное настроение. Сезон стартует совсем скоро, и мы хорошо подготовились к нему. В команде царит рабочая атмосфера. Конечно, дел у нас до Мельбурна еще много, но в Формуле 1 иначе и не бывает.

Сразу после тестов я слетаю проведаю Роберта Кубицу, а в понедельник 21 марта меня ждет самолёт в Австралию. Межсезонье закончилось, впереди гонки!