17 сентября 2010

Гран При Италии



Мы заранее знали, что не стоит рассчитывать в Монце на хороший результат, что попасть в десятку мне будет сложно. Эта трасса не подходит нашей машине. И хотя команда работала, не жалея сил, так оно в итоге и получилось.



Вдобавок, весь уик-энд меня преследовали проблемы с тормозами. Окончательно разобраться с ними удалось только к гонке. Но мы потеряли время и не смогли найти оптимальный баланс. Здесь очень важно, чтобы задняя часть машины вела себя стабильно, но с низким уровнем приживающей силы добиться этого сложно.



В первом повороте я старался проехать как можно чище – после всех проблем и штрафа в квалификации еще не хватало только разбить машину. В то же время я рисковал, тормозил весьма поздно, объехал две или три машины. Больше было просто нереально.

Затем я быстро догнал Хайме Альгерсуари, и хотя был намного быстрее в поворотах, на прямых даже не мог приблизиться к нему. Мне удавалось выезжать из виражей впритык за ним – но затем я начинал отставать. Наши настройки позволяли проходить круги быстрее, но на длинных прямых мы чуть уступали соперникам в скорости, что очень затрудняло обгоны.



Уже к середине гонки колёса «поплыли», машиной стало сложно управлять. Каждое торможение – машина скользит, и резина изнашивается еще сильнее. Я уже ни с кем не боролся, просто старался ехать как можно быстрее. Но это было очень тяжело.



В итоге финишировать в первой десятке на этот раз не удалось, так как ближе к финишу надо было провести пит-стоп и поставить мягкие шины, чтобы не нарушать правила. Будем работать, чтобы на следующих этапах выступить более успешно.