3 августа 2010

Гран При Венгрии


Из Будапешта я улетел уже в воскресенье вечером, всего через несколько часов после финиша гонки. Но этот Гран При Венгрии я буду вспоминать еще очень долго, и это будут самые приятные воспоминания. В 2006 году именно на этой трассе я выиграл свою первую гонку в Формуле 3000. И вот теперь – по-настоящему хороший результат в Формуле 1. Спасибо команде, в этот раз у меня была очень быстрая машина, а по ходу уик-энда с техникой не было никаких проблем.



В пятницу в рамках программы развития мы испытывали новые детали, в том числе и тормоза. Нам удалось сделать полезные наработки на будущее, но на тренировках проявились небольшие проблемы, потому мы решили отказаться от новинки и вернуться к старой версии, в ней я был уверен.

В начале я пытался ехать как можно быстрее, старался оторваться от Росберга и Кубицы – и это у меня получалось, машина позволяла ехать быстрее Mercedes. Мы не собирались проводить быстрый пит-стоп, потому что мягкие шины хорошо показали себя. Поэтому я даже немножко расстроился, когда появилась машина безопасности – ведь все нужно было начинать сначала. Но у соперников  возникли сложности в боксах.



После пит-стопа я оказался на трассе позади Рубенса Баррикелло. Не могу сказать, что это испортило мне гонку, но если бы не он – все могли бы сложиться немного иначе. Мне хотелось посоперничать с Ferrari – конечно, не обогнать их, но хотя бы быть рядом, посмотреть, насколько наша машина способна бороться с ними.

Я пробовал держаться за Рубенсом вплотную – но сразу начала изнашиваться резина. Поэтому, посоветовавшись с командой, немного отстал и ехал в том же темпе – обгонять на венгерской трассе невозможно. Когда он, наконец, поехал в боксы, я попробовал ускориться, но потом посмотрел, что уже проигрываю Массе 40 секунд и понял, что особенно спешить некуда – надо спокойно доехать до финиша.



Теперь пора и отдохнуть – слишком много перелетов и мероприятий было в последнее время.  И этапы, и заезды вокруг Кремля в Москве. Хочется уже немножко расслабиться – главное, чтобы без самолётов, чтобы на одном месте. А потом можно и снова за руль. Впереди у нас гонки в Бельгии и Италии. Надо будет посмотреть, как машина покажет себя там, ведь  у нас наконец-то будет воздуховод F-duct. Мы точно прибавим в скорости, а уж как все сложится – посмотрим.