14 июля 2010

Гран При Великобритании



Сколько же болельщиков приехало в Сильверстоун — какое-то невероятное количество. Видно, что англичане очень любят Формулу 1, все трибуны заполнены до отказа. Переделка трассы мне понравилась — стала лучше, чем было до этого, появилась очень техничная медленная секция, да и вообще здорово получилось.

В принципе этап складывался достаточно позитивно, машина сильно менялась по ходу уик-энда. В пятницу в перерыве между тренировками Марк и Айо, наши инженеры, очень многое в ней поменяли — и сразу увеличилась прижимная сила, легче стало управлять. А Сильверстоун — это такая трасса, где верные настройки очень важны. В гонке машина тоже вела себя неплохо.



Жаль только, что в квалификации из-за сбоя топливной системы мы выбились из графика, опоздали с выездом — и я оказался в траффике. Очень обидно, ведь мы легко могли попасть в третью квалификацию. Была уверенность в своих силах — в первом сегменте мы даже поехали на жесткой резине, тогда как соперники из Toro Rosso и BMW-Sauber выбрали мягкую. Если бы не эта заминка — уверен, что смог бы заработать в гонки очки, финишировать с седьмого по десятое место.

Ну а так я оказался на решетке 15-м. На старте возникла небольшая пробуксовка, я потерял одну позицию в первом повороте, но затем отыгрался, обойдя в Becketts Нико Хюлкенберга и Себастьена Буэми – и закончил первый круг 12-м. Увы, в дальнейшем обгонять на Сильверстоуне было уже намного сложнее...


Когда на трассу выехала машина безопасности, удалось немножко передохнуть – а после рестарта я оказался 10-м. Сзади наседал Себастьян Феттель – несколько кругов мне удавалось сдерживать его, и даже когда он вышел вперед, я все равно рассчитывал на очки. Но неожиданно инженер сказал мне по радио, что нужно совершить внеплановый пит-стоп – в одной из шин возник медленный прокол. После этого с надеждами на очки пришлось расстаться.

Следующая гонка пройдет в Германии на Хоккенхаймринге. Там, думаю, все будет куда интереснее. Хотя бы потому, что нам предстоит использовать шины SuperSoft и Hard, потому поведение машины после пит-стопа в гонке будет существенно меняться.



Ну а в паузе между Гран При я с удовольствием приеду в Россию, где промчусь на машине Формулы 1 вокруг Кремля и повидаюсь с болельщиками. Уверен, что это будет здорово.