24 мая 2010

Гран При Монако


 

На шестой этап сезона в Монако мы приехали из Испании почти без передышки – гонки шли одна за другой. Как оказалось, всего неделя между Гран При – это совсем не плохо,  даже хорошо: если бы гонки и дальше шли каждую неделю – чемпионат бы закончился раньше, можно было бы подольше отдохнуть. Это шутка, конечно.

В среду наша футбольная сборная, за которую играют гонщики, вышла на матч против команды князя Альбера II. Мы выиграли 4-2.  Вообще, я люблю играть впереди, но в этот раз очень многие хотели быть нападающими: Алонсо, Масса, Феттель, Росберг, Льюцци.  Так что я отошел чуть назад. Один раз мне здорово досталось, задели по ноге. Я даже просыпался следующей  ночью от боли, думал – как бы не помешало выступлению в Гран При. Но все быстро прошло. А в атаках я все равно поучаствовал – даже вышел один на один, но решил для верности выкатить мяч под удар Фелипе Массе, и он не промахнулся. Мог бы и я, наверное, забить – но решил не рисковать.

В этот раз я жил прямо в Монако и до трассы добирался на скутере. Можно было и на машине, пробок на этот раз практически не было, что удивительно. Но я все же решил на скутере – так быстрее.

В четверг прошли тренировки, а пятница в Монако – день отдыха. Но мне такой отдых в общем-то не нужен. Нам хватает на подготовку одного полного дня – на других трассах это как раз пятница. А здесь из-за пропущенного дня как-то сбивается привычный ритм. Впрочем, один раз в году можно и потерпеть.

Что было в субботу – думаю, рассказывать не надо. Но при этом все равно можно было финишировать в первой десятке – когда на первом круге гонки появился автомобиль безопасности, я спросил команду о возможности пит-стопа. Мы могли бы сделать то, что в итоге получилось у Фернандо Алонсо. А ведь если бы мы тоже поменяли шины, я бы оказался на трассе впереди него – а значит, и финишировал бы тоже впереди.

Тяжело, конечно, сейчас подсчитывать – тем более, что команда все равно оставила меня на трассе. Но эту ситуацию мы еще будем обсуждать, разбираться с ней.

Впереди следующая гонка – Турция. Там очень многое будет зависеть от того, как покажет себя наша машина. Мне бы очень хотелось выступить лучше, чем в двух последних гонках. Надеюсь, что мои аварии остались в прошлом.