26 июля 2012

Гран При Германии


До начала этапа в Хоккенхайме наша футбольная команда, составленная из гонщиков, провела очередной матч – с командой Всех звезд Германии. Уже на 30-й секунде игры я отдал точный пас, после которого наш игрок забил. Соперники быстро сравняли счет, но чуть позже мне удалось отличиться и самому. Затем забил Михаэль Шумахер, и в итоге мы выиграли 4:2.

А вот на трассе Гран При все оказалось не так просто. В тренировках было мокро, нам опять не удалось толком поработать с новинками, но я смог избежать неприятностей, оставаясь на асфальте и сохранив машину в целости. К слову, в этом году у меня, похоже, вообще не было серьезных ошибок.

А вот квалификация, к сожалению, в этот раз сложилась не лучшим образом. Со скоростью все было неплохо, мы нашли очень хорошие настройки – но просто не повезло. Готовясь к быстрому кругу, все пилоты сбрасывали скорость на третьем секторе, потому там постоянно был сильный трафик. Из-за этого, во-первых, было очень сложно прогреть передние колеса перед началом круга, а во-вторых – оказалось практически нереально показать хорошее время. Мне ни разу за все 20 минут не удалось проехать этот сектор без помех.

Впрочем, машина работала хорошо, никаких проблем не было, и, начиная с пятницы, мы двигались в верном направлении. Я понимал – нечего расстраиваться, у нас есть скорость  и всего лишь не хватило везения.

В воскресенье все сложилось намного лучше. Я здорово стартовал, смог обогнать Хейкки в первом повороте, а потом впереди показалась Ferrari Фелипе Массы. Он потерял переднее крыло, но на скоростном участке перед шестым поворотом ехал прямо посередине трассы. От его машины отлетали обломки, потому, чтобы его обогнать, пришлось идти на риск. Хорошо, что все обошлось.

По ходу первого круга я пытался атаковать соперников, которые были впереди, но для обгона не хватило скорости. Зато как только мы получили возможность использовать DRS, меня самого в «шпильке» тут же опередил Хейкки – но я смог контратаковать и спустя два поворота вновь вышел вперед.

Пит-стопы на этот раз прошли здорово – приятно, что команда не стоит на месте, движется вперед и не повторяет прошлых ошибок. На финальном отрезке я уже атаковал изо всех сил и смог вплотную приблизиться к Хейкки. Но в этот момент он еще раз поехал на пит-стоп, чтобы заменить переднее крыло, так как резко упала прижимная сила.

У меня же на последних кругах был очень интересный поединок с Бруно Сенной. К тому времени трасса прогрелась, траектория расчистилась, и резина у меня работала очень здорово. Я выжимал из машины все, на что она способна – и получал от этого удовольствие. Сенна так ни разу и не провел хоть одну реальную атаку.  Разумеется, мы отдаем себе отчет, что если бы Бруно был впереди, то смог бы оторваться от меня. Но концовка гонки удалась на славу: я постоянно улучшал время круга и не допустил не единой ошибки, сохранив позицию.

Вслед за немецким этапом почти без паузы идет Гран При Венгрии: мы с друзьями поехали в Будапешт на машине, сделав остановку на ночь в Вене. Возвращаться на Хунгароринг мне всегда приятно – именно там я одержал свою первую победу в Формуле 3000. В тот момент это было очень важно. Запоминающимся получился и мой первый Гран При Венгрии Ф1 – я смог впервые в сезоне опередить своего напарника Роберта Кубицу – сначала в квалификации, а затем и в гонке.

Я очень хорошо знаю Хунгароринг – интересная трасса, там очень важно отыскать верные настройки. Кроме того, на Гран При Венгрии всегда очень много болельщиков из России, везде наши флаги, а ко мне часто приезжают друзья. Мне нравится Будапешт – красивый город, где интересно погулять, а в местных спа с термальной водой можно хорошо расслабиться, чтобы лучше подготовиться к гонке.

Думаю, если будет жарко, то на этой трассе наши шансы на хорошее выступление будут даже чуть выше, чем на остальных. Нам главное – самим сделать все правильно, а там поглядим, как все сложится.