12 июля 2012

Гран При Великобритании


На этот раз рассказать мне особенно нечего, так как мотор отказал еще до старта гонки. Досадно, конечно, но это автоспорт, и технические поломки здесь порой происходят. Однако я не думаю, что британский этап нужно забыть, перевернув страницу: мы получили важный опыт езды на дождевых шинах и смогли немного обкатать те новинки, что привезли в Сильверстоун.  Да, гонка не сложилась, но в квалификации мне удалось взять верх над напарником. Так что кое-что позитивное можно вынести и из такого Гран При.


Накануне уик-энда мы рассчитывали поработать с новинками, которых на этот раз было много. Однако планы пришлось менять из-за погодных условий – было холодно, постоянно шел дождь. По первым ощущениям сразу стали заметны перемены к лучшему, но из-за погоды было сложно понять что-то еще. Надеюсь, что в Германии и Венгрии будет жарко, и тогда мы сможем оценить реальную эффективность наших доработок. Судить о них по скорости Хейкки в минувшее воскресенье было бы неправильно. Хорошо известно, что в холодную погоду наша машина в принципе работает чуть хуже. А вот в жарких условиях нам несколько проще.

Очень досадно, что я не смог принять участие в гонке – если бы удалось проехать всю дистанцию, у наших инженеров было бы в два раза больше данных для анализа. Это позволило бы понять, в каком направлении двигаться в работе с новинками – а теперь все переносится на две недели.

После Гран При Великобритании я посетил авиакосмический салон в Фарнборо, где снова встретился со своими хорошими друзьями из компании Вертолеты России, а в предстоящий уик-энд буду участвовать за рулем Caterham F1 в демонстрационных заездах в рамках российского этапа Мировой серии Renault. Я очень рад, смогу пообщаться со старыми знакомыми, прежде всего гонщиками, и увидеть своих фанатов, которые, уверен, обязательно придут на трибуны.

Не скрою, Сильверстоун мы покидали не в лучшем состоянии духа, но в Москву я еду с очень хорошим настроением.